Продолжение истории «Купленная жена», опубликованной 21-01-2017 г.
Достал из ящика нож и перерезал скотч на ногах и на руках. Помог Юле встать на ноги. Она стояла перед ним покачиваясь на подгибающихся ногах, губы запеклись, шалые глаза выжидательно смотрели на него. Ждала его приказаний, боясь лишний раз пошевелиться без разрешения. Сергей усмехнулся и великодушно сказал:
- Пить хочешь? Иди, попей.
Юля потянулась к шкафу за кружкой, вытягиваясь в струнку, нагнулась, непроизвольно демонстрируя ему попку с красными отпечатками стека, влажные губки и сморщенный глазок ануса, мелькнувший на секунду перед его глазами.
Злости он уже не испытывал, он вообще не злился на нее с и л ь н о. Вспышка бешенства, была не более чем вспышкой, и быстро прошла. Скорее он чувствовал себя неким исследователем, решившим узнать, как далеко она может зайти. Возбуждение, а кто бы остался невозмутимым в такой ситуации, подстегивало воображение.
Выпив воды и поставив кружку на место, Юля заметно тянула время, не спеша поворачиваться. Эмоции после испытанного оргазма поутихли, и она снова стала его бояться.
- Повернись, повернись. На попку я уже насмотрелся, - насмешливо произнес Сергей, заметив ее колебания.
Юля нехотя повернулась, но осталась стоять подальше от Сергея, прижавшись к раковине. - Ты все поняла?
Юля торопливо закивала, думая, что наконец, он оставит ее в покое. Но не тут-то было.
- Молодец, - с непонятной интонаций протянул Сергей, с интересом разглядывая ее голое тело, играя стеком. И до Юли дошло, что на уме у него совсем другое, что он смотрит на нее прикидывая, что бы еще сделать со своей игрушкой, случайно попавшей ему в руки.
- Кто ты такая? – вопрос прозвучал как удар.
- Отпусти меня, пожалуйста. Хватит уже, - еле слышно прошептала Юля. Снова на глазах навернулись слезы.
- Ответ неправильный…
Спокойный, несколько равнодушный голос Сергея, оказался для Юли, как ушат воды. Сергей не торопясь поднял стек и хлестанул ее по бедру. Как робот, без чувств. Она ойкнула, прижала ладонь к обожженному месту, потирая его. Из глаз хлынули слезы.
- Сережа, прости, я больше не буду. Прости меня, пожалуйста! Зачем ты меня бьешь? Больно же… - она разревелась, даже ни от боли, сколько от обиды.
- Кто ты такая? – холодный голос Сергея был неумолим.
-Я… Я твоя… – завиляла Юля, с испугом следя за стеком.
Сергей ждал, нетерпеливо похлопывая стеком себя по ладони. Он прекрасно видел, что она не хочет сама себя называть шалавой, на что-то надеясь. Пришлось ее поторопить. Приподнял стек, и она, отшатнувшись, торопливо пробормотала:
- Я твоя… шалава.
Сказала, как выдохнула.
- Скажи громко и четко! – не дал ей спуску Сергей.
И Юля, не отрывая глаз от стека, покраснев, будто выдавила из себя, но почти не запинаясь, произнесла:
- Я твоя шалава!
Довольно хмыкнув, Сергей встал со стула и шагнул к ней. Взял ее за подбородок, приподнимая лицо вверх.
- Молодец! Правду говорить легко и приятно, не так ли?
Юля промолчала.
Небрежно отпустив подбородок, приказал:
- На колени, шалава, - и демонстративно расстегнул молнию на штанах, наблюдая за Юлей.
Минет она ему делала. Но всегда после долгих уговоров и всяческих уступок, считая его немного унизительным для себя. Вот и сейчас, она, помедлив сколько можно, обреченно опустилась на колени, и застыла, ожидая, что он сам все сделает. Но не тут-то было…
- Что застыла, как столб? Достань его и приступай. Костик тебе же подробно описал, как надо ублажать хозяина. Я хорошо помню, как ты ему поддакивала. Особенно, твое сладострастное «да-а-а-а-а!!!!!», когда он описывал, как кончает тебе в рот. Ну! – прикрикнул Сергей, запустив руку в волосы Юли и толкнув на себя.
Обреченно расстегнула пуговицу и оттянув резинку трусов, она достала стоящий колом член, потянулась к нему, заранее приоткрыв рот. Прикрыв глаза ресницами, облизала головку и, взявшись рукой за ствол, обреченно потянула член в рот, но Сергей остановил ее, отдернув за волосы. Лицо Юли оказалось в двух сантиметрах от покачивающегося члена. Недоумевая она вскинула глаза.
