Эдуарда Алексеевича совершенно не волновало то, что ему рассказывает помощник. Он не капли не переживал по поводу приближавшихся выборов, прекрасно зная что его выберут и на четвёртый срок подряд. За годы своего мэрства он успел полностью подмять под себя весь город, убрать всех кто ему мешал, или составлял хоть какую-нибудь конкуренцию. Все серьёзные люди были у него на подкормке, а все остальные просто боялись. Город по сути уже давно просто принадлежал Эдуарду Алексеевичу, он был его хозяином, господином. Его уже даже мало интересовали деньги, ведь всё было давно налажено и работало без сбоев, каждый, кто зарабатывал в городе бабки, так или иначе, платил мэру, это не говоря уже о бюджетных средствах.
Эдуард Алексеевич прервал помощника, и по привычке недовольно почавкав большими бесформенными губами, сказал:
-Юра, меня эти рейтинги, опросы, вообще не интересуют, разбирайтесь с ними сами. Результат выборов ты уже знаешь, вот и подгоняйте их под него. Ты лучше скажи мне, ты моё поручение выполнил?
Голос мужчины сразу изменился, глаза расширились, он с угрозой посмотрел на помощника. И тот сразу засуетившись, достал из кармана флешку.
-Да Эдуард Алексеевич, всё сделал. Я тут целую базу для вас собрал отличные девочки.
-Это мы сейчас посмотрим, небось, опять мне каких-то шлюх подсунуть хочешь,- сразу подобрев, ответил мэр, ёрзая толстым задом в огромном кресле.
На широком мониторе появилась фотография первой девушки, мэр её тут же пролистал, следующую открыв несколько фотографий тоже, и в этот раз ещё и недовольно буркнул:
-Уродка какая-то. Ты их где, в шапито подбирал?
Юра испуганно сглотнул слюну, оправдываться не было смысла, если сказал в шапито, значит в шапито. Он, не отрываясь, смотрел на лицо шефа и невольно сравнивал его с теми девушками, что он ему подобрал. Ни одна из них, конечно, не заслуживала такого эпитета, а вот Эдуарда Алексеевича уродом назвать вполне себе можно было. Обрюзглое расплывчатое лицо мужчины очень живо реагировало на то, что он видел на экране, он постоянно морщился и подергивал своим жирным подбородком, недовольно поджимая кривые губы. Он явно начинал нервничать, и это пугало помощника. Ещё когда мэр дал ему задание, собрать досье на пару десятков девушек на своё усмотрение Юра знал, что это будет непросто, но теперь видел что похоже облажался. На самом деле каждая из кандидаток, что он подобрал, была великолепна, и полностью соответствовала вкусу шефа, который помощник за долгие годы службы ему, выучил досконально. Он уже не впервые занимался столь интимным делом, но в этот раз Эдуард Алексеевич потребовал не просто лучших девушек со службы эскорт услуг, а подобрать ему самых обычных девчонок, которые не торгуют своим телом за деньги, ну и, конечно же, все они должны быть просто идеальными. Шеф собирался на отдых, и хотел скрасить его себе парочкой новых куколок.
Наконец-то на лице мэра появился интерес, рот чуть приоткрылся и он от возбуждения высунул между рядами кривых зубов сероватый толстый язык. Юра, незаметно, облегченно выдохнул и, подойдя ближе, заглянул на монитор. На нём красовалась стройная спортивная брюнетка Варя Долмышова. Мэр аж чуть приподнялся с кресла. Он стал быстро просматривать другие фотки, зашел на её странички в соц. сетях. Девочка была то, что надо. 22 года, студентка, почти на всех фотках она была одета во что-то спортивное и облегающее, что позволяло уже порядочно возбудившемуся мэру сполна оценить её отличную фигурку. Ягодички и сиечки красотки, будто сами просились в руки похотливого Эдуарда Алексеевича. А какое же чувственное личико было у этой брюнеточки! Выразительное, с лёгким налётом надменности и гордости, но при этом удивительно милое, он увеличил изображение и стал рассматривать сочные тёмно-красные губки, уже представляя, как будет их целовать. В штанах у мэра началось шевеление, и он, поправив член, обратился к помощнику:
-Вот эта подойдёт, осталось ещё одну подобрать.
