Очень люблю природу. С детства хожу в длительные пешие прогулки. В пятнадцать совершил свой первый длительный переход через перевал, примерно месяц мы бродили по горам. Это был необычный опыт. Но дальше больше, в студенчестве я записался на скалолазание, и мы начали совершать не просто походы, но восхождения на горы с определённым уровнем сложности. В студенчестве я и увлёкся фотографией. Не люблю постановочные фото в студии, людей тоже довольно сложно фотографировать, многие случайные моменты, что я ловил, были очень забавными, но люди были против. Природу фотографировать гораздо легче. Она благодарнее, а фотографии, которые иногда получаются, будоражат воображение. Так я стал штатным фотографом в одном из журналов, для путешествий. Это открыло для меня новые возможности, я очень много путешествовал по миру. Однако больше всего мне нравилось путешествовать по родной стране. У нас ещё столько мест, где я не был, столько интересных мест, где я был, но их можно изучать вечно.
Многие мои друзья начали обращаться ко мне как к некоему тур-проводнику. Я не продавал путёвки, но знал всё о путешествиях в диких условиях. А если кому-то удалось заполучить меня в качестве проводника, то они никогда об этом не жалели. Я был некоторой гарантией хороших впечатлений во всех местах, где я был. К тому же ещё и гарантией безопасности, ведь некоторые маршруты очень опасны.
Однако заполучить меня в качестве проводника было не сложно, достаточно было того, что у меня появлялось свободное время и я был готов к приключениям.
Мои друзья по студенческой скамье редко путешествовали, и я всегда старался им помочь. В очередной раз они попросили меня помочь им провести отпуск. Это семейная пара, малоопытные, к тому же с ними хотела пойти одна их знакомая, которая ни разу не поднималась выше пятого этажа в своём доме. Однако им всем очень хотелось острых ощущений. Тогда мы и решили отправиться в горы восточных Саян. Там есть одна вершина, она уже имеет альпинистскую категорию сложности, но на самом деле маршрут не очень сложный. К тому же их отпуск как раз совпал с самым жарким сезоном. По пути растают некоторые речки и горное озеро, что упростит немного маршрут и позволит насладиться новыми необычными видами.
Но не стоит недооценивать горы. Естественно мы подготовились хорошо. Собрали всё необходимое, снарядились кошками, больше нам особо ничего не нужно было, ледорубы были лишние. Но вот палки для ходьбы пригодятся.
Мы встретились на кануне восхождения и обсудили некоторые моменты на счёт безопасности. Посиделка удалась неплохая, мы давно не виделись с друзьями, да и девушка, их знакомая, оказалось очень милой. Я уже начал догадываться, что они решили меня свести с ней. Они занимались этим со студенчества. Но в этот раз она так органично вписалась в нашу компанию, что я забыл об этом забавном факте и просто наслаждался вечером с друзьями. Однако на протяжении вечера, я и она не упустили возможности пары тройки милых взглядов и флирта.
Она была очень красивой, с интересным характером. Такие обычно не бывают одни. Я мог бы её описать, как идеальную девушку без мозговыносящих загонов, но совершающих ошибки, как и все мы. Её звали Женя. Она была небольшого роста, рыжие волосы были убраны в хвост. Комплекция с изящными формами. Реальные секс истории здесь paprikolu.net. Создавалось впечатление, что она занималась каким-то видом спорта.
Этим вечером было видно, что мы оценили друг друга, но что будет дальше, догадывался только я. Ещё мой дед говорил, хочешь узнать девушку, возьми её в поход и она покажет истинное лицо. Я таким образом увидел много «истинных лиц». Поэтому неплохо начал разбираться в людях. Но всегда было интересно как тот или иной характер проявит себя в полной красе. Это была ещё одна причина, почему я любил ходить в походы и никогда не ходил один. У неё был бойкий характер и мне не терпелось увидеть её в действии.
Этим же вечером нас привезли к подножию горы. Где в небольшом зимовье произошла первая ночёвка. Но это были цветочки.
Рано утром мы выдвинулись. По моим расчётам за один день мы должны были пройти примерно половину пути. Я учитывал нашу скорость, а это скорость самого медленного и самого неопытного участника экспедиции. Поэтому я не планировал торопиться. Однако Женя задала нам такой темп, которого я не ожидал, мы с друзьями немного отстали, потому, что приходилось их подгонять за ней. Затем мы решили поменяться местами и уже она подгоняла наших общих друзей, а я шёл впереди. Она неплохо справлялась. Готов поклясться, что друзья ничего не знали об её опыте.
