Прежде чем начать читать этот рассказ рекомендуем прочесть начало рассказа... Горячее южное солнце приятно ласкало нежную кожу лежащей на шезлонге Вари, чувствуя это прикосновение, она улыбнулась, и сквозь тёмные стёкла очков посмотрела на набегавшие на золотистый песок волны. Чуть вдалеке белели несколько парусов яхт, а на самом горизонте мерно проплывал огромный лайнер, эта чудесная картина просто завораживала своей безмятежностью, и будто вырывала девушку из реальности. Но вот она услышала со стороны знакомое ворчание и, повернув голову на бочок, остановилась взглядом на лежащем на соседнем шезлонге господине. Прекрасное настроение сразу улетучилось, яркие краски пляжа померкли, а к горлу подступил комок, реальность вернулась. Мужчина поднялся, и сев на край шезлонга потянулся к Вариному бедру, ножка девушки была горячая.
-Ты так сгоришь моя сладкая, давай я намажу тебя кремом,- не убирая потную ладонь с бедра, заботливым тоном произнёс Эдуард Алексеевич, уже начиная нетерпеливо гладить упругое тело своей спутницы.
Варечка, изобразив благодарность, закивала, и одарила мэра обворожительной улыбкой. В этот момент она бы уже предпочла оказаться не на этом прекрасном пляже в компании уродливого господина, а в своём родном городе, где сейчас было холодно и мрачно. Но такого выбора у девушки не было, и ей осталось только терпеть руки мужчины, что стали елозить по её телу размазывая тонким слоем крем против загара. Мэр очень старался, он не пропускал ни одного участочка Вариной чуть смугловатой кожи, успевая по ходу дела её еще, и лапать от души. Кожа девушки приятно прогибалась под нажимом его пальцев и слегка пружинила, он чувствовал, что девушка всё ещё едва заметно вздрагивала при каждом его прикосновении, так до сих пор до конца и не привыкнув к своему господину. Это доставляло мужчине особое удовольствие и он, гоняясь за этой трепетной дрожью, всё настойчивей скользил руками по такой полюбившейся фигурке. Тут рядом с Варей вдруг присела на шезлонг и вторая его спутница и, выпятив свои милые сисечки, едва скрытые купальником, игриво заявила:
-А мне можно крема господин?
-Конечно моё золотко, я тебя не обделю.
Эдуард Алексеевич не переставал удивляться, насколько хорошо втянулась в свою новую роль Людочка. Они были вместе всего третий день, а она уже научилась так хорошо маскировать свои настоящие чувства и желания, что и сам мэр иногда не мог понять, ей действительно нравятся его прикосновения или это всё обман. Дрожащие от наслаждения ладони мужчины стали гладить плечи блондинки, а она, разомкнув губки, просто облизывала взглядом лицо и тело своего господина. Люда затеяла настоящую схватку с собственной гордостью, она будто пыталась проверить на какие уступки та ещё может пойти, и гордость под весом страха и неизбежности пала. Девушка уже притворно мурчала от удовольствия, когда руки Эдуарда Алексеевича спустились ниже и стали даже забираться под лифчик, хотя её закрытые купальником сиськи совершенно не нуждались в креме. С трудом сдержавшись чтобы не сорвать эту преграду, мужчина отстал от сисек и принялся намазывать взлелеянный в спортзалах плоский животик блондинки. Ему нравилось, как он напрягается при каждом сильном нажатии, а потом его рука на секунду неожиданно пробралась в трусики. Люда взвизгнула, и надув губки обиженно пробурчала:
-Ну Эдуард Алексеевич, вы меня напугали!
-Да ладно, мы же на людях, потерпи немного крошка,- наклонившись прошептал ей на ухо господин и чмокнул в нежную мочку, а потом усаживаясь поудобней на свой шезлонг приказал:
-А теперь вы меня намажьте девочки, не хочу сгореть.
Варя зашла за спину мужчины и, выдавив немного крема себе на ладошку, стала размазывать желтоватую субстанцию по затылку и плечам господина, и при этом краем глаза следила за тем, что происходит вокруг. Хоть пляж и был закрытым, народу было довольно много, и вскоре девушка стала замечать направленные в её сторону косые взгляды. Отдыхающие с удивлением смотрели на отталкивающую картину как две молоденькие девушки обхаживают мерзкого престарелого жирдяя, и при этом ещё и мило ему улыбаются. Вот Людочка, обрабатывавшая господина спереди, осторожно приподняла его тяжелую ногу и, положив её себе на плечо, стала двумя руками смазывать кремом, от кончиков пальцев до самых бёдер. Рыхлые мышцы и жир на ноге мэра под собственным весом отвисли, и блондинка, подхватив этот холодец ладошками, стала натирать, потом тоже проделала и с другой ногой. Эдуард Алексеевич смотря на старательную блондинку, умилённо улыбался, и чувствовал, как в штанах ожил член. А когда девушка натирала его толстое пузо, она тоже решила в ответ забраться в трусы к господину, чем немало его порадовала.
