Сергей с удовлетворением оглядел голую Марину в черном кожаном ошейнике, стоящую перед ним на коленях. Провел стеком по ее телу, задержавшись на небольшой упругой груди, поиграв с торчащими вперед сосками.
- Пошли, - взявшись за кольцо на ошейнике, отвел ее на кухню.
Включил подсветку стола. Марина стояла голая, в центре кухни, освещенная неярким светом, дающим глубокие тени. Ее грудь вздымалась от глубокого дыхания. Глаза блестели. Она облизнула пересохшие губы, ожидая нового приказа.
Сергей усмехнулся.
- Сейчас ты будешь прислуживать мне, - спокойно сказал он, и сразу же резко приказал. - Налей мне сока!
Как сомнамбула, Марина открыла шкафчик. Поставив перед Сергеем кружку, взяла из холодильника пакет с соком. Налила половину.
- Еще, - прозвучал его приказ.
Она подлила. До края оставалось совсем чуть-чуть. Шлепок по голой попке и приказ лить еще. Марина дернулась. Немного сока пролилось на стол. Она испуганно замерла с пакетом в руках.
- Смотри, что ты наделала, - Сергей взял кружку и с удовольствием сделал большой глоток. Отставил кружку в сторону. Марина обреченно смотрела на лужицу сока на столе, понимая, что сейчас что-то будет.
– Убери лужу.
Она сделала шаг к раковине за салфеткой, но Сергей остановил ее.
- Нет, сама. Языком.
Марина даже всхлипнула от приятного унижения. Убрав пакет в холодильник, она нагнулась и принялась слизывать сок с гладкой столешницы. Сергей сидел сбоку от нее. Протянув руку, он защемил сосок ближайшей груди между двух пальцев. Теперь, когда она двигалась, вылизывая стол, ее грудь натягивалась. Она ощущала боль в соске, но эта боль была приятна. Она чуть подалась вперед, чтобы грудь натягивалась сильней. Сергей хмыкнул и засунул два пальца свободной руки в ее мокрую дырочку.
- Хорошенько поработай, девочка, - она сделал паузу и добавил, - язычком.
Марины постанывая, принялась двигаться, распятая между рук Сергея. Когда она уже готова была кончить, он отпустил ее. Обессиленная она легла на стол, ожидая новых приказаний.
- Ты провинилась и должна быть наказана, - бесстрастно произнес Сергей, но голос его подрагивал. Он встал со стула и подошел к ней сзади. Расстегнул молнию на брюках. Его член уперся в ее щелку.
- Ты согласна со мной, что ты должна быть наказана? – произнес он, раздвигая членом ее губки.
- Да! Да! – выкрикнула она. – Хозяин, накажите меня! – и подалась немного вперед, надеваясь на торчащий член.
Сергей вошел в нее до упора, вышел почти полностью, и снова вогнал член до упора. Еще раз и еще, и еще…
Марина только охала под ним, елозя грудью по влажному столу. А Сергей продолжал ее трахать, каждый раз, глубоко вонзаясь в тугую дырочку. Марина, поймав ритм, сама подавалась вперед, скользя голой грудью по столешнице.
Кончили они вместе, прямо на столе, впрочем, не в первый раз.
С Мариной он познакомился около года назад, а через полгода она переехала к нему, в его небольшой домик, окруженный, по южному, пышным садом. Тогда же, они поняли, что обоим нравится. И к сегодняшнему дню, путем проб и экспериментов они выработали для себя некие принципы, и сценарии, доставляющие удовольствия обоим.
Обнимая в постели Марину, Сергей вдруг вспомнил и рассказал о сегодняшнем звонке своей сестры, Наташи, младше его на пять лет. Она собиралась приехать погостить через недельку. В этот раз одна, без мужа. У того не получалось летом пойти в отпуск.
- Придется нам пожить скромнее, во всех смыслах, - добавил он в конце с сожалением.
Наташа приехала как всегда бодрая и веселая, две недели приятного и расслабляющего безделья. Когда брат, пять лет назад, бросив все, переехал из их огромного города, в этот маленький курортный поселок, она его сначала не поняла, но, погостив у него пару раз, сама пропиталась очарованием побережья, духом некоторой лености и несерьезности, царившего в поселке.
