Днем мне позвонила жена, Юля, и плачущим голосом сообщила, что снова поцарапала машину.
- Что это было? Что на этот раз? Зазвонивший телефон? Необходимость срочно подкрасить губы, или что-то еще, не менее важное? – поинтересовался я, не скрывая раздражения.
- Я задела столбик на повороте. Там девица раскорячилась, не туда, не сюда. Я подумала, что пройду. И вот…
- А подождать немного, пока все проедут, никак? – я еле сдержался, чтобы не обматерить ее. – Я обещал, теперь точно тебя выпорю, - и, в сердцах, нажал отбой. За год – третий раз!
Вечером она встретила меня играя виноватую. Ну, ну. Не торопясь, помыл руки, переоделся и пошел за ней на кухню. Взяв ее за руку, потянул за собой:
- Пошли, буду тебя наказывать.
- Куда ты меня тащишь?
- Пошли, пошли, там ты все узнаешь, - завел ее в зал. – Раздевайся! Сейчас ты станешь в угол. Постоишь, подумаешь над своими ошибками. Потом получишь по заднице.
Юля посмотрела на меня, и, увидев, что я не шучу, не стала спорить. Разделась, аккуратно складывая одежду в кресло.
- Куда мне становиться? – севшим голосом спросила она.
- Сюда, - я подтолкнул ее к стене. – Голову прямо, спину выпрями, руку по швам. И не вздумай шевелиться. Ты наказана!
Сам уселся на диван, напротив, наблюдая за ней. Она стояла, не шевелясь, такая покорная, голенькая.
Молчала. Так прошло минуты две. Я с удовольствием разглядывал ее. Ее длинную шею, прямую спинку, стройные ноги. Две упругих половинки ее попки. Между ножек, блеснули губки, нежные, открытые.
Я встал, подошел к ней, положил руки ей на плечи. Она вздрогнула. Я скользнув руками по ее телу, накрыл холмики ее груди, сжал их. Защипнув ее возбужденные соски между пальцами, поиграл с ними. Она прикрыла глаза. Проведя рукой по животу, накрыл ее лобок. Раздвинул ей ножки. Она не сопротивлялась. Дотронулся пальцем до ее щелки. Она была влажной, значит, мне не показалось.
Я продолжал ее ласкать. Провел пальцем по губкам, раздвигая их, лаская клитор. Поиграл с ним, поглаживая его, то нежно, то, наоборот, небрежно теребя его. Она глубоко вздохнула и подалась назад, раздвигая ноги сильнее. Зажимая пальцами ее губки, я грубо мял, крутил и пощипывал их. Она застонала.
Ласки продолжались. Одной рукой я ласкал ее между ног, второй – играл с ее грудью, мял ее, оттягивал соски, пощипывал их. Время от времени я убирал руку с груди и переводил на ее попку, лаская Юлю с двух сторон. С одной стороны, зажимая пальцами ее губки с клитором, немного тянул их вперед. А сзади, раздвигая ей попку, вводил пальцы в ее текущую дырочку и тянул ее назад. Она постанывала, задыхаясь, подставляя мне свое тело, не сопротивляясь.
Затем, я, наклонив ее, заставил опереться на стенку и раздвинуть ноги, как можно шире. Резко засунув в нее два пальца, принялся трахать ее, насаживая и, немного, приподнимая ее задницу вверх. Она закричала, испытывая оргазм.
Придерживая ее, еще дрожащую, я отвел жену к дивану и поставил на колени.
- Сейчас я тебя выпорю. Пять ударов. Жалеть не буду – заслужила.
Взял приготовленный ремень и сложил его вдвое. Провел им по обнаженному телу, «знакомя» ее кожу с ремнем. Шлепнул несколько раз по попке, разогревая кожу. Она только постанывала.
Затем я нанес первый удар и, следом, второй. Она вскрикнула, зашипела. Дернулась вскочить с колен. Пришлось удерживать ее.
- А ты думала, это игрушки? Нет, все по настоящему. Сейчас на твоей заднице появились две красных полоски. А в конце их будет пять!
Я нанес еще удар. Она попробовала увернуться своей попкой, но ничего не получилось.
- Прости меня! Пожалуйста, я больше так не буду! Больно же! Прости меня, честно не буду! – выкрикнула, она пытаясь вырваться.
- Еще два удара! – я неумолимо взмахнул ремнем.
Четвертый и пятый легли как надо. Она заплакала, вздрагивая всем телом. На ее попке отчетливо проступали пять красных полос.
Я разделся. Рывком поднял ее с колен, заставив упереться руками в боковину дивана. Приказал:
- Раздвинь ножки!
Юля послушно, выполнила приказ. Передо мной оказалась ее щелка, мокренькая, притягательная.
Я, смакуя удовольствие, несколько раз провел членом от ее попки до клитора. Затем резко вошел в нее. Она охнула, принимая меня. Придерживая ее за бедра, я принялся насаживать ее. Время от времени, выходя из нее, я, своим мокрым членом, шлепал ее по клитору и распахнутым губкам. Она подмахивала мне, как могла, двигая попкой.
Перед моими глазами маячил ее анус, такой маленький, коричневый. Он так забавно сжимался и разжимался в такт моим движениям.
Смочив большой палец в ее влаге, я вставил его ей в попку, чувствуя сквозь тонкую перегородку движения своего члена. Восхитительное ощущение! Мне казалось, что член стал огромным, и, еще немного, и он разорвет ее! Такого кайфа я не припомню!
Она стонала, извиваясь подо мной. Кажется, даже кричала от удовольствия. Честно говоря, в том момент, мне было все равно, сколько раз она там внизу кончает, что она там кричит, и как стонет. Она испытывала сходные чувства. (порно paprikolu.net) Двумя своими дырочками она хотела получить максимум удовольствия, отдавая мне их на растерзание.
И, наконец, настал момент истины! Прижал ее как можно сильнее к себе, я просто взорвался внутри этой мокрой горячей трубочки. Было такое чувство, что я наполнил ее до самых краев. Ощущения непередаваемые, такие острые, что перед глазами плавали сияющие круги.
Как мы тогда не упали на пол - я не знаю. В конце ноги меня не держали. Ее жадные похотливые дырочки осушили меня полностью. Кое-как, мы свалились на диван. Я обнял свою непутевую жену и прижал к себе. Она уткнулась мне в грудь. Я что-то шептал ей, поглаживая ее. Она что-то отвечала.
Когда эмоции немного улеглись, она легла мне на плечо. Водя пальцем по моей груди, сказала:
- А если с машиной снова что-то случится, ты опять меня накажешь?
- Думаю, не случится. Потому что я буду тебя пороть регулярно. Так сказать, для профилактики.