Несколько дней назад Андрею позвонила мама и попросила в свое отсутствие приглядеть за квартирой и квартиранткой. Она наконец-то собралась погостить у сестры, недельку, другую. В квартире оставалась Алина, студентка, которой мама сдавала комнату. Так называемая «комната с хозяйкой». Девочка попалась тихая, аккуратная, заботливая. Мать ей доверяла полностью. От Андрея требовалось пару раз в неделю проверять не сломалось ли чего и не нужна ли помощь Алине.
Сегодня, случайно оказавшись в этом районе, он решил заодно зайти посмотреть, все ли в порядке. Алина должна была быть в университете, и он звонить ей не стал. Открыл дверь своим ключом, и ошеломленно замер в прихожей, услышав с кухни резкий окрик:
- Ну-ка, соблазнительней виляй своей попкой, Жулька! Что ты сегодня как неживая!
Голос был какой-то странный. Андрей осторожно прикрыл дверь и заглянул на кухню.
Голая Алина стояла, склонившись над обеденным столом. Из одежды, если можно так сказать, на ней был ошейник и ободок на голове с кошачьими ушками. В попке, которой Алина старательно виляла, торчала обыкновенная шариковая ручка. Напротив, на рабочем столе стоял ноутбук, с экрана которого какой-то парень и командовал девушкой.
- Ладно, достаточно! Теперь полижи молочко, люблю смотреть, как ты работаешь язычком, Жулечка. Постарайся понравиться мне! Тогда, может быть, я разрешу тебе дотронуться до твоей похотливой щелки.
- Да, хозяин, - раздалось в ответ.
Алина, бросив лукавый взгляд на экран компьютера, подвинула к себе блюдечко с молоком, которое Андрей сразу не заметил, и, повернувшись, чтобы ее командиру было хорошо видно, стала лакать молоко.
Перед Андреем оказалась попка девушки с ручкой внутри, и он смог сам убедиться, что парень из ноутбука не соврал - щелка у Алины заметно блестела от влаги.
- Теперь вылижи стол! – раздался новый приказ. – Ты весь стол забрызгала.
Алина, снова посмотрев на собеседника, начала вылизывать стол, сильно прогибаясь и задирая свою попку вверх. Ручка, которая, наверное, изображала хвостик, сексуально подрагивала.
Андрей разозлился. Образ Алины, который у него сформировался ранее, рухнул в одночасье. «И эта сопля туда же! Не может что ли, найти себе нормального парня? Нет, тянет их к таким доморощенным Аспадинов! Ну, хорошо, хочет быть Жулькой, сейчас будет ей Жуля по полной программе!» - с этими мыслями он решительно шагнул в кухню.
- Что за хрень здесь происходит? – рявкнул он на глупую девчонку, которая при его появлении на секунду впала в ступор. - Это что за мудак? – он зло захлопнул крышку ноутбука.
Алина, наконец, сообразила, что выглядит несколько неправильно и пискнув, прикрылась руками, пытаясь сбежать из кухни.
- Стоять, Жулька! – Андрей остановил ее, схватив за плечи. Она дернулась, вырываясь, но куда там. Руками она пользоваться не могла, прикрывая одной рукой грудь, а второй лобок.
– Вот уж не думал, что у матери собачка завелась. Или кошечка? Хотя, судя по кличке, все-таки собачка. Миленькая такая, почему-то с кошачьими ушками.
- Пусти!
- Зачем, собственно?
- Одеться, например! – истерично крикнула Алина, и в этот момент из ее попки вывалилась ручка-хвостик.
- Собачкам одежда не нужна. Им и своей шкурки хватает. Сиди уж, Жуля! – он легонько толкнул девушку на стул.
Она плюхнулась на сиденье и затравленно посмотрела на него, продолжая заслоняться от него руками.
– Смотри, ты хвостик потеряла… Может, ты заболела? То лапы ломит, то хвост отваливается, - процитировал он известный мультик. - А?
- Пусти меня. Что ты хочешь?
- Ну, сама подумай, куда я тебя отпущу? О тебе же заботиться надо. Покормить тебя, хвостик назад вернуть. Так сказать – мы в ответе за тех, кого приручили…
Андрей встал и издевательски улыбаясь подошел к съежившейся девушке. Погладил ее по голове. Она слабо дернулась, обреченно уставившись в пол.
- Шерстка мягкая, чистенькая. Видимо ухоженная собачка. Кушать хочешь? - он взял блюдечко с молоком со стола и поставил на пол. – Что ты больше любишь молоко? А может что-то другое? Сейчас посмотрю в холодильнике.
Алина никак не отреагировала, продолжая молча сидеть. Когда он отвернулся, она рванула к двери, но была снова перехвачена Андреем.
