Кого только не встретишь в российских поездах, неторопливо ползущих по нашим бескрайним просторам. Каких только историй не рассказывают незнакомые друг с другом люди, коротающие дальнюю дорогу…
Ехал я как-то в командировку, недалеко, всего двадцать часов на скором поезде. Моим попутчиком оказался крепкий мужик лет сорока. Судя по одежде и билету в вагон люкс, не бедный. Осень. Не сезон. Поезда пустые. Кроме нас больше в купе никто не сел.
Дорога дальняя… Слово за слово познакомились, разговорились. Сергей его звали. Мы оба оказались не новички в поезде, но он меня опередил. Немного помявшись, выставил на стол бутылку Хенесси ХО и две маленьких рюмочки. Нашелся у него и лимон - сразу видно обстоятельного человека. Отказываться было глупо, и мы отдали должное качеству напитка.
Когда уровень в бутылке понизился на треть, я по обмолвкам Сергея понял, что есть у него какая-то запутанная история, и он по русской привычке хочет ею поделиться, отдать, так сказать, на суд случайного человека.
Я ненавязчиво подтолкнул его, и он начал рассказывать, как по писанному, видимо, не один раз проигрывал в уме свой монолог…
Когда мне было двадцать пять, я считал, что знаю женщин на все сто. С годами моя уверенность уменьшилась, а сейчас, разменяв пятый десяток, я понял, что не понимаю их совсем. Причем, ни взрослых, ни юных. Никаких!
С женой у меня не сложилось. Давно разбежались без особых претензий друг к другу. И я ударился в работу. Я массажист. Говорят хороший, правда, наверное. Работал я так: зимой в салоне и на дому, а в июне уезжал в Сочи. Массаж на пляже знаешь? Неплохие деньги зарабатывал. Да и с женщинами все нормально было. Грех жаловаться.
Сейчас я массажом не занимаюсь, в бизнес ушел. Уже лет пять. На жизнь хватает и времени свободного много. Но дело не в этом.
Заработал массажом на квартиру, однушку, но мне хватало, тем более она четыре месяца пустой стояла. А год назад купил трешку. Переехал. Соседи за стенкой - мать с дочкой. Дочка в колледже учится, мать работает, тянется из-за всех сил. Не старая. Наоборот, симпатичная такая женщина, себя не запустила. Лет на пять меня младше…
Ага. Ты улыбнулся, мол, понятно. Небольшой роман с соседкой. Но ты не прав. Выпьем?
Мы быстро подружились. Может характер такой у Веры: болтушка, смешливая, оптимистка. А дочка у нее наоборот, молчаливая, вся в себе. Может в отца? Не знаю.
Так вот, подружились. Я им то розетку починю, то еще что-нибудь, по мелочи. А Вера меня своим печеньем угощала, и даже на день рождения пригласила. Нетипично, одним словом, сейчас многие живут - с соседями только здороваются, да и то не всегда.
А летом дочка, Юля ее зовут, неудачно оступилась и упала. Вроде ничего страшного, бедро ушибла. Думала поболит и перестанет. Но не нет, не повезло. Острая боль прошла, осталась ноющая. Они отнеслись к этому несерьезно. Вера всполошилась, только когда заметила, что дочка начала прихрамывать. Повела ее к врачу.
Я тебя грузить терминами не буду, тебе это не надо. Доктор назначил лечение и массаж. А у нас, сам знаешь, какая медицина. Бесплатный массаж есть, но на него очередь на полгода вперед. А платный… Лечебный массаж - штука и больше за сеанс. Недешево. Вере точно не по карману. К тому же девчонке требовалось сеансов десять, как минимум, и начинать надо срочно, иначе могла всю жизнь хромать, а то и похуже.
Она бросилась ко мне – помоги. Готова была на колени упасть, просила сделать в кредит, мол, отдаст потом. Я согласился, но от денег отказался категорически. Не обеднею. Заодно и попрактикуюсь, навыки вспомню.
На первый сеанс они вдвоем пришли. Конечно, Юля стеснялась. Молодая девушка, а тут надо перед мужиком раздеваться. Почти полностью, до трусов. Хотя я сильно не пялился, когда она на стол ложилась. Худенькая, тоненькая такая. Лопатки, как крылья торчат. Но попка красивая, упругая. Я считаю, что попка у женщины – самая эротичная часть тела, а, поверь мне, помял и повидал я их немало, и не только на столе. Хотя, на столе конечно больше, хвастаться не буду.
