Мастурбация. Подглядывание.
Курортницы.
- Вика, отдай немедленно! – раздался вопль за стенкой.
Андрей вздрогнул, и машинально обернулся назад, посмотрев на временную стенку из гипсокартона, за которой только сегодня разместились две девушки, сестры. Слава богу, что никто из отдыхающих не подозревает, что он слышит все, что говорится в номере. Конечно, он не специально так сделал.
Пять лет он со своим катером ездил зарабатывать в районный поселок Большого Сочи. Получалось неплохо. А год назад решил обосноваться здесь навсегда. Продал квартиру, купил развалюху с участком, и в этом году до начала сезона успел возвести двухэтажную коробку дома и залить фундамент под крыло с номерами. Оценив результат, понял, что если возвести пару временных стенок, можно уже сейчас выкроить комнату для отдыхающих и комнатенку для себя из будущих холла и кухни.
Сказано – сделано, благо затраты невелики. Внутри номер выглядел, как положено: хорошие обои, сплит, линолеум на полу, санузел с душевой кабиной, облицованный недорогой плиткой, новая мебель. Никаких претензий, живи, отдыхай.
Потраченный материал окупился стократно. Единственный недостаток – великолепная слышимость из номера. Он уже привык, старался только не шуметь, да и отдыхающие в основном попадались спокойные. Только эти сестрички, скорее всего, последние в сезоне (все-таки двадцатое августа) что-то не поделили.
- Вика, положи телефон и не смей читать, - Андрей узнал голос старшей, Светланы. Серьезная, спокойная девушка, лет двадцать два, двадцать три, шатенка с волосами до плеч, носит очки, которые ее совсем не портят. Фигурка спортивная. В этом году окончила университет. Младшая, хоть и похожа на Светлану, но была полная противоположность: егоза, первокурсница, короткая прическа, худощавая, подвижная, как ртуть.
- Да он и так лежит. На, подавись! Все равно, я уже все увидела, - ехидно отозвалась Вика.
- Что ты себе позволяешь? Совсем что ли? Читать чужую переписку!
- Подумаешь. Мы же сестры. Я и так про тебя все знаю. Как и ты про меня. А то, что вы с Коляном переписывались в поезде на эти темы, только слепой не заметил бы. Ты вся извертелась на полке…
- Вика!
- А что, Вика? Чуть что, сразу Вика. Может, я тебе завидую. Вон у твоего жениха какая фантазия, довел тебя до… - она, хихикая, процитировала. – Трусики насквозь промокли, хоть отжимай.
- Вика, прекрати!
- Да ладно тебе… Коляныч молоток. Я всегда знала, что взрослые мужчины это вещь, не то, что твои приятели, сопляки. Правильно, что за него замуж собралась.
- Да у тебя же самой парень, мой ровесник, - уже спокойнее сказала Светлана.
- Бывший. Ни ума, ни фантазии. Я и говорю, что дело можно иметь с мужчинами тридцать и старше.
Андрей хмыкнул про себя. Оказывается с ним можно иметь дело – ему было тридцать пять. А неугомонная Вика продолжала:
- Свет, скажи, страшно было в тамбуре со спущенными шортами фотографироваться?
Светлана прямо таки взвилась.
- Ты и это читала? Вика, я тебя убью!
- Не убьешь, мы же сестры… На фото ты такая задумчивая что ли. А голую я тебя сто раз видела. Подумаешь, удивила.
- Вика, все! Закрыли тему. Я поставлю пароль на телефон.
- Закрыли, так закрыли. Только пароль не ставь, а то опять забудешь. У тебя же памяти на цифры нету. Да, не сердись ты. Просто завидно. Ты такая смелая, сестренка. Я бы никогда не решилась. Представь, если бы в этот момент кто-нибудь тебя увидел, как ты стоишь в спущенных шортах с голой задницей? – судя по ехидным ноткам в голосе, Вика продолжала чуть-чуть подначивать сестру, но мелькала в ее голосе и неподдельная зависть.