-Ух, куколка, какая ты нетерпеливая, ну подожди, кругом же люди это слишком даже для меня. Идите лучше в бадминтон с Варечкой поиграйте, только не далеко, чтобы я мог на вас любоваться куколки мои.
Ладошка Люды исчезла с начавшего крепнуть хера, и девушки достав ракетки, принялись выполнять указание. Разлёгшись на шезлонге, мэр опустил глаза и стал любоваться за спортивными фигурками Вари и Люды, ему грело душу, что он в любой момент может позвать одну из них и заставить прямо здесь у всех на виду делать все, что ему заблагорассудиться. Но мужчина не хотел окончательно шокировать разношерстную отдыхающую публику. Его устраивало и то, как завистливо в их сторону посматривают другие мужчины, особенно молодые парни, ведь его девчонки были на этом пляже самыми красивыми. Быстрые ножки девушек раз за разом подымали в воздух брызги золотого песка, и он постепенно оседал на их точеных голенях драгоценными блестящими крупинками. Наблюдение за Варей и Людой действовало ну Эдуарда Алексеевича умиротворяюще, прикрыв глаза, он под смех и вскрики девушек стал дремать, но потом, вспомнив, посмотрел на часы. Развлекаясь, он совсем забыл, что с минуты на минуту должен прийти его деловой партнёр. Дела не оставляли мэра даже на отдыхе.
Подозвав к себе девушек, он послала Люду принести выпить, а Варечке приказал помассировать ему спину. Разгорячённая после бадминтона девушка, принялась энергично мять толстые плечи и жирную спину, пытаясь нащупать глубоко утонувшие мышцы. Послышались шаги, и вскоре раздался гулкий мужской голос:
-Здравствуй Эдуард, а я смотрю, ты не изменяешь своим привычкам. Никуда без сексуальных барышень.
-Жизнь одна, надо брать от неё всё.
Мэр поднялся с шезлонга и, подав руку гостю, взял из ручек услужливо наклонившейся Вари бокал, партнёр от выпивки отказался, но завистливо оглядел, выпятившуюся прямо перед ним попку.
-Да тебе одной мало гад! Ну ты даёшь,- едва не облизываясь произнёс партнёр, и проводил взглядом стройную брюнетку что усевшись рядом с Эдуардом Алексеевичем, осторожно положила головку ему на плечо, как бы демонстрируя кто тут хозяин.
Мужчина начали говорить о делах, а Люда всё продолжала массировать и гладить тело своего господина, иногда она его обнимала, прижавшись к спине всем телом, и запустив ручки наперёд, начинала массажировать мягкую грудь и живот мэра. Господину это конечно нравилось, и он совершенно не хотел прерывать приятные ласки, но разговор постепенно становился натянутым и, чувствуя, что по хорошему договориться с партнёром не получиться, мэр нервно убрав ладошки Люды со своих бёдер, коротко бросил:
-Идите-ка, искупнитесь милашки.
Два раза просить девушек было не надо. Они с удовольствием покинули своего господина, и с разбега забежали в пенные волны. Видя, что тому пока нет до них дела, Варя и Люда воспользовались моментом, и попытались хоть на несколько минут забыть про существование похотливого господина и просто начали беззаботно купаться, а потом присоединились к небольшой компании парней и девчонок что играли в воде в какое-то подобие волейбола. paprikolu.net Резвясь им, нравилось замечать на себе не скромные взгляды молодых парней, и они не оставались в долгу, подмигивая им и улыбаясь в ответ. И лишь иногда девчонки поглядывали в сторону берега, где с бокалом в руке и сигарой в зубах расселся их господин.
Люда вскоре заметила, что разговор Эдуарда Алексеевича и гостя явно перешел на повышенные тоны, а еще минут через десять, неизвестный ей мужчина, в сердцах махнув рукой, покинул пляж. Посмотрев на господина, девушка вздрогнула, он был не похож на себя, весь побагровел от злости, и так далеко не симпатичная рожа, исказилась гримасой злобы и раздражения, казалось, что мужчина сейчас просто взорвётся от гнева. Люда испуганно кивнула в сторону мэра своей подружке, и отозвала её в сторону.
