После третьего курса, нас будущих педагогов, отправили на практику в летний лагерь. Мы должны были отработать целых три недели помощниками воспитателей и хлебнуть всех прелестей этой работы по самое горлышко. Да так оно в принципе и получилось. Меня определили на отряд детей 12-13 лет, помогать воспитательнице Ирине Павловне. Она была молодой женщиной лет 35, однако на все сто процентов истинным педагогом. В первый же день почти два часа она рассказывала мне о том, как нужно относиться к детям, что в них воспитывать и как делать так, чтобы им хорошо отдыхалось в нашем лагере. У меня были на этот счёт свои мысли, я сам недавно приезжал в такие же лагеря и мечтал совсем не о том, о чём говорила Ирина. Ну да ладно! После отбоя все мы практиканты собирались в актовом зале, типа для подведения итогов, а на самом деле, просто поговорить да выпить. Я-то считал, что мне в общем повезло с отрядом – детишки ещё юные, ни о чём плохом не помышляющие, всё тихо да спокойно. Но с другой стороны, как рассказывали мои друзья во взрослых отрядах куда интереснее! Там уже девушки постарше и многие смотрят на вожатых как на потенциальных любовников, а не на воспитателей. Я только от таких разговоров тихо вздыхал. Но фишка выпала, чего уж тут жалеть…
…Аня Смирнова стала оказывать мне знаки внимания примерно в конце первой недели смены. Для меня она была такая же, как и все прочие в отряде. Чуть более рослая, да, носила уже лифчик, правда совсем маленький, попка была округлой не по-детски под надетыми в обтяжку сиреневыми шортиками. Симпатичное личико, чёрные бровки, длинные ресницы и пронзительные карие глаза. Волосы заплетены всегда в две косички переброшенные вперёд через плечи. Руки и ноги тоже как у детей ещё тонкие, худые даже. Но я чем-то Ане приглянулся, и стала она всем видом показывать своё ко мне расположение. Старалась идти рядом со мной когда мы куда-то отправлялись, занимала место рядышком в кинозале и бывало хваталась за мою руку. Ну и немало ещё чего было, только я в первое время не придавал этому значения, пока однажды днём, когда положено было отдыхать после обеда, она постучала в мою комнату. Я лежал и читал книгу, редкая возможность хоть как-то отвлечься, кроме водки. Аня осторожно заглянула в комнату.
— К вам можно? – шёпотом спросила она.
— Входи, — ответил я.
Она в нерешительности застыла на пороге комнаты.
— Что-то случилось, Аня? – поинтересовался я.
— Случилось, — тихо буркнула она.
Я увидел слёзы в её глазах. Вот те на! Вскочил с кровати прямо к ней.
— Что? Где? – потребовал ответа я.
— Я вас люблю, Иван Петрович, — шмыгнула носом Аня. Она подняла голову и посмотрела мне в глаза. – Честно, очень-очень
— Ну, — я почувствовал облегчение. – Это тебе так кажется, Аня. Это нормально, пройдёт и всё.
Неожиданно она резким движением обняла меня и прижалась ко мне всем своим телом. Я не знал, что и делать, отрывать от себя взбалмошную девчонку? Или что? Аня же беззастенчиво подставляла мне свои губы.
— Поцелуй меня, — требовательно шептала она. – Я так хочу. Поцелуй.
Я покачал головой и притронулся губами к её губам, рассчитывая просто чмокнуть девочку и всё. Но она схватив меня за голову не отпускала, а требовательно покусывала мою нижнюю губу, пытаясь просунуть язычок в мой рот. Кое –как я оторвался от неё.
— Аня, — задыхаясь сказал я. – Это неправильно. Ты ещё маленькая, я твой воспитатель.
— Ну и что? – пожала плечами она. – Всё равно это скоро со мной случиться, так почему бы не с тобой.