- Все! Заткнись, я сказала. Беспардонная и наглая! - Светлана наоборот разозлилась не на шутку.
- Молчу, молчу. Просто я учусь еще. Ты же, как бы моя учительница, подсказала кое-что. Если бы не ты, я может до сих пор о шланг от пылесоса киской терлась… Помнишь, наверное?
- Вика! - вскрикнула Светлана.
Раздался топот, и их дверь хлопнула. Андрей выглянул в окно. Вдоль дома промчалась смеющаяся Вика, а Светлана, стоя в дверях, грозила ей маленьким кулачком.
Он пожал плечами и усмехнулся: интересная парочка попалась. Очень и очень интересная.
Но он даже не подозревал, насколько интересная парочка попалась.
Через два дня он снова стал невольным свидетелем интригующего диалога. Дело было поздним вечером, скорее даже ночью. Андрей лег спать в десять, завтра предстояло везти четырех любителей на утреннюю рыбалку.
Девчата только что пришли с прогулки, уставшие, полные впечатлений. Не спеша готовились спать. Шумела вода, поскрипывали разбираемые постели. Андрей никак не мог заснуть. Девушки ему не мешали, он привык к шуму за стенкой, просто бывает так, не идет сон и все, хоть ты тресни.
Вскоре девчата угомонились. За стенкой наступила тишина. Он уже стал задремывать, когда его разбудил приглушенный голос Вики.
- Свет. А, Свет, а что тебе Коляныч пишет сейчас?
- Блин! Ты что не спишь? Тебе какое дело? Спи!
- Ну скажи, не жмоться. Что-нибудь такое, да?
- Не сочиняй. Просто спокойной ночи желает. Спи!
- Не ври, Светка. Я же не дура. Ты трусы сняла. И четки нефритовые сегодня купила. Это он тебе сказал, да? Купила, а вечером хорошенько вымыла… А! Я поняла ты с собой в кровать взяла. Светка, ты, что сейчас с ними? Не фига себе! Ну, Коляныч.
Сон с Андрея как рукой сняло, он даже привстал на постели. Интересно, девки пляшут. Вот это сестрички! А въедливая и любопытная Вика, продолжала добивать Светлану своими догадками.
- Свет, а, Свет! Скажи, четки сейчас там?
- Вика, спи!
- Сплю, сплю. И так все понятно. У тебя левая рука под простынкой, хоть ты и повернулась на бок.
Света благоразумно промолчала, и на некоторое время в комнате установилась тишина. Минут пятнадцать ничего не было слышно. Андрею даже показалось, что сквозь стенку доносится сонное дыхание одной из сестер. Но, оказывается, показалось… Неожиданно прозвучал шепот Вики.
- Свет, а ты сейчас четками двигаешь потихоньку? Да?
Голос младшей прерывался. В нем слышалось возбуждение. Света не отвечала. Подрагивающим от возбуждения голосом Вика уточнила.
- Я вижу, как твоя рука двигается. Еле-еле, но двигается…
И Света уступила, отозвалась. Делая большие паузы между словами, слегка задыхаясь, произнесла:
- Они были почти полностью во мне… И я тяну их, вытаскивая по одному шарику… Медленно… Чтобы шарик обязательно скользнул по верхней точке… - она запнулась, глубоко вздохнула, и продолжила. – Как будто… Как будто это Коля делает своими руками…
Последние слова она произнесла невнятно, Андрей скорее угадал их, чем услышал. А Света еще что-то пробормотала, и вдруг тихонько простонала, скрипнув кроватью. Кончила.
- О! Светка! – задыхаясь отозвалась Вика. – Вы с Коляном такие развратники! Я больше не могу! Я в душ!
Босые ноги стремительно прошлепали по плитке. Андрей перевел дух, и достал из трусов напряженный член. На сегодня впечатлений ему хватило с избытком…
К сожалению, в течение следующих пяти дней ничего интересного услышать не удалось. То ли девчата ни о чем таком не говорили, то он был занят – несколько раз возил рыбаков на вечерний лов и возвращался очень поздно, когда сестры уже крепко спали.