Девушки вновь стали сменяться на экране одна за другой, в итоге осталась последняя, и Юра уже думал, что сейчас получит от шефа офигительный разнос, но тут он наклонился ближе к экрану и облизнув губы, прошептал:
-Какая цыпочка. А ножки какие, просто загляденье.
Выбор Эдуарда Алексеевича пал на Люду Тарову, эффектную блондинку, с идеальной фигуркой и сияющим сексуальностью лицом. Он остановился на фотографии где девушка в спортзале стоя рачком, выполняла какое-то упражнение. Ножки Люды были чуть расставлены и напряжены, и от того выглядели ещё более заманчиво. Ткань трико натянулась на попке, подчёркивая её упругость.
-А вот и вторая. Давай действуй, только хорошенько с ними поработай, чтоб мне не пришлось им самому ничего объяснять.
Фраза мэра будто сняла с плеч помощника камень, он справился с заданием. Правда оставалось ещё ввести в курс дела ничего не подозревающих девушек, но это уже было делом техники, в этом Юра был мастер, тем более что дурная слава Эдуарда Алексеевича всегда шла впереди него.
Как и предполагал помощник мэра, Варя и Люда не смогли отказаться от столь "заманчивого" предложения отдохнуть пару недель с столь почтенным господином, ему даже не пришлось предлагать им деньги, хватило лёгких угроз. Девушки сразу забыли о своих парнях, учёбе, друзьях и поняли, что крепко попали. Обе они после разговора с Юрием впали в отчаянье, представляя, что их вскоре ожидает, а Варя даже не удержалась и стала искать в интернете фотографии мэра. Нет, она, конечно, прекрасно знала, как он выглядит, но пыталась, как то себя подготовить к тому, что её ожидает. Ей была противна сама мысль о близости с кем-то по принуждению, но в данном случае всё было ещё ужаснее. Эдуард Алексеевич был просто мерзким. Чем дольше его разглядывала Варя, тем больше он ей напоминал гибрид хряка и какого-то леприкона из фильма ужасов. О фигуре этого отталкивающего создания она могла судить только поверхностно, но и этого хватало, чтобы понять, что мужчина толстый и отвратительный, ситуацию не исправляли даже дорогие костюмы, надёжно скрывавшие жирные телеса. А вот лицо она смогла рассмотреть, как следует, и от отвращения едва не плюнула в безобразную рожу. Оно было будто опухшее, почти круглое, глаза мелкие, едва видимые из-за тяжелых нижних век плавно перераставших в мешки под глазами, щёки повисли как у мопса, а губы и вовсе какая-то пародия, расплюснутые, ассиметричные, вроде по ним кто-то недавно ударил молотком. У Вари к горлу подступил комок, она осознала, что вскоре ей предстоит целовать это лицо, и ведь не только целовать...
Эдуард Алексеевич спокойно обедал у себя в кабинете, еда из лучшего ресторана города была как всегда великолепная, но главное сегодняшнее блюдо было не на столе. Посреди кабинета, ожидая своей участи, стояло две девушки брюнетка Варя и светловолосая Люда. Он делал вид, что не замечает высоких красавиц, и продолжал, чавкая расправляться с обедом. На самом деле он украдкой поглядывал на выбранных им барышень, любуясь тем как они, волнуясь, переминаются с ножки на ножку, и растеряно посматривают друг на друга. Он знал, что обе эти девочки уже в курсе для чего их сюда пригласили и не торопился с ними знакомиться поближе, желая насладиться напряжением, что буквально повисло в воздухе.