Она вышла из комнаты. А эти её слова всё вертелись у меня в голове. Самое интересное, что после этого случая, казалось бы она перестала на меня даже смотреть. Я же наоборот, смотрел и видел только её. Бывает же так! Время неслось стремительно к концу смены. Раньше мне казалось, что так далеко ещё до этого дня, а теперь я знал, что он уже близок и придётся расстаться с Аней. Вот и последняя дискотека перед закрытием. Я взял её за руку, чтобы станцевать медленный танец. Аня приобнимала меня за плечи и мы медленно танцевали, и молчали, я не знал, что сказать. Уже когда музыка смолкла она сказала сама:
— Я приду к тебе после отбоя.
Сказала, и сразу умчалась куда-то, я даже ответить не успел.
Я сидел в своей комнате, пытаясь понять, чего же я хочу от этой девушки, даже девочки. Чего она хотела понятно, но мне это зачем? А с другой стороны, она подарит свою девственность кому-то другому, так почему бы и не мне. Аня вошла, плотно закрыв за собой двери в том же платьице, что была вечером. Она просто подошла ко мне и обняла меня, неловко, будто стесняясь, но я в свою очередь тоже обнял её за талию, привлекая к себе, и наши губы встретились. Теперь она уже целовалась не столь требовательно, но её язык с удовольствием облизывал мой. Я расстегнул замок её платья на спине. Оно сползло вниз, открывая её совсем юное тело. Сегодня она не надела лифчика и её грудки, только-только сформировавшиеся мягко касались моего тела. Она зябко повела плечами и чуть съёжилась. Я как кавалер в сказке подхватил её на руки и отнёс в свою постель, накрыл одеялом быстро разделся и нырнул к ней. Она сразу же прильнула ко мне и мы стали целоваться, тесно обнявшись. Я медленно целовал её лицо, шею и грудь. Теперь у меня была возможность рассмотреть её сисечки. Язык облизывал сосочек пока он не стал совсем твёрдым, потом второй, Аня замирала иногда, лежала чуть дыша. Насладившись её грудками я стал целовать её совсем плоский и упругий живот, потом спустился вниз и стянул трусики. На лобке у Ани обнаружилась поросль недлинных волосиков, я рукой раздвинул её ноги. Она почти не сопротивлялась, Я нырнул туда к ней, между её бёдер. Я зыком стал усердно вылизывать её аленькую щёлку, пытаясь слегка прикасаться и к клитору. Ане это понравилось, она расставила ноги пошире и я придерживая её бедра лизал и посасывал, пока с её губ не сорвался сладкий стон. Я посмотрел на неё снизу вверх, Аня закрыв глаза медленно руками гладила по своим грудям. Тогда я приподнялся и сдвинувшись вверх приставил к сладкому местечку свой ствол. Девочка открыла (эротические истории paprikolu.net) глаза и посмотрела на меня.
— Я хочу этого, — сказали мне её губы и глаза. Я кивнул головой и чуть поддал своим членом вперёд. Нижние губки девочки открылись приглашающе навстречу моему воину. Его головка раздвинула их в стороны, и я почувствовал, как она столкнулась с преградой. Тогда я с силой надавил, Аня открыв глаза вскрикнула и …я уже был внутри неё. В тепле и сладостном влажном месте, где мой член тотчас же принялся двигаться ещё глубже. Аня обняла меня раками прижимая к себе. Я двигал тазом прочищая себе и будущим её мужчинам путь к наслаждению. Девочка лежала закрыв глаза и покусывая губы. Мои движения становились всё жёстче и злее, Аня вскрикнула и я почувствовав близкий пик желания вышел из её лона и излился прямо на этот чудесный упругий животик девочки.
…Аня почти сразу вскочила и бросилась в ванную комнату, она была в моей комнате для вожатый. Я услышал плеск воды. Мокрая голенькая Аня вернулась очень быстро и забравшись ко мне под одеяло прошептала:
— А что сделать, чтобы ты смог взять меня ещё раз?
О, Аня, я знаю, что ты можешь сделать!