-Смотри, какой он разъяренный, как бы чего не вышло. Надо пойти его успокоить.
-Может лучше не надо его пока трогать, дать ему остыть,- тихо ответила озабоченной блондинке Варя, но та стояла на своём.
-Нет, только хуже будет, пошли, затянем его в море.
Девушки, выскочив на песок, смеясь, подбежали к Эдуарду Алексеевичу и, взяв его за руки стали в два голоса уговаривать:
-Пошлите с нами, водичка просто прелести. Ну давайте!
Мэр сначала хотел раздраженно прогнать девушек, но только их ручки коснулись его тела, он сразу сдался, и лениво перебирая ногами, потопал в воду. Только что веселившиеся с девушками парни удивлённо посмотрели на то, как они вьются вокруг какого-то старого хрыща, и расступившись дали им дорогу. Девушки в отличие от Эдуарда Алексеевича отлично плавали, поэтому легко затащили его на глубину, поддерживая под руки. Мужчина в принципе и сам вполне сносно держался на воде, но от помощи своих прекрасных спутниц не отказался. От их прикосновений раздражение от неудачной беседы с партнёром начало таять, и всё больше возбуждаясь, он стал плескаться с девушками, а потом и вовсе положив руки на плечи Вари взгромоздился ей на спину почти притопив. Жирные телеса господина навалились на неё всей массой и буквально облепили её спинку, девушка быстро заработала ручками и ножками, чтобы остаться на плаву.
-Давай куколка, греби. Никогда у меня ещё не было такого отличного матраса,- весело похрюкивая, произнёс мужчина, наслаждаясь трепыхавшимся под ним телом девушки.
На помощь Варе пришла подруга. Она ласково стащила с неё господина и заманила его на отмель, что наполовину скрывалась в воде, и там обняв, крепко прижалась к нему сиськами. Руки девушки скользнули по неровной спине мужчины и, забравшись к нему в трусы стали мять задницу. Он тоже не остался в долгу и, схватив Люду за затылок, накрыл её губки своей противной пастью. Уже хорошо уяснив, что любит господин, Люда, принялась посасывать его толстый язык и облизывать дёсны и неровные зубы мэра, она буквально очищала его рот от слюны, постоянно сглатывая эту неприятную жижу. Варя тем временем решила внести и свою лепту в ублажение господина и, нырнув под воду, стащила с него трусы и стала целовать целюлитные ягодицы и бёдра. От такого поворота Эдуард Алексеевич повернулся и сквозь прозрачную воду полюбовался на легко державшуюся под водой брюнетку, на её расплывшиеся большим шелковистым пятном волосы. Когда же девушка вынырнула он, натянув трусы обратно, восхищённо произнёс:
-Да ты настоящая русалочка Варюша, отлично ныряешь.
-Спасибо господин, я старалась,- изображая смущение, заворковала девушка, убирая мокрые пряди волос со своего лица.
Оглядевшись по сторонам, Эдуард Алексеевич, по заговорщицки, будто их тут могут подслушивать, прошептал:
-Так девочки мне нужно срочно разрядиться, выручайте своего господина, а то мои яйца сейчас разорвутся.
Люда быстро оценив обстановку, и поняв, что на берегу полно народу и ублажать господина там не вариант, показала пальчиком на место, где отмель выступала из воды. Эдуард Алексеевич уселся на влажный песок, развернувшись спиной к берегу, и раздвинув ноги, стал ждать ласки. Рядышком тут же примостилась Варя. Обняв его за бесформенную талию, она легонько поцеловала в щёку, а потом, облизнув ее, дошла до губ мужчины. Они сидели на отмели как два влюблённых, хотя со стороны скорее напоминали красавицу и чудовище, но главное от посторонних зрителей всё-таки было скрыто. Люда обойдя мэра с другой стороны, приспустила трусы господина, и игриво потершись о его залупу носиком, стала отсасывать. Увлечённый поцелуем мужчина, почувствовав на члене губы Люды, глухо замычал и от радости обильно напустил в Варин ротик слюны. Обняв её рукой, он ещё плотнее прижал её плечиком к своему телу и стал неистово зажимать мягкий язычок брюнетки своим пухлым языком. От этого девушка аж начала давиться, и прервав поцелуй, виновато посмотрела на господина, и стала оправдываться:
-Извините, вы просто такой страстный, совсем меня загоняли.
-Это всё спасибо своей подружке скажи, смотри, как она старается.
