Здесь читайте начало рассказа
- Да это Кощей в юбке, самый настоящий, - всхлипывала Ниночка, размазывая ярко алую помаду, тушь и сопли по лицу. – Ну не сошелся из-за меня баланс, но я же всё правильно считала.
- На-ка валерьянки выпей, - Зинаида Ивановна, тяжело ступая протянула ей флакончик.
- А может коньячку? – Усмехнулся озорной Толик, подмигивая мне левым глазом.
Я же вообще помалкивал пока. Не дорос так сказать по выслуге лет. В нашей компании финансовый отдел занимался всем – счетами, выписками, платежами и бухгалтерией тоже. Всякой отчётностью и расходом-приходом. Я сюда попал ещё на пятом курсе, отбыл практику, написал диплом и получил место, как перспективный сотрудник и будущий великий финансист. Плачущая Ниночка – это наша вечная растяпа. При чём по жизни. Вроде бы женщине за тридцать, а всё у неё получается лишь бы как. И ведь обидно то, что она искренне старается, но… что-то забудет, где-то опоздает, перепутает или ошибётся. Мать-одиночка с двумя детьми, от разных мужчин, так и не бывшая замужем. Потому все её и жалеют, или подкалывают как Толик. Зинаида Ивановна – женщина строгая и принципиальная. Её боятся в компании все, но и все уважают. А иначе нельзя. Сам убедился. Финансы любят строгий учёт. Хохмач Толик – весёлый внешне мужчина лет тридцати пяти, с небольшим уже брюшком, при этом голова у него варит будь здоров. Не курит, иногда пьёт дорогой коньяк, флиртует направо и налево с женщинами, оставаясь верным мужем и любящим отцом маленькой дочурки. Вот такой он, половина молодых особ прекрасного пола в компании души в нём не чает, но дальше чая-кофе он себе ничего не позволяет. Ну и наконец наша главная, та самая, которая Кощей. Я правда ее назвал про себя Снежной королевой. Маргарита Адольфовна (вот так вот), худосочная стерва. Её волосы всегда тщательно зачёсаны, костюмы только брючные, подчёркивающие с одной стороны её строгость, а с другой отсутствие каких-либо форм и хоть капельку лишнего на всех частях тела. Как шутит Толик, увидеть Марго в купальнике – и сразу лучше помереть. Почему? Потеряешь интерес к женщинам если не навсегда, то надолго. Но при всё этом – она профи, сколько она знает и умеет, с какими людьми она знакома, каким чиновникам она может позвонить запросто со своего мобильного, чтобы решить вопросы. И не дай Боженька она если она найдёт у тебя косяк! Я всё это время боялся только этого…
…Но как оказалось бояться нужно было другого. Участок мой был простым – регистрация платёжек, отправление уведомлений, и перечисление платежей по распоряжению свыше. Отчётность – проще некуда, всё система формирует. А в тот раз я влип. Выполнил платёж как бы авансом, получив заверения, что как только приедет директор, то сразу завизирует. А в конце дня Снежная Марго попросила меня явится к ней в кабинет.
- Давно вы возложили на себя обязанности директора? – строго полюбопытствовала она.
- В каком смысле? – пробормотал я.
- Вот в этом, - она показала мне распечатанную платёжку. – Наш директор её не визировал. Это сделали вы? Вместо него?
- Ну он должен был… мне обещали… как только, - лепетал я.
- Вам обещали? Директор? Сам лично?
- Нет, другой человек…
Понятное дело, что тому другому человеку позвонили, включили громкую связь, и он всё отрицал, кроме самого факта, что бумаги на оплату он готовил, а на визу директору подать не успел. Можно сказать, что для меня это был шок.
- Никуда не уходите, - холодно приказала мне Марго. – Мы дождёмся директора. Ждите моего вызова.
Я сидел, тупо уставившись в монитор, не видя ничего вокруг себя. Возможно мне что-то говорили, может быть хохмил Толик, наверняка лезла с утешениями Ниночка, я даже не видел, как они ушли. Самые читаемые порно рассказы рунета на paprikolu.net. Я поражался человеческой подлости. Из ступора меня вывел пронзительный в тишине звонок. Вызывала меня она, к себе в кабинет. Я как будто очнулся с удивлением заметив, что уже почти восемь вечера и давно стемнело. Входил в её стильный кабинет я почт на цыпочках, но увидев, что она одна, слегка приободрился. Может директор меня казнит не будет.