- Какая ты буйная, Жуля. Случайно не бешенная? Будешь так дергаться, чего доброго убьешься еще, - водворив девушку обратно на стул, он достал из нижнего ящика кожаный поводок. (Мать раньше держала небольшого пуделя, пока тот не выбрал свободу и не сбежал на вольные хлеба).
Подойдя к ней, он подцепил поводок за кольцо на ошейнике и сразу потянул Алину вниз, на пол.
- Давай, брысь со стула! Собачкам не положено на стуле сидеть, их место на полу.
Девушка упиралась и Андрей дернул сильнее.
- Андрей, прекрати! Зачем ты все это делаешь? Чего ты добиваешься? – Алина сползла со стула и уселась на колени на полу. В глазах блестели слезы. – Оставь меня в покое, пожалуйста, - она заплакала, сгорбившись на полу, упрямо продолжая прикрывать грудь рукой.
- Ты, Жулька, неправильно себя ведешь. Где ты видела, чтобы собачки разговаривали, а тем более, плакали? – он потянул за поводок. – Пей молочко. Ты наверное голодная, поэтому и капризничаешь.
Алина, попыталась отстегнуть поводок от ошейника, но Андрей легонько стеганул ее по рукам концом поводка.
- Опять не правильно ведешь себя. Лапы собачки этого не могут. Ты выходишь из образа. Я же видел, как тебе нравится быть Жулькой. Наслаждайся! – он издевательски усмехнулся. – А может тебе конфетку дать? Некоторые собачки очень любят конфеты.
Взял из вазы, стоявшей на столе, Каракум, развернул обертку. Поднес конфету к губам девушки.
- Кушай, Жуля. Очень вкусная конфета. Шоколадная.
Алина резко отвернулась, гневно сверкнул глазами. Плакать она перестала.
- Что ты комедию ломаешь? Может и нравилось мне так, но не для тебя же! Пусти меня!
Андрей, усмехаясь, бросил конфету в рот прожевал, пристально глядя на нее сверху, поигрывая поводком.
- А чем я хуже? Тебе, какая разница при ком попкой вилять, изображая собачку. Ты хотела быть Жулькой, будь ею… и вообще, собачки не разговаривают. Если им что-то не нравится, они рычат. Давай, порычи.
- Отстань!
- Неправильно. Собачки не разговаривают и не ругаются. Собачки рычат, - Андрей легонько стегнул ее по голой попке пару раз.
- Ты что! Вообще, что ли? Что ты делаешь? – она отшатнулась, но поводок вернул ее на место.
- Воспитываю собачку, вот что я делаю. Давай, рычи, если недовольна, - он снова стегнул ее по попке. – Рычи или скули, Жуля! Ну! – он опять замахнулся поводком.
- Ты знаешь кто…- начала она снова, и ойкнула, получив поводком по попке, теперь уже сильнее.
Алина со злостью посмотрела на своего мучителя. Он стоял, возвышаясь над ней, поигрывая поводком. Стегал ее не больно, но было очень обидно, что она оказалась в его власти, так глупо попавшись. Она открыла было рот, чтобы что-то сказать, но увидев, как он приготовился снова стегнуть ее, сдержалась. Он усмехнулся.
- Вот видишь, понемногу начинаешь дрессироваться. Будем рычать или как?
Алина опустила голову в пол и неуверенно рыкнула, под его одобрительное хмыканье. Рык вышел похожим на всхлип. Она попыталась исправиться, прорычать с некоторой угрозой, но вышло еще хуже – получился униженный скулеж с хрипотцой.
- Бедняжка, тебе, наверное, холодно, замерзла, поэтому так жалобно скулишь, - Андрей продолжал издеваться. - Пошли в комнату, полежишь на диване, согреешься. А потом куплю тебе теплую подстилку, чтобы не мерзла на полу, - он потянул Алину за поводок, и она невольно стала на четвереньки.
Андрей продолжал тянуть, и ей пришлось сделать один шаг. Осознав, что она выглядит как собачка, что он все-таки добился своего, она резко затормозила, натянув поводок до предела. Андрей перестал тянуть и присел рядом на корточки. Поглаживая ее по спине, с преувеличенным участием спросил:
- Что такое, Жуля? Что ты упрямишься? Ты хорошая собачка, послушная? – он продолжал гладить стоящую на четвереньках девушку, проводя рукой по волосам, спускаясь на спину, и по спине до самой попки, с каждым разом все больше и больше поглаживая попку. Потом легонько подтолкнул ее в попку. – Пойдем, - и толкнул сильнее, одновременно натягивая поводок.
Алина невольно сделала пару шагов на четвереньках вслед за поводком. Андрей выпрямился и потянул ее к выходу из кухни. Ей ничего не оставалось делать, как ползти за ним на коленях.