Варя и мэр одновременно посмотрели на то, как ритмично двигается голова блондинки, кутаясь розовыми губками в лобковый волос господина. Люда сосала как робот, она старалась не думать чей это член, более того она попыталась представить что это что то неживое, какая-то уродливая игрушка из секс-шопа, просто очень реалистичная. Её язычок при каждом движении умело залуплял от складки кожи головку хера, а потом на обратном пути возвращал её на место, от чего мужчине становилось немного щекотно.
Оторвав взгляд от блондинки, Эдуард Алексеевич обратился к Вале:
-Слушай Варюшь, а на долго ты так можешь дыхание задержать?
-Ну на минуту могу, может на полторы, не знаю.
-А что ты в это время можешь делать под водой?
В этом вопросе Варя сразу же услышала подвох, она уже поняла, к чему клонит мэр.
-Могу попробовать взять у вас в рот господин, вот только я раньше никогда так не делала...
-Ничего сладенькая, всё бывает в первый раз. Будешь тренироваться, пока не получиться, торопиться нам не куда.
Мужчина бесцеремонно оттянул Люду за волосы и сполз в воду по грудь, он был в восторге от собственной идеи, и хотел побыстрее увидеть, как Варя справиться с непростой задачей.
С первой попытки у девушки совершенно ничего не получилось, она всего лишь смогла схватить член губами и пару раз лизнуть его языком. Вынырнув, она умоляюще посмотрела на господина, но тот, улыбаясь, отрицательно покачал головой, давая понять, что ей нужно стараться лучше. Варя вновь нырнула, и в этот раз уже вышло намного лучше, она обхватила Эдуарда Алексеевича за задницу и, взяв в рот член, стала концентрироваться на удержании воздуха. Мужчина довольно воскликнул:
-Ох бля! Русалки мне ещё не сосали.
Но конечно, чтобы довести мужчину до оргазма у ныряльщицы просто не хватило воздуха, и она вынырнула отдышаться. А когда вновь вернулась к члену, то ей, по сути, пришлось вновь всё начинать сначала. Глядя на происходящее Люда, не знала чем помочь подруге, ведь она так хорошо нырять не умела, поэтому подменить её была просто не способна. И чтобы хоть как то приблизить наступление оргазма у господина, девушка, притиснувшись к мужчине, стала целовать и гладить его лицо, при этом сдабривая свои ласки сексуальным шепотом:
-Какой вы вкусный господин, так бы и съела вас. Вот сейчас возьму и откушу кусочек.
Эдуард Алексеевич, польщённый такими нежностями, стал отвечать взаимностью, и вскоре всё это переросло в какую-то игру, в которой девушка и мужчина состязались, кто кого перецелует и перелижет. Всё лицо Люды покрылось слюной господина, но она терпела, чувствуя, как от возбуждения учащается его дыхание, Варе явно осталось совсем немного. В последнее своё погружение девушка и вправду почти довела толстого извращенца до оргазма, совсем немного воздуха не хватило. Но вот она, сделав несколько глубоких вдохов, вновь погрузилась, и со всей силы зажав член губками и языком начала со всей силы насаживаться на него ротиком. Волосы девушки, растрепавшись под водой, облепили её лицо и живот Эдуарда Алексеевича, и ужасно мешали сосать, но девушка уже чувствовала, как член отвердел, ещё несколько секунд и он кончит. Но тут Варе не хватило воздуха, она отпустила тело мужчины и хотела всплыть, но на её голову внезапно опустились руки господина. Девушка запаниковала, и стала мотать головой, пытаясь избавиться от рук на своей макушке и члена в ротике. Но у кончающего мэра хватило сил удержать её под водой, пока сперма не брызнула в глубину рта. В следующую же секунду он прекратил опасное мучение, и Варя как поплавок всплыла, жадно хватая воздух. Последняя струйка семени брызнула уже в воду, сразу превратившись в расплывшееся белое облачко.
-Ну вот и научилась! Ох, и кудесницы вы у меня девочки, так меня порадовали, я даже забыл про этого мудака... Чем бы мне вас отблагодарить? Может, давайте после обеда на яхте прокатаемся?- отходя от долгожданного оргазма, предложил Эдуард Алексеевич.
Люда тут же довольно закивала головой пища от радости, при этом про себя думая: "Лучший подарок от тебя это если бы ты нас оставил в покое". Варя же всё ещё приходила в себя после изнурительного минета, поэтому просто хотела побыстрей оказаться на берегу, она прекрасно понимала, что и на яхте её не ждёт ничего кроме секса и унижения.
Продолжение читаем здесь...