- Мне действительно нужна эта работа, вообще удача, что здесь подвернулась такая вакансия. У меня большой опыт, в том числе и на должности заместителя начальника отдела, а уж руководить я могу. – Все эти слова я повторял как заклинание на пути в офис управляющего крупной производственной компании. Это был мой шанс, и я собирался им воспользоваться.
В свои 36 лет я успел жениться, потом развестись и как следствие разъехаться с бывшей женой на значительное расстояние. Мой брак оказался некрепким, дети у нас так и не появились, зато появилось много взаимных упрёков, обид и чуть ли не кровная вражда с её семьёй. Неудивительно, что проработав 12 лет и почти выбившись в начальники отдела, я предпочёл тихо разделив имущество с бывшей, также тихо съехать куда подальше. Но это только звучит хорошо. Денег на небольшую квартирку в районном центре мне хватило, прожить пару месяцев – тоже. Вопрос с работой я не откладывал в долгий ящик, но перспектив было совсем немного. И вот когда я уже рассматривал вакансии дворника в больнице и учителя в школе, как вполне приемлемые мне подвернулось ЭТО. Мой шанс – работа в моей сфере, по специальности и на неплохой должности. Правда с разъездами по филиалам компании, но это меня не пугало. И вот я уже захожу в приёмную управляющего. Точнее, нет – управляющей. Иволгина Л. А. Так написано на вычурной табличке.
- Я по поводу вакансии, - представляюсь девице в изящных очочках на носу, сидящей за ноутбуком в приёмной. – Я присылал своё резюме и документы.
- Вас ждёт, Людмила Антоновна, - пискнула она мне в ответ. – Проходите.
Постучав я вошёл, аккуратно прикрыл дверь. Дама, не женщина, а именно так – дама, сидящая за большим, кажется многоэтажным столом, подняла на меня глаза. Её взгляд был пронзительным.
- Добрый день, - строго приветствовала она меня. – Вы пунктуальны и мне это нравится. Зрелый мужчина, и это тоже хорошо. Ваш послужной список я прочла и даже затребовала отзывы о вас. Они мне тоже понравились. Вы в разводе, и меня как женщину, это тоже привлекает. Присаживайтесь.
Я сухо поблагодарил и сел в мягкое, но не до противности кресло. Она встала и пришлась до огромного окна. Людмила Антоновна была женщиной в возрасте, то есть лет на десяток точно старше меня. При этом походка её была пружинистой, юбка чуть прикрывала гладкие колени, без всяких вульгарных разрезов, деловая и недешёвая, блузка подчёркивала грудь, но полностью скрывала наличие нижнего белья. Волосы с рыжинкой до середины спины немного вились у кончиков. В общем вид серьёзной женщины, которая следит за собой и своим гардеробом, хоть и в возрасте, когда женщина вполне может быть бабушкой.
- Я знаю, что вы хороший специалист, - чуть улыбнулась она. – Но мне этого мало. Вы должны быть отличным любовником.
Я, честно говоря, мотнул головой, отгоняя наваждение.
- Кем, простите? – сглотнув спросил я.
- Я сказала мои требования к вам, - она уселась, закинув ногу на ногу. – Должность достанется вам в том случае, если вы понравитесь мне не только как спец, но и как любовник. Что скажете?
К этому я не был готов. Совсем. Но понимал, что моя судьба решается вот как раз в эту минуту. Дворник в больнице, на полставки истопник зимой? Или? Но для этого надо лечь в постель с женщиной пусть и ухоженной, но старой. Ау, как мне быть??? Я мысленно решил, что попытка – не пытка.
- Что же я должен сделать? – я попытался улыбнуться. – И где? Здесь?
- Ну что вы, - она тоже улыбнулась, но у неё это получилось устало. – Конечно же нет. Вот моя визитка, там указан адрес. Я буду ждать вас завтра в шесть вечера. И купите мне большую алую розу.
С этими словами она протянула мне карточку. Я уже не колеблясь взял её и встал. Ещё раз взглянув на Людмилу Антоновну, я попрощался и вышел вон.