С придирчивостью, свойственным младшим сестрам она присмотрелась к Марине и осталась от нее в восторге, заявив брату, что Марина именно та девушка, которая ему нужна, пусть даже у них и разница в десять лет. Ему скоро сорок - уже лучше он не найдет. Приняв Марину, Наташа мгновенно подружилась с ней и они вдвоем временами беззлобно подтрунивали над Сергеем.
Дня через три после приезда сестры, они втроем вечером сидели в зале и смотрели телек.
- Все, не могу, на ходу засыпаю, - сказала, зевая, Наташа и встала с дивана. – Наплавалась сегодня. Пойду спать.
Через некоторое время после ее ухода, Сергей решительно привлек к себе Марину, принявшись поглаживать ее тут и там, поцеловал. Она не сопротивлялась, соскучившись по нему. После приезда сестры, они еще ни разу не занимались сексом, стесняясь постороннего в доме.
- Строгий Хозяин вспомнил, что у него есть послушная кукла? - как бы шутя, проговорила Марина, жадно отвечая Сергею на поцелуи.
- Конечно. Вспомнил, заскучав. Натка всегда крепко спит, поэтому нам никто не помешает. Пошли, - он решительно увлек ее в спальню.
Достал ошейник. При виде ошейника в его руках Марина опустилась на колени посредине комнаты, покорно склонив голову.
Застегнув на шее ошейник, Сергей, потянув за кольцо, заставил ее встать. Раздел, аккуратно складывая одежду на диван. По-хозяйски пробежался руками по телу девушки. Она стояла перед ним нагая и покорная, закрыв глаза. Он бесцеремонно положил ладонь на ее лобок, ожидая… Марина, прекрасно знакомая с этим жестом, глубоко вздохнула, и покорно раздвинула ножки. Зная, что ей нравится, и что она любит, Сергей, принялся ласкать мокрую щелку, и быстро довел ее до первого оргазма, заглушая стон поцелуем.
Затем, поставив свою «куклу» на четвереньки, засунул ей в дырочку два пальца стал трахать ее, небрежно и грубовато. Когда Марина снова задрожала в преддверии оргазма он остановился, приказав трахаться самой. Она, распаленная, постанывая от удовольствия и унижения, принялась сама, как ему нравилось, насаживаться на его пальцы, двигая попкой. Сергей, приспустив шорты, достал набухший член. Прижал его к груди своей изнывающей от похоти «игрушки» и от наслаждения закрыл глаза. Марина, стремительно возбуждаясь, двигалась все быстрее, стараясь как можно глубже насадиться на его пальцы, одновременно лаская грудью член Сергея.
Уловив момент, когда она вот-вот готова была кончить, он резко вытащил пальцы из нее, услышав негромкий стон разочарования. Захватив ее волосы в кулак, поставил Марину на колени и подвел член к ее лицу. Она приоткрыла рот. Но Сергей и не думал награждать ее такой лаской. Несколько раз шлепнув ее членом по щекам, прошептал:
- Это надо заслужить, девочка. Чтобы получить его, тебе придется сегодня постараться, моя потаскушка. Для начала трахни себя сама.
Марина, стоя на коленях перед ним, опустила руку вниз и засунула пальчик в свою дырочку. Выгибаясь, принялась двигать им вперед-назад, чувствуя, как волна возбуждения снова захватывает ее, заставляя забыть обо всем. Сергей молча смотрел на нее, поигрывая членом, время от времени, касаясь им губ девушки и сразу отводя. Затем приказал ей встать. Она не открывая глаз, поднялась на дрожащих ногах. Сергей поставил ее у стенки, заставил оттопырить попку и направил ее руку к щелке. Он любил смотреть, как она себя ласкает, заставляя свою послушную «куклу» делать это при нем в разных позах.
Сейчас она ласкала себя сразу двумя пальцами, стоя у стены, широко раздвинув ноги. Из полуоткрытых губ вырывались короткие возбужденные стоны. Сергей, вооружившись стеком, добавлял ей удовольствия, шлепая ее то по попке, то по груди. Иногда он убирал ее руки из щелки, чтобы засунуть в дурочку член, но, сделав три-четыре движения внутри ее, он выходил, снова заставляя трахать себя самой. Вскоре Марина готова была опять кончить. Сергей видел, как напряжено ее тело, как она начинает приподниматься на носочках… И вот уже Марина забилась, упав на стенку и сползая по ней, не вытаскивая пальцы из своей влажной, истекающей похотью дырочки. Сергей придержал девушку, бережно опустив горячее тело на ковер у своих ног. Так она и лежала, свернувшись калачиком, время от времени, содрогаясь, переживая свой бурный оргазм.