Один раз промелькнула фраза, что Света по просьбе своего жениха гуляла вечером по набережной без белья, в одном платье, но видно девчата все обсудили еще раньше, и никаких подробностей Андрей не услышал.
Ему «повезло» когда до отъезда девушек оставалось два дня. Как всегда, сестры вечером гуляли по набережной и перед сном заговорили об экскурсии в аул Тхагапш . Похоже, они ездили туда днем. Света, как и сотни курортниц до нее стала жертвой водопада «Бесстыжий». Поток воды почти сорвал с нее верх купальника на глазах у остальной группы. Непоседливая Вика принялась выяснять у сестры, написала ли она об этом Николаю. Света, думая отвязаться от назойливых расспросов, ответила, что написала.
- И что он? - с жадным любопытством спросила Вика.
- Что. Что. Ничего. Посмеялся и все, - отмахнулась Света.
- Не ври! Я все прочитала, когда ты была в ванной, - не выдержала младшая. – Он попросил тебя выйти голой во двор, когда усну и сфотографироваться. Ты пойдешь?
Андрей подумал, что Света сейчас взорвется, накричит на сестру, но ошибся. Старшая только обреченно заметила, что Вика неисправима.
- Так ты пойдешь, или нет? – продолжала допытываться та. – Давай через полчаса. Андрей, когда дома, в это время всегда спит. У него свет не горит. Выждем полчаса и все. А я тебя подстрахую.
- Нет, - решительно отрезала Света. – Если я и решусь на это безумие, то только, когда ты крепко заснешь. Не раньше.
- Какое там безумие. Завернула за угол и фотографируйся сколько влезет. Никто и не увидит…
Вика была права. Глухую боковую стенку дома и высокий кирпичный забором соседа разделяло метра два. Получалась такая узкая щель с бетонной дорожкой, закрытая от взоров со всех сторон заборами, стенкой и аркой дикого винограда. Действительно, фотографируйся, не хочу, в каком угодно виде.
Наверное, Света сделала соответствующую гримасу, потому что Вика после паузы покладисто сказала:
- Все. Все, я поняла. Считай, что я уже сплю и вижу сны. Меня и из пушки не разбудишь.
Ни на что не надеясь, Андрей все-таки решил подождать. И был вознагражден за ожидание. Минут через сорок он услышал осторожные шаги в комнате и вскоре щелкнул замок на их двери. Он весь подобрался, и когда с улицы раздались легкие шаги по дорожке, Андрей, стараясь не шуметь, перелез в окно на другую сторону и прокрался к зарослям винограда. Аккуратно заглянул в простенок. Полная луна хорошо освещала дорожку, на которой стояла голая Света с палкой для селфи. Оглядевшись вокруг и, не увидев ничего подозрительного, она выдвинула ее на всю длину и сделала парочку снимков. Потом поставила палку у стены и набрала номер, прикоснувшись к уху. Только сейчас Андрей увидел, что она надела блютуз гарнитуру.
- Алле, - произнесла она шепотом. – Получил? Понравилось? Да, она спит. Я еще здесь, - Света хихикнула. – Да, нравится, очень.
Света говорила шепотом. Хорошо, что она, фотографируясь, далеко отошла от угла, опасаясь сестренки, и находилась буквально в двух шагах от Андрей, иначе бы он ничего не услышал. Девушка стояла к нему боком, слышала, что ей говорит жених. На губах у нее играла загадочная улыбка.
- Даже так? - переспросила она и опустила руку вниз, коснувшись своих губок. – Да, ты угадал, я мокренькая… Что прямо здесь? – Света удивленно вскинула брови и притворно возмутилась. – Извращенец.
Тем не менее, она послушалась своего жениха и стала медленно перебирать пальчиками между ног. Стоять посередине ей показалось неудобно, и девушка, положив телефон на камень, оперлась левой рукой о стенку дома, продолжая себя ласкать.