В тот день мы дошли слишком далеко и решили остаться на привал, только потому, что подобрались к последнему рубежу. Здесь гора становилась уже слишком крутой, а до вершины оставалось несколько метров. Это не самые простые метры, но не было смысла идти дальше в полном снаряжении. Да и в темноте спускаться опасно.
Мы распаковались на привал. Разожгли костёр. Приготовили гречку с тушонкой.
Мы так устали, что на посиделки не было времени, всем хотелось разложиться в палатках и спать. Мы взяли две палатки. Они были небольшие, поэтому в них мы могли ночевать только парами.
Вопреки моим ожиданиям, друзья сразу же заняли одну из палаток, оставив меня наедине с моей новой знакомой.
Мы переоделись в термобельё, что бы не замёрзнуть и забрались в палатку.
- А ты довольно неплохо справляешься, - начал я беседу, мне не спалось, - у тебя явно был опыт.
- Раскусил, я вообще занималась скалолазанием, так что для меня эта гора – раз плюнуть!
- Знаешь, любой поход не прощает ошибки.
- Я по крайней мере точно знаю, что не было ошибкой согласиться на этот поход. – сказала она и улыбнулась мне. С этой улыбкой была высечена последняя искра, что разожгла пламя. Мне вдруг жутко захотелось её.
- Тут порой ужасно холодно, - сказал я, аккуратно подползая к ней.
- Да перестань, это горы, детка. А мы с тобой самые опытные скалолазы, на протяжении многих километров. К чему нам эти прелюдии.
С этими словами она повернулась ко мне и обняла. Стало гораздо теплее.
Мы чувствовали дыхание друг друга. А неловкие прикосновения переставали быть неловкими. Они становились всё сильнее. Она гладила меня по спине, я её по волосам. И мы, разумеется, слились в нежном поцелуе.
Я начал немного шалить руками. Залезая под её термобельё. Постепенно я добрался и до её груди. Сжимал их покрепче. От этого становилось немного жарче. А потом она начала шалить руками и от этого стало уж совсем горячо. Я снял с неё термобельё. Под ним ничего не было, кроме трусиков. Она сняла с меня моё бельё и нам больше не было холодно.
Я засунул руку к ней в трусы и понял, что лучше бы их снять, потому, что они могли слишком промокнуть. Я снял их и перед моим взором предстало влагалище, бритое и красивое. Мне захотелось его поцеловать, я раздвинул ноги и начал облизывать её возбуждённые половые губы. Ловким движением языка вверх, я нащупал клитор. Он был возбуждён и вылез из своей норки. Можно было нащупать его языком, что я и делал. Потом я сделал вид, что потерял его. Вздохи моей партнёрши прекратились. И вот я снов тереблю его языком. Тогда она начала стонать с новой силой. Она готова, подумал я и засунул во влагалище указательный палец. Совершая поглаживающие и нежные движения языком по клитору, я одновременно дрочил ей вагину пальцем. От этого её мышцы в бёдрах начали непроизвольно сокращаться. Я успел убрать голову, но вот руку она сильно сжала ногами.
- А ты крут! «Легенды не врут», - сказала она, отдышавшись. А потом схватила меня за член и начала усиленно дрочить. То как она взяла в рот, было жёстко, но мне понравилось. Была в этом не просто решительность. На долю секунды у меня даже возникло впечатление, что она от этого больше удовольствия получит, а она всегда берёт то, что хочет.
Она заглатывала мой член так глубоко, как мне ещё никто не заглатывал. Затем она отдышалась и снова в бой. Я кончил очень быстро, но скорее от неожиданности. Я полностью расслабился и не контролировал себя.
- Ты и я – опытные альпинисты. Понимаешь, на что я намекаю? – сказала она, закончив и проглотив мою сперму.
- Не совсем, - сказал я.
- Да ладно тебе. Тут до вершины осталось совсем ничего, и ещё не полностью стемнело. Смотаемся туда и обратно, нам же это по силам?
Ну пошли, сказал я и мы пошли. Оделись, правда, перед этим.
Восхождение было похоже на марш-бросок. Но поднялись мы туда очень быстро, ещё не успело стемнеть.