Хорошо вчера погуляли на двадцатипятилетии одноклассницы - пробуждение было кошмарным. Стотонная квадратная голова, заплывшие глаза, которые никак не хотели открываться, а во рту… Кошки, собаки и, скорее всего, еще пару скунсов отметились. Нет, лучше об этом не думать.
Ирина с трудом разлепила глаза. Незнакомая комната, и… Она тихонько ойкнула. Рядом на широкой кровати, по-хозяйски положив руку на ее плечо, спал незнакомый мужчина. Голый! О, Боже! Ирина, бочком, бочком, стараясь лишний раз не скрипнуть матрасом, сползла на пол подальше от незнакомца. Вот тебе и слишком правильная девочка, как шутили подружки. Докатилась. Проснуться рядом с мужиком, даже имени которого не знаешь. Вместе проведенная ночь – еще не повод для знакомства, вспомнила Ирина шутку, оглядываясь в поисках своей одежды и охая про себя. Каждое движение головы причиняло тупую боль.
Платье свисало с тумбочки. Подхватив его, торопливо натягивая и отступив к закрытой двери подальше от кровати с бесстыдно раскинувшимся мужиком, Ирина наступила на босоножек. Второй оказался под кроватью. Зачем-то пригибаясь, она прокралась к нему. Незнакомец мирно сопел, даже не догадываясь какие проклятия молча посылались в его сторону. Лифчика не видно, да и черт с ним, хорошо, что трусики на ней. Искать не надо. А, кстати, почему они на ней, по логике вещей она должна быть без них. Может, ничего и не было? Болящая голова не давала сосредоточиться… Ладно, подумаем об этом позже, и в безопасном месте.
Зажав босоножки в руке, и молясь всем святым, чтобы незнакомец не проснулся, Ирина на цыпочках выскочила из комнаты и очутилась в гостиничном коридоре. То-то комната ей показалась странной, минимум мебели и непонятная вторая дверь. Она в гостинице. Но как она оказалась здесь, с незнакомцем? Она не помнила. Помнила только веселые пляски, которые они устроили с подружками немного выпив. Весело было…
Да уж, довеселилась, морщилась она, торопливо обуваясь. Точно! При ресторане «Мечта», где они гуляли, была одноименная небольшая гостиница. Кто-то еще по этому поводу смешно пошутил… Ирина обреченно вздохнула и, стараясь ступать потише, заковыляла по пустому коридору на выход…
- Уважаемые, коллеги, позвольте Вам представить моего нового заместителя, Игоря Николаевича, с которым, я верю, мы станет еще успешнее, - с расстановкой произнес Пал Палыч, директор и хозяин фирмы где работала Ирина.
Она вошла в переговорную самой последней, и спины ребят менеджеров закрывали представленного. А посмотреть хотелось. Заметив просвет около стены она стала пробираться вперед, под гладкую речь Пал Палыча, расписывающего перспективы и планы, которые предстоит претворять в жизнь новому заму и всему коллективу.
Сдвинув Серегу из логистики, Ирина неожиданно выскочила из толпы и оказалась прямо перед новичком. Увидев его, замерла, как кролик перед удавом. На нее смотрели спокойные серые глаза того самого мужчины из «Мечты». Привлеченный движением, новый зам равнодушно скользнул по ее лицу вглядом, посмотрев как на одну из толпы. А может и не он? Может она что-то путает? Все-таки две недели прошло, да и видела она его всего пару минут…
Через две недели после появления Игоря Николаевича в фирме Ирина немного успокоилась – то ли это был не он, и ей показалось. То ли он ее не узнал, не известно. Он никаких намеков не делал и никак ее не выделял среди других девушек.
Но однажды ей пришлось понервничать. Пошла она в бухгалтерию на второй этаж, и затормозила у окна в коридоре, наблюдая за странными маневрами, которые совершала Газель на парковке, в опасной близости от машины Ирины. Она засмотрелась, переживая за свою машинку, как вдруг рядом прозвучал голос Игоря Николаевича:
- Это как же надо было так напиться, чтобы все забыть?
