- Твоя сеструха до сих пор целка чтоль? Взрослая ж девка. – Васька перевернулся на живот и посмотрел на меня иронически. – Школу окончила, а опыта не приобрела?
- Ай, - я махнула рукой. – Она зануда. Ты же знаешь сам. И заучка.
- Ботаничка. – Мой парень шмыгнул носом. – Поступила хоть?
- Вроде, - я пожала плечами. – Как же можно её так отпускать?
- Как – так? – Вася достал сигарету. – Это её дело.
- Она моя сестра, - я тоже вытянула у него из пачки. – Ты понимаешь? Она ж старой девой останется, если не попробует. А она и не попробует. Боится или стесняется.
- И чё?
- Да ни чё! – я затянулась. – Ты ей поможешь.
- Как? – Василий чуть не подавился дымом. – Она ж со мной ни в какую.
- А мы сделаем так, - я медленно облизала губы. – Что она будет в какую, в любую будет. Понял?
…Я девка упорная, от своего отступать не собираюсь никогда. А Олька, моя сестричка, простая тихоня и заучка, могла умереть целкой. Хоть в монастырь отдавай. Не, мы это дело так не оставим. Не может быть, чтоб ей ёбля не понравилась! Главное, чтоб мужик нормальный попался. А где его взять? Правильно, Василий, мой женишок, самое оно. Для начала он сделает то что я попрошу, всегда делает. Ну и вообще он парень хоть куда и агрегат у него в стоячем положении в ладонь на помещается, и в рот целиком не пролезает. Олька, ясное дело, будет против, ну так я ж упорная. Я же говорила…
- Олёсик, ты когда уже на учёбу?
- Ты ж сама знаешь с октября учёба, так что ещё три месяца почти, - ответила мне моя сеструха. – Ты-то ждёшь уже пока я уеду? Не терпится всю комнату нашу обжить?
- Так она тебе ни к чему будет, - я повернулась к ней. Мы просто валялись на кроватях, лень было что делать. – Я вот кровати сдвину, будет нам с Васькой привольно! Набалуемся, да намилуемся!
- Чего ты в нём нашла? – поморщилась сестра.
- А вам, недотрогам того не понять! – хихикнула я. – Удаль молодую, упругую, да крепкую. Вот так!
- Слушай, - она задумалась. – А это вообще больно? Ну, то самое делать?
- Трахаться? – я специально говорила погрубее. – неа, это так приятно и классно. Пока не попробуешь не поймёшь.
- Я не могу, - прошептала сестричка. – Знаю, всё как должно быть. А не могу. Страшно мне.
- Хочешь я тебе помогу? – безразличным тоном сказала я. – И страшно не будет.
- Эх, - Олька тяжело вздохнула. – А как ты мне поможешь?
- А мы счас придумаем. – Я перепорхнула на её кровать. – Всё придумаем. Вот смотри…
…Из клуба мы возвращались втроём – Я с Олькой и Василий мой. Ночь веяла прохладой, деревья едва слышно шелестели листьями. В нашем посёлке клуб – не только место досуга, танцев, но ещё и свиданий. Обычно возле него и назначались встречи. Олька пошла со мной специально. Василий возвращался с нами тоже не просто так. Я его предупредила специально, чтоб не пил и много не курил, и старательно зажевал всё орбитом каким. Сама я только два стаканчика вина хлебнула за весь вечер, в основном для храбрости. Олька редко бывала на таких вечерах, за два последних года это был третий раз всего. Но пошла она туда по моей просьбе и по нашему общему плану. Сейчас мы возвращались домой, и меня волновало только одно – сможет ли Василий сделать всё как нужно. Дома никого не было, мать дежурила в больничке, а отец укатил с вечера на рыбалку.
- Проводи Ольку, - толкнула я нашего ухажёра. – Я тут ещё по делам.
Надеюсь он понял всё как надо. Они скрылись в доме, я зашла за угол и прикурила. Дам им минуток пять. Когда от сигареты остался только фильтр, я решила, что вполне уже можно. Свет в комнате так и не зажгли, и Вася мой не появлялся. Неужели сестрица не такая уж и скромница? Войдя внутрь я услышала только какие-то шорохи и шёпот. Чтобы их не напугать зажгла ночник на кухне. Стало хоть чуток светлее.