Я только вечером понял, что этот срок – до завтрашнего вечера тоже был как испытание на прочность и решимость. А потерять её было раз плюнуть. Очень хотелось выпить и забыть про всё. Только вот денег на приличное пойло не было уже. А пить портвейн местного разлива? Ну я же ещё не дворник. У меня есть шансы…
…В шесть вечера я был на пороге квартиры по адресу, указанному на визитке.
- Вы по-прежнему пунктуальны, - она стояла передо мной в каком-то прозрачном халате. – И роза такая яркая. Спасибо. Проходите.
Прозрачный халат на Людмиле вроде как бы обещал многое, но вот только разглядеть это было почти невозможно. Я даже не понимал надето ли бельё под ним. Она шла расслаблено, чуть покачивая бёдрами. И мне это нравилось, честно. Роза попала в высокую тонкую вазу и смотрелась в ней чудно. Женщина протянула мне руку.
- Не бойтесь, - прошептала она. – Я хочу прикоснуться к вам.
Я подошёл ближе, и её небольшая ладонь мягко легла мне на плечо, пробежала по груди, потом поднялась вверх и погладила мне щёку.
- У вас приятная туалетная вода, - прошептала она мне, облизнув губы. – Мне нравится запах.
Я уже не спрашивал себя, что мне можно, а чего нельзя. Моя рука обвила её талию и прижала её тело к моему. Я почувствовал жар, исходивший от неё. Она подняла голову, глядя мне прямо в глаза, оценивающе и…ожидающе. Мои губы приникли к её. Они были тёплыми и очень-очень мягкими. Поцелуй вышел нежным, смачным и очень долгим. Кажется, мы не могли оторваться друг от друга минут двадцать. А потом…ммм… потом я совсем не думал ни о чём. Её тело в этот миг было моим. Я это понял пока целовал её. Халатик оказался вообще замечательным, без пуговиц, так что мне не пришлось отвлекаться на них. А под его тканью меня ждало восхитительно тело. Да-да. Груди Людмилы были налитыми, тяжёлыми, но совсем не обвисшими. Почти плоский живот, кожа загорелая, и не в соляриях, а на горячем южном пляже, Гоа как минимум. Округлые плечи манили к себе, а небольшой ежик волос на лобке был приятным дополнением. Я возбудился сразу же. Она оценила это проведя рукой ниже моего пояса и сразу же легонечко подтолкнула меня на широкую софу. Нежно лаская языком мою щёку, потом шею, она расстёгивала рубашку, избавляла меня от одежды и ласкала, ласкала, языком, губами, руками так, как никогда и никто до этого. Когда мой член оказался у её губ, она принялась нежно целовать его, облизывая головку и дразня своими прикосновениями. Её пальчики поглаживали мои яички, язычок выписывал немыслимые фигуры, а губы нежно оттягивали кожицу до предела вниз. Я застонал и постарался перехватить инициативу. paprikolu.net. Теперь уже я наслаждался её интимными зонами. Клитор женщины давно уже набух и мой язык то нежно, то требовательно прикасался к нему, не забывая и про губы, и про дырочку, открывшуюся и манившую к себе. Людмила вздыхала и охала, прижимала мою голову к своей промежности и отпускала её, но сжимала бёдрами. А потом внезапно она с нежданной силой потянула меня вверх и когда наши губы слились, она, смакуя собственные выделения, вильнула бёдрами мне навстречу, и я проник внутрь её. Сразу до самого конца как по маслу. Людмила охнула, её горячая пещера окутала мой лен со всех сторон, но я начав двигаться, боялся выскользнуть и потерять её. Но Людочка, понимая всё, чуть сместилась, обхватила меня бедрами, и мой воин уже не просто двигался в ней, а был почти зафиксирован. Кажется, я рычал от удовольствия, а она стонала и вскрикивала. Я почти ощущал, как мой член касается её клитора, она держала меня, и мы слились в одно целое. Я чувствовал её оргазм, как что-то пульсирует внутри, и сам извергался в неё, откликаясь на требования её тела…
…Я не знаю, как долго она не разжимала объятий, да я и сам не хотел этого. А когда это случилось, её губы прошептали:
- Ты принят на работу, с понедельника. А до этого ты – мой.