Ирина испуганно замерла, боясь обернуться. Что это? Намек на прошлое? Какой реакции он от нее ждет? Может сделать вид, что она ничего не понимает? Она лихорадочно думала, как отреагировать на реплику Игоря Николаевича, соображая как себя вести. Наконец решила повернуться и увидела спину замдиректора, удаляющегося по коридору и прижимающего телефон к уху. Лучшие эро рассказы на paprikolu.net. Видимо собеседник попался болтливым и Игорю Николаевичу приходилось только слушать. У Ирины отлегло от сердца - ему до нее и дела нет, а она сдуру распереживалась. От души посмеявшись над своими страхами, Ирина отправилась куда шла.
Спокойствие длилось недолго. Через несколько дней, вернувшись с обеда, она увидела на столе визитку гостиницы «Мечта». Все прежние сомнения мигом вернулись. Неужели Игорь Николаевич, черт бы его побрал, вспомнил ее и решил так ненавязчиво намекнуть на происшествие в номере, надеясь на продолжение…
Ирина села на стул и пристально уставилась на визитку, невинный кусок картона с незамысловатым текстом. Визитка лежала криво, и она, осторожно, одним пальчиком поправила ее, подвинув на середину. Так и сидела, гипнотизируя цветной прямоугольник, как будто он мог ответить на тысячи вопросов промелькнувших в голове.
Ее медитация была прервана Зойкой, соседкой по кабинету, ворвавшейся как ураган. Бросив на стол папку с бумажками, она стала лихорадочно что-то искать на своем столе, приговаривая в полголоса:
- Твою мышь! И куда она могла запропаститься? Только же в руках была. Вот засада!
Перебрав все папки на столе, и выдвинув все ящики, Зойка заглянула в корзинку для бумаг, с шумом вытащив ее из под стола.
- Что ты потеряла? Мечешься как сумасшедшая.
- Визитку. Визитку проклятую. Завтра клиенты важные приезжают. Надо два номера забронировать. Игорь Николаевич посоветовал гостиницу. Сказал там хорошо. Дал визитку. А ее потеряла.
- Случайно, это не она? – Ирина кивнула на свой стол.
- Она! Конечно, она! Наверное, выпала из ежедневника, когда я у тебя степлер брала, а то в моем скобы закончились, а вставлять было некогда, - радостно протараторила Зойка, схватив визитку и метнувшись за свой стол к телефону.
Ирина облегченно вздохнула. Надо постараться все быстрее забыть, а то так и будет вздрагивать при каждом шорохе. Размечталась! Никому она не нужна, зря только себя накручивает…
Вечером, лежа в кровати, в полудреме, неожиданно для себя она снова вспомнила приключение в гостинице. Все-таки было у них что-то с Игорем Николаевичем или не было? И если не было, то почему. Мужик он холостой, девчата в офисе быстренько все разузнали, симпатичный, с тренированным сильным телом, уж она то его подробно разглядела. Неужели он ее не помнит…
Она вошла и застыла перед большим столом Игоря Николаевича, ожидая распоряжений. Солнце лилось в огромное окно, затопив комнату светом. Жалюзи не спасали. Он оценивающим взглядом окинул Ирину. Удивительно, но ей нравилось, что он мысленно раздевает ее.
- Ты знаешь, что к нам приезжают солидные клиенты. Мы с тобой будем заниматься ими. Есть некая культурная программа, рестораны, экскурсии, прогулка на катере и все такое... И я должен убедиться, что у тебя все в порядке. Пусть они убедятся, что у нас все самое лучшее… Раздевайся.
Ирина, не смея возразить, быстро разделась замерев перед начальником в одном белье. Поежилась, но прикрываться и не подумала, увидев восхищенный блеск его глаз.
Он встал, подошел к ней вплотную. Взял за подбородок, приподнимая голову. Пристально глядя в глаза, медленно произнес:
- Ты сняла не все, но я тебе помогу…
Его ловкие и сильные пальцы мгновенно справились с застежкой бюстгальтера, отбросив его на кресло. Скользнув руками по ее телу, он коснулся торчащих сосков, вызывая сладкую истому.