- Член хозяина надо еще заслужить, шалавка. Пока ты это не заработала…
Отпустив ее, заправился. Голая Юля покорно стояла перед ним на коленях, ожидая новых приказов. Покачнулась, переступив ногами.
- Что устала? Полежать хочешь?
Она недоверчиво посмотрела на него, с чего бы такая забота, и осторожно кивнула.
- Потом! – отрезал Сергей, как ударил. – С чего бы тебе уставать? Ты по два часа за компом мастурбировала и нечего, а тут всего сорок минут. Но спальня нам сейчас потребуется… Ползи в спальню! Живо! – и придал ей ускорение, приложив стеком по попке.
Юля всхлипнула и поползла, соблазнительно подрагивая попкой. Сергей шел следом, время от времени подгоняя ее стеком, чувствительно шлепая то по качающимся половинкам, то по влажной щелочке. Сначала Юля оглядывалась, но потом только всхлипывала. К удивлению Сергея она снова возбудилась, между губками заметно поблескивала влага.
В спальне он бухнулся на стул, и вытянул ноги. Голая Юля стояла на четвереньках посреди комнаты.
- Ну что застыла как статуя. Обуй меня! – раздался приказ. – Достань те туфли…
Юля покорно поползла к шкафу. Сергей предпочитал удобную обувь, но один раз, под влиянием какого-то помешательства, по-другому он свой поступок объяснить не мог, он купил какие-то невероятные итальянские туфли. Гладкая кожа, мягкая подошва. Надевал их всего пару раз под костюм, и все… Так они и лежали в коробке, заботливо протертые от пыли, ожидая очередного важного события.
Юля достав коробку, вытащила из нее туфли. И замялась. Если взять в руки, то надо выпрямляться, а никто не разрешал… А как по-другому их принести она не догадывалась. Растерянно посмотрела на Сергея. Он усмехнулся.
- Зубками, зубками, - и видя, что она не понимает, пояснил. – В зубы возьми и неси сюда. Не помнишь, что ли, как ты усердно, пропуская буковки от возбуждения, описывала прежнему хозяину, как приносишь ему тапки в зубах.
Казалось, сегодня она испытала все, и ее уже не пронять. Но сейчас, после его слов, Юля вспыхнула, покраснела, ему даже на миг показалось, что она вскочит на ноги, и пошлет все куда подальше, в том числе и его стек. Он чувствовал, как она балансирует на грани, готовая взорваться. Приготовился, с интересом наблюдая за ней. Решил ускорить развязку - поторопить ее, грубо прикрикнув:
- Ну, долго мне ждать, шалава?
И она сдалась. Снова всхлипнула, наклонилась, и зажав зубами туфли за тонкие боковины, понесла к нему. Не поднимая головы, обула, и застыла на коленях перед Сергеем.
Сценка получилась соблазнительнейшая. У него даже мелькнула мысль, как бы взлетели продажи в обувных магазинах, если бы мужикам помогали примерять обувь голые девушки. Таких ракурсов голого женского тела он не встречал. Возбуждение и так не слабое, еще сильнее ударило в голову, затуманивая мозги. Он помотал головой, чтобы немного придти в себя.
- Молодец, сучка! Но смотри, что ты видишь?
Шалые Юлины глаза непонимающе уставились на него снизу. На щеках виднелись высохшие дорожки слез.
- Пыль! Пыль на туфлях! Вылижи их!
Издав непонятное восклицание, Юля покорно нагнулась и принялась вылизывать носок правой туфли, не пропуская ни миллиметра. Сергей, поставил ногу на каблук и ее язык принялся обрабатывать рант, а потом… У него глаза на лоб вылезли! Она сама, без приказа, стала лизать подошву, изогнувшись немыслимым образом. От нереальности происходящего, его захлестнуло дикое возбуждение. Но и она возбудилась не на шутку. На глаза время от времени попадалась ее щелка, мокрая настолько сильно, что пара крупных капель висело на губках, готовые вот-вот упасть на ковер.
Сергей приподнял левую ногу и коснулся торчащего соска Юли, услышав в ответ очередной всхлип.
- Хватит, - выдохнул он. – Теперь вторую.
Юля покорно переползла к левой ноге…
- Нравиться, шалава? Можешь не отвечать. Сам вижу, как ты похотливо течешь, - прохрипел он. – Ладно, не мучайся. Подрочись…
Почему он употребил это сугубо мужское слово, он и сам не знал. Само выскочило. Но Юля поняла его правильно. Опираясь на одну руку, она просунула правую между ног и, расставив ножки, принялась теребить себя пальцами. Все внимание Юли перешло туда, между ног, и ее язык уже без прежнего старания обрабатывал обувь. Юля начала постанывать, но и заметно устала. Рука на которую она опиралась дрожала, грозя подогнуться.