Да, на счет стеснения. Всякие у меня были. Одна толстуха была, больше сотни кэгэ, наверное, так та ни в какую не соглашалась даже лифчик расстегнуть. Смех один… А была одна - конфетка! Бизнес леди. Вот точно, эксгибиционистка! Частная моя клиентка, то есть домой ко мне приходят. Так та сразу на стол голышом легла. Ухоженная, тело точеное, приятно и посмотреть и прикоснуться. После сеанса она встала и, не торопясь, в ванную пошла, как по подиуму. На втором сеансе история повторилась. Я не сразу понял, что она хочет. А когда дошло, стал ей подыгрывать. Выйдет она из ванной раздетой, а я еще простынку не постелил, вот и приходиться ей по комнате гулять, ждать, что она и делала, с заметным удовольствием. Раз за разом эти задержки становились все дольше и дольше. Ни разу не возмутилась! А вот после сеанса не рекомендуется голой гулять. Тело то горячее…
Давай еще по одной. Хорош, зараза. Я только его и пью. Ты думаешь, что у нас секс был? Нет. Не та дама. Она ко мне приходила, чтобы немного в свои фантазии окунуться. Иногда на столе кончала. Сдержанно, но я же чувствовал. Сама. Без всяких там прикосновений. Погуляет по комнате, в окошко выглянет, постоит у него, возбудится, а потом на столе разряжалась. Я перед ее приходом стал шторы раздвигать, так сказать, все для клиента. Снимет она у меня напряжение и уходит бодрой походкой большой бизнес двигать.
Конечно, она меня использовала, но меня это не трогало. Подумаешь. Мне девочек всегда хватало… Не поверишь, но интереснее было ее расшифровать, подыграть. Но и удовольствие от вида красавицы, разгуливающей голой у тебя перед глазами, не отнимешь. Согласен?
Так что, Юля меня не удивила. Первые десять минут я ей общий массаж делал, потом к ягодицам и бедрам перешел. Трусики на ней были слипы, не самые подходящие для массажа. Знаешь что такое? Ага. Тогда описывать не буду. Перехожу я к ягодицам, на автомате сдвигаю их в сторону, оголяя ягодицу полностью. Она вздрогнула, напряглась, в струнку вытянулась. Ничего, на первом сеансе это бывает. Работаю дальше - она потихоньку расслабилась. Перехожу к бедру, к верхней части, моя рука оказывается у нее между ног. Чувствую, притихла Юля, как мышь под метлой. А через некоторое время понял причину – возбудилась так, что трусики намокли. Но я уже сеанс закончил. Она встала, быстренько в халатик нырнула, который ей мама подала. Попрощалась, не глядя на меня. И Вера ничего не заметила. Ушли.
На втором сеансе история повторилась. Снова они вдвоем. Юля возбудилась сильнее. Тут у меня последние сомнения отпали. В прошлый раз я мог, в принципе, и ошибиться, мои руки в масле, ее кожа в масле. А теперь никаких сомнений не осталось.
А на третий сеанс Юля пришла одна – Вера была занята на работе. Честно сказать, я почувствовал себя тогда неуютно. Сам пойми, одно дело, когда мать рядом сидит и видит, что я ничего кроме массажа не делаю, а другое когда мы одни.
Но она пришла, не выгонишь… В этот раз все делал аккуратнее, старательно не касаясь ее трусиков, во избежание, так сказать. Посуди, зачем мне такие проблемы с соседями? Но касаться внутренней части бедра все равно приходилось. В один из таких моментов, я почувствовал движение к моей руке… Нет, скорее не движение, а так, намек на него – Юля хотела, чтобы мои пальцы коснулись ее губок. Может не осознано. Тело само отреагировало. С женщинами такое бывает, когда они возбуждаются…
Он ненадолго замолчал. В купе слышался только стук колес. Свет мы включать не стали, горели неяркие светильники над полками. На улице давно стемнело. Без особых усилий в голове легко возникала картина, подробно описанная Сергеем…
Вот-вот, ты меня понимаешь. Я сдался. Что я, святее Папы римского? Выполнил я ее невысказанное желание – перестал сторожиться. Даже более того, немного приспустив трусики, чтобы резинка не мешала, уже не стесняясь работал с ней, само собой, касаясь ее губок сбоку. Хотел посмотреть, что будет.