- Я не ошибся, выбрав тебя. Ты великолепна! Ты действительно лучшая. Будешь прекрасно смотреться в маленьком купальнике на белом катере. Я даже буду немного ревновать…
Поиграв с ее сосками, он опустил руку ниже, коснулся кромки трусиков, отогнув резинку пальцем, погладил лобок, заставляя Ирину трепетать от предвкушения… Потом Игорь нагнулся и она подалась ему навстречу, подставляя губы для поцелуя. От страстного поцелуя жаркий огонь охватил ее тело. Его рука скользнула в трусики, коснувшись влажной щелки. Он провел там пальцем, бережно раздвигая губки и нежно теребя клитор. Она подалась к нему, прижимаясь к широкой груди. Обняв ее левой рукой, Игорь продолжал ласкать губки то нежно и бережно, едва касаясь, то, наоборот, грубо и беспардонно, что возбуждало ее даже сильнее. Ирина стала тихонько постанывать.
Наслаждаясь ласками, она не заметила, как он снял с нее трусики и сам оказался голым. Вот она уже лежит на столе. Игорь заставил ее бесстыдно развести ноги. Помедлил немного, испытывая ее терпение и наклонился над лобком. Его язык властно прошелся по изнывающей от похоти щелке. Уже не помня себя от желания, Ирина вцепилась в густые жесткие волосы, направляя его голову и Игорь не обманул ее ожиданий, ловко орудуя языком, заставляя ее извиваться на столе и громко стонать…
Всласть наигравшись, доведя ее до такого состояния, когда она от дикого возбуждения превратилась в послушную куклу в его руках, Игорь перевернул ее, заставив встать у стола и оттопырить попку. Резко вошел, заполняя ее всю. Мир раскололся! Ирина протяжно закричала от нестерпимого удовольствия. Закричала и проснулась…
Проснулась с колотящимся сердцем. Пижамные шортики хоть отжимай. Никогда такого с ней не случалось. Ей казалось, что она до сих пор чувствует следы его пальцев на теле, и его вкус на губах. Она с удовольствием потянулась, испытывая небывалую легкость во всем теле… В дверь робко постучала мама:
- Дочка вставай. Уже восемь.
Ирина в панике вскочила. Господи, да что такое творится! Она проспала.
В растрепанных чувствах она примчалась на работу, опоздав на полчаса. Весь день не могла собраться, не понимая простых вопросов и подолгу задумываясь над ответами. Все валилось из рук…
В четыре ее вызвал к себе Игорь Николаевич. Наверное, после сегодняшнего сна, я могу его называть просто Игорь, некстати подумала Ирина, задержавшись на секунду перед дверью его кабинета. Дверь была приоткрыта. Она услышала, как зазвонил телефон, и Игорь Николаевич ответил на вызов. Ирина решила пока не заходить.
- Да, да, да, - соглашался замдиректора с невидимым собеседником, и вдруг произнес фразу, от которой Ирина покрылась холодным потом. – Сложностей не будет. Куда она денется. Согласится как миленькая, особенно если я с ней поговорю…
Ирине показалось, что последние слова прозвучали с намеком. Она застыла в оцепенении. Значит, все-таки это были намеки: и вскользь брошенная фраза, и визитка. Правда, она забыла, что визитку потеряла Зойка… К тому же утренний сон спутал все ее мысли и Ирина вскипела. Да какое он имеет право строить планы на нее? Забыв обо всем, она влетела в кабинет.
- Знаете что, Игорь Николаевич? Вот что я Вам скажу. Если я немного и расслабилась там, в ресторане, и пошла с Вами в этот дурацкий номер, этой дурацкой гостиницы, то это не дает вам никакого права надеяться на что-то и что-то там решать за меня и про меня. Это была ошибка, ясно Вам? И такого больше не повторится. Никогда! Можете меня увольнять. Мне все равно!
Игорь Николаевич оторопело положил телефон на стол и удивленно уставился на пылающую гневом Ирину. Какая-то неясная тень мелькнула у него на лице, но он быстро взял себя в руки.
- Что за бред? Возьми себя в руки! Остынь! Какие планы! Ты о чем? Что за фантазии. Ты на работе Ирина, поэтому давай работать, а не страдать ерундой.
Сказал, как холодной водой окатил. Она смущенно пробормотала извинения, желая от стыда провалиться сквозь землю. Но под ногами был пол, а до земли пара этажей… Замдиректора раздраженно положил перед Ириной несколько тоненьких папочек.
- Завтра сядешь с финансистами и согласуешь с ними вот эти платежи. Надо, чтобы они прошли точно по графику, без обычных наших задержек. Завтра должен быть составлен реальный график. Поняла? Или повторить?