- Я решила, пока директору ничего не говорить. – Она смотрела на меня не мигая. – И знаете почему?
Я пожал плечами.
- Вы мне нравитесь, - она встала из-за стола и чеканя шаг каблуками подошла ко мне. – Я имею в виду как мужчина. Вопрос только в ом, нравлюсь ли я вам. Мы поедем ко мне и решим это у меня.
Она прошла мимо меня, и мне ничего не оставалось как следовать за ней. Она шла уверенной быстрой походкой как солдат, а не женщина. Ни малейшего кокетства, покачивания бёдер, ничего. Её квартира оказалась небольшой, но переделанной со вкусом. Она выделила мне полотенце и отправила в ванную. Пришлось при выходе завернуться в него. Окинув меня быстрым взглядом, Марго сама ушла под душ. Я увидел широкий диван, и улёгся в ожидании. Оно было не томительным, а мучительным. Я боялся того, что будет, когда она выйдет. А вышла она эффектно – абсолютно голой и мокрой. Честно сказать Толик сгущал краски – Марго была худощавой, но не анорексичной, Да, её груди были как у подростка, взяться было не за что, но бёдра выглядели сочными, хотя коленки заострялись, а лодыжки были совсем тоненькими. Плоский живот был упругим, а пресс тренированным. При этом ровный загар из солярия красиво покрывал всё тело, оставляя белой только полоску бикини. Она вытянулась рядом со мной на диване, потянувшись как кошка. Капельки воды покрывали её тело и она, повернув голову, сказала:
- Я долго буду мёрзнуть?
Я протянул руку и дотронулся до ей груди, кожа была холодной. Отбросив в сторону полотенце, я перекатился, подмял её под себя и принялся слизывать капельки воды с её тела. Она ойкнула, и неуклюже приобняла меня. Я целовал её маленькие грудки и медленно возбуждался. От воспоминания о Юльке. Она показывала свои груди у нас во дворе за гаражами. Нам было тогда лет 13, и она завела меня в укромное местечко и приподняв майку показала это чудо. И даже позволила потрогать их. У Марго, они были примерно такие же. Её соски окаменели, но совсем не увеличились в размерах. Она обеими руками гладила мою спину и чуть слышно постанывала. Я медленно спускался ниже, её бёдра разошлись в стороны, и я приник губами к её половым губам. Они разошлись в стороны, открывая замечательную картину. Язык скользил по ним, я нащупал клитор, который пульсировал желанием. Даже лёгкое прикосновение к нему вызывало вскрик моей начальницы. Я пристроился и начал вылизывать её щелку, губы и посасывая касаться этого чувствительного места. Очень быстро она затрепетала и вскрикнула, изогнув спину. Оргазм был недолгим, скорее всего он был потому, что у неё давно не было секса. Я приподнялся.
- Презервативы на тумбочке, - она тяжело дышала. – Трахай мою манду.
Сказала это как будто отдавала обычный приказ по работе или распоряжение. Хотелось козырнуть и исполнить. Что ж, сделаем в лучшем виде…
…Я поставил Марго раком, в мою любимую стойку. Я драл её, как мне нравится, хотя ее тощий зад особо не пожмякаешь и не пошлёпаешь. Кости одни. Она яростно двигалась навстречу моему поршню, а я слегка откинувшись назад, только регулировал ее движения. Пульсации в её письке становились всё сильнее, и я хотел кончить когда они взорвутся внутри неё. Жаль, что на мне резина, ну да ладно. Я слегка ускорил движения своими бёдрами и вот оно!!! Вот! Ого-го! Марго уже просто кричала, всхлипывая и почти падая без сил. Я ткнул ее ещё пару раз и вышел с облегчением…
…Ничего я ей не сказал и ничего не услышал в ответ в тот вечер, точнее почти ночь. Я оделся и даже не попрощавшись ушёл, оставив ее, голую и влажную от пота лежащей на диване. Я знал, что всё самое интересное только начинается…