- Вам там нормально? Что вы там затеяли?
Оказавшись на пороге нашей с Олькой комнаты, я увидела, как Васька забравшись на неё пытается то ли стянуть, то ли расстегнуть блузку у ней на груди. Сестрица вроде как сопротивляется, но при этом как-то вяло. А у Василия мало что получается.
- Вы как дети, - я включила торшер у стены. - Олька да помоги ему, а не то порвёт же новую вещь!
Сестра сильно покраснела, но тем не менее справилась с кнопками блузки и даже сама распахнула её демонстрируя Васе свою упругую грудь в тонком кружевном лифчике. Руки парня тотчас же стали лапать её и лифчик не был ему помехой.
- Вась, - я присела на свою кровать и сбросила туфли. – Вы бы разделись может?
Моему –то что? До зведы! Он встал и быстренько стянул с себя майку, брюки и сразу за ними и трусы. Красавец! Молодчина! Его член стоял гордо, головка почти навыпуск, упругий, толстый такой, ммм… Ладно, чего я? А вот Олька надо сказать опешила. Не имею понятия видела она раньше такое или нет.
- Малая, - почти рявкнула я. – Раздевайся!
Она глянула на меня жалобно так. Ха, я не думала отступать! Сама показала ей пример и быстренько сбросила платье, оставшись только в белье. Она привстала и решительно, как ныряя в омут с головой, стянула с себя блузку, юбку и расстегнула лифчик. Её сочные груди гордо вздёрнулись вверх. Я не успела и рта раскрыть, как Василий уже прильнул к ним и принялся их облизывать и целовать. Пикантные откровения на paprikolu.net. Он смачно сосал её сосочки, наверное, покусывал, он любит так делать. Олька приобняла его рукой, так нежно и как бы невзначай. А мой кобель уже облизывал чуть ли не всю её.
- Оль, - продолжала приказывать. – Помоги ему. Рукой поласкай ему хрен.
Она попыталась ладошкой погладить его, потом поводить туда-сюда, но видно, что получалось неважно. И тогда я, обойдя парочку, опустилась на колени перед ним и молча взяла его член в рот. Как он дрожал! Я надеялась, что Олька видит это и запоминает. Орган набух и затвердел почти сразу же. Я ещё чуток его наполировала язычком и хватит, всё. Главное – впереди. Василия заставлять не надо было. Он подтолкнул свою партнёршу и когда она оказалась на кровати попытался лечь на неё.
- Оля, ноги, - попросила я. – Ноги в стороны. Где у тебя дырка по-твоему?
Васе по ходу было уже всё равно куда тыкать. Я его знаю, когда член торчит и головка вся блестит мысли у него только одни – кому бы сунуть. На это и был расчёт. Теперь ему всё равно. Он и тыкнул! Невзирая на то, что под ним оказалась реальная целка, а его аппарат немаленький вошёл он аккуратно. Сестра только вскрикнула. Ойкнула даже больше. И всё. А он по ходу так и не заметил вовсе как её распечатал. Начал наяривать, пихать ей как всегда своего лысого. Я, стоя на коленях, так и следила, как его зад плавно поднимется, а потом резко опускается и как будто втыкает нож в тело. А Олька начала реально вздыхать, а потом и стонать. Я ж говорила понравится сучке. Знаю я как моя Васенька умеет бабе засадить. Сама я присела рядом с кроватью.
- Милый ты помнишь, что в неё нельзя? – равнодушным тоном спросила я.
Конечно ни чего он не помнил, когда такой трах стоит. Руками почти сжимая Олькины сиськи он вгонял свой ствол и ему было пофиг на всё. Во всяком разе в этот момент. И когда он зарычал от избытка удовольствия, я резко протянула руку и схватила его за волосы оттягивая назад. Действует безотказно. Васька подвинулся, и его член выскользнул из объятий Олькиной письки. Мужик недовольно рыкнул, но я тут же накрыла его головку ртом и стала медленно облизывать разгорячённый член. Сперма потекла фонтанов мне в рот. Только успевай глотать. Но я ничего, привыкла. У Василия сперма тягучая и жидкая. Так что глотай и всё…
- Ну как я? – Василий обнял меня на прощание у двери.
- Самец, - выдохнула я. – Приходи завтра. Продолжим.
И подмигнула ему.