- Не надо, Игорь Николаевич. Я все сделаю, - запинаясь ответила Ирина и, прижав папки к груди, с горящим лицом выскочила наружу, не заметив как задумчиво посмотрел ей вслед хозяин кабинета.
Весь следующий день Ирина провела с тетками из финансового отдела. Вернулась к себе к концу рабочего дня. Зойка встрепенулась, увидев входящую Ирину.
- О! А я хотела тебя уже искать! Звонил Игорь Николаевич, просил тебя подвезти ему составленный график. Он сейчас с клиентами в гостинице. Надо срочно.
- Хорошо, я завезу, - устало ответила Ирина, беря в руки сумочку.
Припарковав свой Солярис, Ирина быстро прошла через небольшое фойе, к знакомой лестнице. Легко нашла нужный номер. Тетки финансистки ее так вымотали, что она забыла постучаться. Толкнула дверь номера оказавшейся открытой. В номере кроме Игоря Николаевича никого не было. На небольшом журнальном столике стояла запотевшая бутылка шампанского, блюдо с фруктами и пара высоких бокалов. Ничего не понимая Ирина растерянно огляделась. Под действием небольшого сквозняка дверь сама собой закрылась с громким щелчком. Ирина вздрогнула.
- Ну, здравствуй, прекрасная незнакомка. Наконец-то мы встретились, - сказал Игорь Николаевич, шагнув навстречу и забирая папку из рук оторопевшей девушки.
- А где же клиенты? - тупо спросила Ирина, собираясь с мыслями.
- Отдыхают. Мы их встретили, немного пообщались. Все остальное завтра… Черт с ними, иди сюда. Ты не представляешь, кто ты такая. Ты моя самая большая загадка, и, честно признаюсь, самая большая непонятка. Первый раз со мной такое… Проснуться утром, помнить, что держал в объятиях очаровательную девушку, но не помнить что было дальше. Да и было ли что… - он виновато улыбнулся. - Даже лица не запомнил. Только симпатичную родинку на левой груди. И все… Если бы не твоя вспышка в кабинете, так бы и мучался, - он попытался взять ее за руку.
Но Ирина испуганно отдернула руку, шагнула назад, впечатавшись спиной в закрытую дверь. Начала на ощупь искать ручку, но та куда-то запропастилась.
- Знаете, я наверное пойду, Игорь Николаевич. Мне кажется, так будет лучше…
- А если я тебя не отпущу?
Он стоял к ней вплотную, не делая попыток прикоснуться. К своему ужасу Ирина почувствовала запах, будоражащий кровь, тот самый запах, из сна. Она обмякла, не в силах пошевелиться. Игорь бережно взял ее за плечи.
- Теперь, когда я нашел тебя, я тебя не отпущу. Ни за что. Пусть будет, что будет, - прошептал он, наклоняясь к ее лицу.
- Отпустите. Не надо. Что Вы делаете?
Слабо запротестовала Ирина, делая робкую попытку вырваться. Но тело подвело ее. От прикосновения сильных, так знакомых по сну, рук по телу разлилась неведомая слабость. Она тонула от его запаха, от его прикосновений, от его близости. Единственное, что она смогла это прошептать последние возражения, а уже губы сами по себе раскрывались, чувствуя жар сухих и горячих губ Игоря Николаевича… Теперь уже точно, просто Игоря. Руки действовали сами по себе, расстегивая пуговицы, лихорадочно избавляясь от одежды, которая вмиг стала лишней, мешала, и только задерживала их… Он вошел в нее так же, как во сне, заполняя полностью, и вознося ее на вершину удовольствия…
- Игорь, скажи мне, только честно. Что ты помнишь из того вечера? – спросила Ирина, когда отгремели все страсти, все силы закончились, и она уютно устроилась в ложбинке мужского плеча.
- Мне стыдно признаться, - начал он, ласково поглаживая ее по плечу, - но я уснул сразу же после тебя. Успел раздеться, лег. По-моему, смог поцеловать, а проснулся уже никого.
- Вот и у меня то же самое, - вздохнула Ирина. – Ничего не помню.
- Но, знаешь, мне кажется, что у нас все было. Смотри, сегодня все само получилось, как будто мы это проделывали тысячу раз. Или, может, мы нашли друг друга…
- Не знаю. Наверное, эту загадку мы не разгадаем никогда. Впрочем, это не важно. Совсем не важно…