Выдав немного, он снова поставил ее на колени. Достал член. Марина понятливо приоткрыла рот…
В этот момент за стенкой, в кухне что-то загрохотало. Марина вздрогнула но осталась на коленях. Мгновенно заправившись, бросив: «Сейчас», Сергей выскочил в коридор и наткнулся на испуганную Наташу.
- Ты чего?
- Я встала в туалет и вспомнила, что надо телефон зарядить, а то пикать начнет ночью. Пошла искать. А везде темно, вот и наткнулась на стул в кухне, - протараторила та, глядя куда-то в сторону.
Удовлетворенный ее объяснением, возбужденный Сергей не заметил, что телефона в ее руках не было, не заметил он, и что халатик на ней был застегнут всего на две пуговицы. Буркнув: «Ничего страшного», он вернулся в спальню, ожидая встретить недоумевающую Марину.
Но Марина оставалась все в той же позе – на коленях. К его удивлению она медленно ласкала себя, двигая пальчиком в дырочке. И, казалось, ничего вокруг не замечает.
Поряженный Сергей наклонился, взяв ее за подбородок, посмотрел в шалые глаза.
- Вот, значит, как? - прошептал он. – А если бы она тебя увидела?
- Она и так видела все, когда ты выходил, - едва шевеля губами, ответила Марина. – И потом смотрела…
- И тебе, похоже, понравилось? – у Сергея внезапно сел голос. Волна дикого возбуждения захлестнула его.
Марина молчала, продолжая медленно себя ласкать, только прикрыла глаза ресницами. Едва угадываемая улыбка скользнула по ее губам.
Дрожащий от нестерпимого желания, Сергей схватил ее за руки и рывком перекинул на кровать. Она не сопротивлялась. Дернул за бедра, ставя Марину на кровати на колени. Размахнулся и ощутимо шлепнул ее по оттопыренной вверх попке.
- Я знал, что ты потаскушка, но никогда не думал, что до такой степени, - звонко шлепнул снова. - Но это мне нравится!
Марина вскрикнула, попыталась отползти от него, но была схвачена за волосы и вдавлена сильной рукой в матрас.
- Значит, тебе понравилось стоять голой перед ней?
Удары сыпались на ее многострадальную попку и щелку, передавая его звериное возбуждение. Вместе с болью приходило наслаждение. Он бил ее и спрашивал, а она поддакивала, что добавляло им обоим возбуждения и так перехлестывающее за край. В какой-то момент она пожалела, что дверь закрыта, но потом все мысли улетучились, уносимые потоком дикой страсти. Она отдавалась своему мужчине, растворяясь в похоти полностью, сначала, когда он ее порол, потом, когда она грубо брал ее, загибая в немыслимых позах…
А за дверью, припав глазом к тонкой полоске бронзового стекла, Наташа, бесстыдно распахнув халатик и запустив руку в свои мокрые трусики бешено ласкала себя, скорее угадывая, чем видя сквозь полупрозрачное стекло, как ложится мужская ладонь на покрасневшую попку, как пальцы на секунду касаются набухших, горящих от желания губок, доставляя не боль а наслаждение… Все как тогда, двадцать два года назад, когда родители уехали на целый месяц в дом отдыха, оставив их одних. Отборное порно paprikolu.net. Когда он в первый раз, как бы в шутку, отшлепал ее, поставив на колени у дивана, и как она потом, надев самые маленькие свои трусики, нарочно дразнила его, чтобы снова получить несколько десятков ударов по попке, по щелкой, чувствую, как с каждым ударом он возбуждается, видя ее оголенную попку, щелку, туго обтянутую тонкой тканью трусиков и шлепает ее все чаще и быстрее, целясь именно туда, между ножек, где стремительно нарастало влажное пятно… Она потом убегала в ванную, растрепанная, в слезах, не для того, чтобы не умыться. Нет. Чтобы сразу же запустив руку в трусики, быстро перебирая пальчиками, кончить, стоя на коленях на кафельном полу…
Наташа с трудом открыла глаза и отодвинулась от двери. Там все закончилось. Выдернув руку из трусиков, она спешно скрылась в своей комнате и сбросив халатик, зарылась в одеяло, вновь переживая все, что случилось, ужасаясь себе и, одновременно, ни капли не жалея. Похоже, в этом году отпуск будет особенным…