Люда непонимающе посмотрела на стоящую рядом девушку. Её удивляло, что всесильный мэр города совершенно ничего не говорит, у неё даже появилась наивная надежда, что всё это какое-то нелепое недоразумение или ужасный розыгрыш. Мужчина, который сидел за столом прямо напротив неё хоть и вызывал отвращение, не казался опасным. Девушке было сложно представить его организатором всех тех мерзостей, о которых говорил помощник мэра. Вот у него зазвонил телефон, и он, вытерев салфеткой жирные пальцы, ответил на звонок. Разговаривая, он встал из-за стола и стал прохаживаться по кабинету, поглядывая в сторону девушек. Подошел к ним ближе, и вдруг продолжая говорить, положил руку на попу Вари и крепко сжал, внимательно следя за её реакцией. Брюнетка вздрогнула всем телом и еле слышно пискнув, поднялась на носочки, на лице Эдуарда Алексеевича расплылась мрачная улыбка. Варя смотрела на него сверху вниз и молчала, она осознала, что мерзкое испытание началось.
Наконец положив трубку, мэр обратился к девушкам:
-Ну что девчонки, готовы к отдыху?
-Да господин,- в унисон ответили и Люда и Варя, они обе хорошо помнили, что им сказал Юра о том, как нужно обращаться к Эдуарду Алексеевичу.
-Да? А что-то не похоже, какие-то вы скованные. Стесняетесь что ли?
-Нет, не стесняемся, просто не привычно,- переглянувшись с незнакомой брюнеткой, протараторила Люда, и сразу же удостоилась пристального похотливого взгляда мэра.
-Ух, какая ты высокая Людочка, а ну встань на коленки хочу убедиться, что ты не стесняешься.
После этих слов последние надежды девушки на то, что это будет просто отдых в компании похотливого старикашки, что хочет окружить себя красивыми девушками рухнули, она поняла, что попала в руки извращенца. Люда покорно опустилась на колени и посмотрела на господина мэра. Вот так мужчине было куда приятнее рассматривать личико блондинки, глянув на Варю, он и ей дал знак, чтобы она стала на колени. Теперь перед ним было два прелестных личика, мужчина глянул на свою руку и заметил, что плохо вытер пальцы, они были всё ещё жирные. Протянув руку к Людиному лицу, мэр приказал:
-Ну-ка полижи их, чтобы чистые были.
Та, приоткрыв рот, обхватила губами пальцы. От волнения во рту пересохло, и облизать их получалось с трудом, но потом кое-как она напустила слюны, и ощутила не приятный привкус, толстые пальцы были горьковатые, пахли табаком. Эдуард Алексеевич был доволен, он вытащил пальцы из розовых губок блондинки и поднёс их к лицу Вари, та без вопросов взяла их в рот, но тут же непроизвольно поморщилась.
-Что невкусно? Ну извини член будет чуть попозже,- рассмеялся мэр вытирая пальцы о щёку девушки.
-Ну а пока давай поцелуемся конфетка.
Варя встала и, наклонившись к низенькому толстяку, дотронулась губами к его приоткрытому рту. Первой же реакцией девушки было немедленно отвернуться и вытереть рот. Губы Эдуарда Алексеевича были холодные как жаба и мокрые от слюны. К тому же он сразу полез языком. Мужчина приобнял брюнетку и стал наслаждаться поцелуем. Её ротик был просто божественный, нежный и тёплый, язычок метался из стороны в сторону, будто убегая от его языка. Но главным было даже не это, а выражение глаз Вари. Чем страстнее он впивался в её губки, тем сильнее они расширялись и наполнялись отвращением, кайфуя от этого мужчина специально побольше наспускал своей слюны в ротик брюнетки и не давал ей передохнуть. Под конец поцелуя он крепко зажал пухленькую нижнюю губку Вари и с силой её оттянул, заставив девушку чуть потянуться за своим лицом.
-Ух какая ты сладкая! Просто нектар, часами бы с тобой целовался. Всё, хватит работать на сегодня, пора и отдохнуть,- наконец отпустив губу девушки, произнёс мэр и позвонил водителю.
Продолжение читай здесь...