Андрей жадно смотрел на удивительное представление, развернувшееся у него во дворе. Его взгляд тщательно впитывал каждую деталь, и чуть оттопыренную круглую аккуратную попку с темнеющей щелью посередине, и небольшую, но прекрасно подходившую к фигурке Светы грудь с набухшими сосками, торчащими вперед, и тонкие пальчики, соблазнительно ласкающие щелку. Воображение дорисовало остальные детали, мокрые губки, пуговичку клитора, теребимого подушечками пальцев…
Член набух и готов был выпрыгнуть из свободных шорт. Боясь лишний раз пошевелиться, но не в силах удержаться, Андрей легонько поглаживал твердый ствол через ткань. До него донеслось учащенно дыхание девушки. Она что-то пробормотала. Андрей прислушался. Возбужденным срывающимся шепотом Света рассказывала жениху свою фантазию.
- Я стоя совершенно голая. Ласкаю себя. А на углу стоит незнакомец и смотрит на меня, такую развратную… Мне это нравится. Мне нравится, что увидит меня всю, как ласкаю себя. Я хочу, чтобы он смотрел, не отрываясь… Незнакомец расстегнул ширинку и достал свой перевитый венами член. Стал медленно поглаживать его пальцами, не отрывая от меня глаз…
Горячий шепот возбужденной девушки подействовал на Андрея, как удар молотком. Почти не контролируя себя, он сделал шаг вперед из зарослей на дорожку и достал член. Принялся неторопливо ласкать его. К счастью, Света уже ничего не замечала. Ее шепот усилился.
- Незнакомец подошел ко мне почти вплотную. Меня и головку члена разделала буквально несколько миллиметров. Я нарочно раздвинула ножки, чтобы он мог видеть все… Мне захотелось сделать что-нибудь такое. Поразить его. Я изогнулась и засунула пальчик туда, на всю длину…
С этими словами Света выгнулась сильнее и действительно засунула палец в дырочку. Стала двигать им вперед-назад бесстыдно трахая себя. Андрей с трудом держался, чтобы не кончить. Дрочил уже не стесняясь, только время, от времени делая небольшие паузы. Света окончательно потерялась от возбуждения. Он всхлипывала, постанывала, продолжая представлять незнакомца.
- Незнакомец, наконец-то коснулся моей кожи мокрой горячей головкой, стал водить членом по попке, оставляя мокрые терпкие следы… Я хотела, чтобы он вошел в меня…
Последняя фраза еле слышалась сквозь горячее дыхание и всхлипы возбужденной девушки. Желание Андрея стало нестерпимым, поясницу пронзила острая боль, приближающего оргазма. Андрей посмотрел вокруг и вдруг увидел, что с той стороны на них со Светой широко распахнутыми глазами смотрит Вика, зажав кулачком рот от удивления.
- Я сама подалась к нему раздвигая… - Света вскрикнула и задрожала, замерла как струна.
В этом момент Андрей кончил. Его горячая сперма тремя сильными струями метнулась вперед, повисая на попке девушке густыми тягучими каплями. Но Света ничего не замечала. Она всхлипнула в последний раз, негромко простонала и обессилено присела, сползая по стене.
Перед глазами Андрея плавали цветные круги. Но через секунду он открыл глаза, отступая назад и осматриваясь. Вики не было. Света, закрыв глаза, сидела на корточках, все еще переживая свой оргазм. Андрей сделал еще шаг назад, окончательно растворяясь в тени. Специально для сайта paprikolu.net
Вика ничего никому не сказала. Ночью она притворилась спящей, а последние два дня старательно избегала встречаться с Андреем взглядом…
- Обязательно приезжайте еще, - с чувством попрощался Андрей с сестрами, подвозя их до вокзала. – Обязательно!
Света вежливо его поблагодарила, а Вика хмыкнула.
«Приезжайте. Только вдвоем, Коляныча не надо», - добавил он про себя, глядя на уходящий поезд.