Внезапно она с ужасом почувствовала знакомую теплоту внизу живота, становившеюся с каждым шагом сильнее. Она затормозила, и ошейник больно впился в шею. Андрей недовольно дернул, и Алина снова покорно поползла по полу. Ее возбуждение стремительно нарастало, приобретая ту особую остроту, которую она испытывала, когда подчинялась кому-то, в Сети или в своих фантазиях. Но сейчас было все немного по-другому: и острее, и ярче. Алина чувствовала, как стремительно намокает ее щелка, выдавая ее состояние. Она в панике представила, что будет, когда Андрей это обнаружит и сделает соответствующие выводы.
Решив немного побороться со своими глупыми мыслями, она резко затормозила в дверях комнаты. Рывок поводка не сдвинул ее с места, и она тут же получила смачный шлепок поводком по попке.
- Жуль! - снова шлепок по попке, и резко натянутый повод. Ошейник, впивающийся в кожу. И звонкий шлепок ладонью по голой попке. Алина снова поползла.
Андрей все прекрасно понял. Он заметил, как изменилось поведение девушки, как возбужденно набухли ее соски, как блеснула ее щелка, отразившись в зеркале прихожей, поэтому и подстегнул ее шлепком по заднице.
Сделав несколько шагов, Алина очутилась у дивана. Андрей сел и подтянул ее ближе к себе, разведя колени. Приподнял ей лицо, заглядывая в глаза. Достал из кармана конфетку, и развернул бумажку.
- На, заслужила, - сунул конфету ей в рот.
Алина откусила один раз потом второй. Несколько крошек шоколада просыпались вниз, но Андрей предусмотрительно подставил ладонь, собирая их. Когда Алина сглотнула последний кусочек конфеты, он поднес ладонь ей ко рту. Она все поняла без слов. Наклонилась и принялась слизывать с его ладони крошки, старательно вылизывая его кожу от следов шоколада.
- Молодец! – он погладил ее по голове. Алина всхлипнула в ответ. Возбуждение становилось все сильнее и сильней, и Андрей прекрасно видел в каком она состоянии.
- Я хочу сделать тебе подарок, - отстегнув поводок, он встал с дивана и оказался сзади. Алина продолжала стоять на четвереньках. Андрей, достал из заднего кармана венчик для взбивания, прихваченный на кухне. Коснулся гладкой ручкой венчика возбужденных губок между ног девушки. Она вздрогнула, тихонько застонав. Он, не спеша, засунул венчика ручкой в ее мокрую дырочку. Утолщение на конце, надежно удерживало венчик внутри девушки.
Полюбовавшись полученным результатом, Андрей слегка тронул торчащий из дырочки венчик. Тот качнулся, вызывая у нее внутри бурю ощущений.
- Видишь, какой красивый и упругий хвостик у тебя появился? – он снова качнул венчик, удовлетворенно услышав в ответ возбужденный стон.
- Сделай круг, я хочу полюбоваться твоим приобретением, Жуля.
Алина, уже ничего не соображая от возбуждения, поползла на четвереньках вокруг него, чувствуя как ее захлестывает волна дикой похоти. Андрей добавил ей ощущений несколько раз пренебрежительно шлепнув ее по попке, задевая венчик. Она едва не кончила так, ползая вокруг, но он остановил ее. только качественный прон paprikolu.net
- Сядь на колени. Потихоньку, не торопись, - он придержал девушку, усаживая как надо. Венчик уперся в ковер, и ручка стала погружаться во внутрь. Алина громко всхлипнула.
- Так, а теперь немного вверх, - Андрей продолжал поддерживать ее одной рукой, а второй прижал венчик к полу.
Алина медленно привстала, до тех пор, пока ручка венчика чуть не вышла из нее полностью.
- Теперь вниз, - раздался новый приказ. И Алина медленно присела.
Она поняла, что от нее требовалась, и, задыхаясь от возбуждения, постанывая, стала приседать трахая себя ручкой венчика. Андрей придерживал ее, и она чувствовала, как он и сам возбудился наблюдая такую развратную картину.
Возбуждение было сильным и надолго ее не хватило. Через минуту она кончила в его объятиях, потеряв себя совсем. Если бы не его сильные руки, она бы свалилась на пол.
Подождав пока немного утихнет дрожь, сотрясавшая ее тело, Андрей сел на диван, и Алина оказалась перед ним на четвереньках, прямо напротив его бугрящейся ширинки. Девушка ткнулась вперед, но Андрей, криво улыбнувшись, остановил ее.
- Жуля, Жуль! Где ты видела, чтобы собачка член в рот брала? Это же какое-то извращение будет. Не так ли? Но может потом и сподоблюсь, если мы станет ближе. Жулечка!
Алина посмотрела на него, понимая, что теперь она надолго стала Его собачкой, но, к удивлению, не почувствовала огорчения по этому поводу. Пусть будет он, раз все так получилось.