Она не обманула моих ожиданий – вскоре кончила. Тихонько так. Напряглась, задрожала и затихла, переводя дух…
Что скрывать, нравится мне ощущение власти над женщиной в этот момент – когда она ничего не соображает от возбуждения, когда на все готова. Но я не знал, что выпустил джина из бутылки.
На четвертый сеанс она снова пришла одна. И подготовленная. Когда дошел черед до ее трусиков, я увидел - она сделала эпиляцию, губки оказались голенькие. Я завелся, опустил ее трусики сильнее, чем требовалось, и ее щелка вся оказалась перед моими глазами, мокренькая, доверчиво обнаженная. А она не догадывалась, что лежит передо мной с обнаженной щелкой. Откуда?
Каюсь, я немного потерял контроль над собой, специально касался ее, чтобы возбудить сильнее. Не откровенно касался, нет. Но больше и чаще, чем надо было. Она этого не заметила, я все-таки был аккуратен. И снова она кончает у меня в руках, дрожа и затихая потом.
Меня накрыло, только когда она ушла. Я понял, что хочу снова почувствовать ее оргазм в своих руках. Причем, причина не в банальной похоти, хотя возбуждение, конечно, я чувствовал, тут было больше эстетического наслаждения… Сложно объяснить, но вижу, ты меня прекрасно понял.
Чувство было таким сильным, что я сам себя испугался. Набрал Веру, попросил зайти после работы. И вечером все ей рассказал. Сказал, что отказываюсь от массажа, чтобы избежать проблем в дальнейшем.
Она слушала меня молча. Уставившись в пол, могла взглядом дырке, наверное, сделать. Долго молчала, потом через силу произнесла:
- Вот скажи, Сергей, почему, если черная полоса начинается, то она везде черная, без просвета? Почему?
Помолчав, продолжала:
- Ты удивишься, но я про все знаю… Нет, Юля мне ничего не рассказывает. Ты же ее видел, молчунья, вся в себе. Пришлось самой принимать меры. Воспитывать девочку сейчас не сахар, мало, что и кто может случиться, и все такое. Хорошо сейчас компьютеры есть. Мне с работы айтишник одну программку дал, шпионскую, и теперь я в курсе, с кем и о чем она переписывается, что обсуждает. Боюсь ты решишь, что я страшный поросенок, но, поверь - так мне спокойнее. В общем, Юля ведет дневник, ни на бумаге, на компьютере. Там она пишет обо всем без утайки. В том числе, и о своих ощущениях во время массажа. Порно рассказки на paprikolu.net
Вера говорила, уставившись в пол. А я сидел… удивленный, это мягко сказано. Офигевший до полного ступора, так будет точнее. А она продолжала:
- Юля сначала посчитала себя какой-то испорченной, что ли. Но, полазив в Сети, и осторожно, намеками, недомолвками, вызнав мое мнение, поуспокоилась. Остался только страх, что узнают, засмеют… Но страх небольшой, ведь она считает, что ты ничего не замечаешь. Ну, а я тем более. Вот такие пироги. Это тебе обратная связь, если хочешь... Ты своим отказом выбил меня из колеи. Сначала Юлька со своей травмой, а теперь ты хочешь добить. Пойми, у меня нет выхода! Если ты откажешься, то она может остаться калекой. А кому нужна хромающая девушка? Скажи?!
Последнюю фразу Вера почти выкрикнула, и резко отвернулась. На ее щеках блеснули две слезинки…
Сергей задумчиво посмотрел в черное окно. Долго молчал. Коньяк хорошо подействовал на нас. Не сказать, что мы были с ним пьяны, но что находились в измененном сознании, это точно. Такое состояние, когда в любом слове видишь глубокий потаенный смысл. Я терпеливо ждал продолжения – его история меня заинтересовала, и мне хотелось знать, чем все закончилось.
Сергей встряхнулся, наполнил рюмки снова. Мы молча чокнулись. И он снова заговорил.