- Ладно, хватит. Чисто уже. Развернись, я хочу видеть, как моя шалавка себя дрочит.
Юля послушно выполнила приказ и перед Сергей оказалась ее еле слышно хлюпающая щелка с пальчиками теребящим клитор. Юля легла лицом на левую руку, развратно выставив попку вверх. Картинка была загляденье! И Сергей не удержался, положив ногу на ногу, ткнул носком туфли прямо в щелку, раздвигая рантом подошвы мокрые нежные губки.
Юля аж взвыла от возбуждения. Раздвинула ножки еще шире, а Сергей беспардонно ласкал ее щелку, нащупывая носком туфли дырочку. Юля чуть шевельнула попкой, и туфля, наконец, уперлась в нужное место. Юля застонала. Сергей пару раз шевельнув ногой вперед назад, вызвал новый стон и Юля стала сама насаживаться своей дыркой, трахаясь с туфлей. Ее пальчики на клиторе задвигались быстрее, и вдруг она их убрала.
Подвывая, прогнулась сильнее и стала тереться клитором о носок и рант туфли от дырочки к клитору и обратной. Сергею оставалась только держать ногу в нужном положении, и из-за всех сил сдерживаться, чтобы не кончить в штаны, настолько сильное он чувствовал возбуждение. Юля дернулась несколько раз и громко вскрикнув повалились на пол. Дрожа и плача, сунула руку между ног и зажимая ее до белизны бедрами. Она плакала, всхлипывала, стонала. Такой он ее не видел никогда. На несколько секунд он оторопел, но всего на несколько. Нестерпимое желание требовало выхода.
Сорвав с себя одежду, Сергей рывком поднял Юлю с пола и бросил ее на колени у кровати. Со всего размаху вошел. Точнее сказать воткнул свой железный член во раздроченнную дырку и принялся трахать свою шалаву загоняя член по самые яйца, без всякого преувеличения. Да еще помогая себе, натягивая ее за бедра на себя. Минуту в спальне раздавались только глухие удары, Юлины стоны-вскрики и его бешенный рык, а потом все! Он кончил! Он кончил, сильно и обильно заливая ее спермой...
Обессиленный Сергей свалился на кровать и целую вечность лежал без всяких мыслей. Перед глазами плавали золотые круги. Рядом безвольно как кукла лежала Юля. Сил шевелиться ни у кого не было…
Наконец, сердце поубавило прыть. Он тронул Юлю за плечо.
- Иди в ванную. Первая.
Она сердито отдернулась.
- Я тебя ненавижу!
- Я знаю…
- Ты животное. Самое настоящее животное!
- Ага, - равнодушно ответил Сергей.
Сил на споры не было…
Юля еще полежала, потом, молча встала и ушла. Сергей отправился на кухню. Очень хотелось пить. Одна за одной он выпил подряд две полные кружки воды. Из ванной Юля молча прошла в спальню и там затихла. Сергей пожал плечами, будет, что будет… Когда он вернулся в спальню, Юля уже крепко спала на своей половинке кровати. Злополучные туфли так и валялись посреди комнаты. Убирать он их не стал. Только поднял свою одежду с пола и кинул ее на стул. Лег и сразу отрубился, проспав ночь без сновидений.
Проснулся поздно. Юлина половина была пуста, и дверь в спальню закрыта. Впрочем, чему удивляться, вчера все понятно было. Ни грамма не сожалея о случившемся, Сергей встал с кровати, потянулся. Лучшие секс истории на paprikolu.net. И вдруг заметил, что туфли не валяются посреди комнаты, а его одежда аккуратно, как это только умеет Юля, сложена на стуле. Только стек так и лежит на столе, куда он его бросил вчера. Чтобы это значило? Сергей с интересом открыл дверь. Судя по звукам, раздававшимся из кухни Юля готовила завтрак.
Не спеша Сергей прошел к ней. Услышав его она оглянулась, как ему показалось с вопросом в глазах, и сразу же отвернулась, сосредоточенно намазывая масло на хлеб. Сделав шаг вперед он приобнял свою… свою, купленную жену. Поцеловал в шею.
- Привет. Что у нас на завтрак?
- Чай и бутерброды с ветчиной и сыром, - облегченно произнесла Юля и расслабленно прильнула к нему.
- Отлично. Я голоден как волк. Как сто волков! – хохотнул он, вспомнив ее вчерашнее: «Ты животное!».
- Потерпи буквально минутку, волчище, - улыбнулась Юля и поцеловала его в щеку.
Сергей сел на свое место, и глядя на ладную попку Юли, мельтешащую перед ним, понял, почему она не тронула стек – боялась прикоснуться к вещам Хозяина. Значит, вернемся к этому через пару дней, а может быть и раньше. Договор то еще в силе, и она прекрасно об этом помнит…