Я начал растерянно мямлить, пытался донести до нее всю сложность моего положения. Но ничего не добился, а только разозлил. Она вскочив с кресла, уперла руки в боки и гневно спросила:
- Сергей, ты мне как-то намекал, что у тебя с клиентками случались разные коллизии, так сказать. Я не дура! Поняла тебя прекрасно. А чем, скажи на милость, Юля отличается от этих коллизий? А? Никогда не поверю, что ты каждый раз мучался, что кто-то оргазм у тебя на столе схлопотал? Скорее наоборот, полдня довольный, как слон ходил. Я же хорошо помню твою физиономию, когда ты делился со мной этими намеками.
Я разозлился в ответ, сказал, что да, был доволен как слон. И что? То были посторонние…
- Поверь мне, Сергей. Юля уже взрослая и очень себе на уме. Она точно знает, что ей надо, уж поверь. Год назад у нее были отношения с мальчиком. Серьезные. Много там было всяких переживаний, сильных чувств. Но, не смотря на это, далеко она его не пустила, считая, что еще рано. Даже под страхом расставания. Так прямо и писала в дневнике. И мальчику пришлось уступить. Они еще долго встречались, строго держась в тех рамках, которые Юля установила. Поэтому об этом можешь не переживать! Да, кстати, тебе на заметку: она после твоих сеансов прямо летает по квартире, даже иногда завидки берут.
И закончила свою тираду неожиданным выводом:
- Я знаю, в чем твоя проблема. И знаю лучше тебя. Есть такой распространенный недуг у мужиков, который, к счастью, лечится простыми народными средствами…
И пока я хлопал глазами, переваривая услышанное, она опустилась на колени и расстегнула мне ширинку. Ну, ты понимаешь. Сыграла на «гобое любви». Вот так сходу, не дав мне опомниться. Но надо сказать, оказалась мастерицей… Завела меня, как никогда.
Потом, когда она встала с колен, даже облизаться я ей не дал. Схватил в охапку и уволок в спальню. Это было нечто! Как мы раздевались, ни я, ни она так и не вспомнили. Одежда валялась везде, достаточно причудливо валялась. Специально станешь раскладывать – не получиться…
Короче, вылечила меня. Правда, когда я ее провожал, спросил, а что за болезнь, как называется? Она долго смеялась. До слез. Потом шепнула на ушко, обозвав дурачком - спермотоксикоз.
На следующий сеанс Юля пришла в трусиках-стрингах… Так и пошло. Я старательно делаю вид, что не замечаю, как она кончает, подчас по два раза за сеанс. Юля старательно делает вид, что так именно для массажа и надо - спускать трусики с попки и класть время от времени ладонь на ее текущую щелку. Если честно не только это. Часто просто верчу ее как куклу на столе. А Вера… Вера забегает ко мне раз в неделю, чтобы вылечить меня от такой распространенной болезни самыми простыми средствами…
Эта непонятная история длится уже четыре месяца. Я каждый раз жду сеанса как наркоман. И Веру жду… Тону, как муха, в сладком сиропе, понимая, что я ничего не понимаю в женщинах. А они ходят счастливые. Обе. Как будто, сговорились друг с другом. Удивительно, но никакой ревности между ними…
Всего на четыре дня уехал, а скучаю по ним страшно. Думаю, и они… Да скоро сам увидишь.
Поезд замедлял ход - мы въезжали в крупный город. Светало. Оказывается всю ночь просидели и не заметили. Сергей быстро собрался, попрощавшись, великодушно оставил мне бутылку, а там еще на треть оставалось. Я вышел вслед за ним на перрон. Он радостный шел к вокзалу, а ему навстречу летела счастливая тоненькая, как он и описывал, девушка. За ней поспешала элегантная женщина. Их обоих можно было бы принять за сестер, одна постарше, вторая помладше.
Девушка с разбегу кинулась в объятия Сергея, жарко целуя его в щеку. Когда подошла ее мать, он сгреб обоих в охапку, крепко обнял. Обе смотрели на него такими глазами, что я невольно позавидовал ему. Я уже и забыл такие взгляды.
Объявили отправление, и мне пришлось вернуться в купе. Вагон мягко качнулся. Поезд набирал ход. Я налил коньку и, не торопясь, выпил. Очередная дорожная история осталась позади.