Приехав на отдых в приморский городок, мы первые три дня только и делали, что купались, загорали и объедались шашлыками. Но потом я немного заскучал. К тому же обилие солнца вокруг, большого количества обнаженных женских тел, короткие юбки моей жены Лены и ее микроскопические шортики навевали мне некие, вполне определенные, мысли. Хотелось приключений, а не просто обычного секса. Я постарался облечь свои идеи в конкретную форму.
- Давай договоримся, - сказал я как-то после очередного утреннего секса, поглаживая ее по твердому животику.
Она лениво промычала в ответ. Мол, я тебя слушаю.
- Иногда, когда я этого захочу, ты здесь будешь ходить без трусиков… - я помолчал, подбирая слова. - Да, допустим, я тебе говорю, что сегодня до обеда ты без трусиков. Можно только купальник, но только... - я задумался, как сказать, - но только чтобы купаться в море, или до гостиницы дойти, а в остальное время ни-ни. Вот.
Лена заинтересованно открыла глаза:
- Что совсем, совсем?
- Ну да, - идея нравилась мне больше и больше.
- Нет, не получится, - размышляла она вслух, - если я буду в короткой юбке, а мы пойдем посидеть в кафе... Что ж, я на грязный стул, так сяду?
Аргумент... Но я тут же нашелся с ответом.
- Без проблем, когда ты надеваешь свои короткие юбки, или маленькие шортики, то ты берешь у меня трусики, но так как это нарушение, то с тебя одно желание. Так пойдет?
- Вот развратник! Значит, я буду отдуваться, а ты снимать все сливки? А сам тогда что?
- Сам? Не знаю, мне интересно так. Я и придумал. А если тебе что-то надо от меня, то придумай сама, - я понял, что мой план в целом принят, а все остальное утрясется в процессе исполнения.
Вечером, как всегда, решили прогуляться - стандартное развлечение курортников, зайдем в кафешку выпить кофе, или очередной шашлык съедим.. Глядя, как Лена одевается для прогулки, я сказал, старясь быть невозмутимым.
- Ты же не забыла наш уговор? Не одевай сейчас трусики…
Она кивнула в ответ, и надела короткую юбку, объявив с ехидной улыбкой:
- Хорошо, но тогда никуда заходить не будем. Не надейся, желание тебе так легко не достанется.
Мы не торопясь прошлись по центральной улице, как и положено отдыхающим, останавливаясь около каждого ларька с сувенирами и прочей дребеденью, которой соблазняли курортников местные торгаши. Мне не давало покоя, что под короткой юбкой у Лены нет трусиков и, используя любой удобный момент, я касался рукой ее попки под юбкой, иногда трогая и губки. Прогулка без трусиков действовала и на нее, она шла заметно возбужденная, и даже не уворачивалась от моих «любопытных» рук.
Мое возбуждение росло с каждым шагом, и я стал присматривать некое укромное место, куда можно было бы свернуть. Но и у Лены были свои планы… Когда мы свернули в парк, она демонстративно посмотрев на отчетливый бугор в моих шортах, подмигнула мне:
- Кстати, любимый, я придумала и для тебя задание. Мы же так договаривались?
- Конечно. И что же ты придумала? – с усмешкой произнес я, обнимая ее за плечи.
- Узнаешь, когда придет время!
Огромный парк с южными растениями вольготно раскинулся в самом центре городка. По ухоженным аллеям бродили отдыхающие. Гремели железом многочисленные аттракционы, зазывали фотографы, соблазняя снимками с мартышками, попугаями и удавами. Сразу несколько художников предлагали нарисовать портрет за две минуты… Одним словом, курортная жизнь била ключом.
Лена увидела тир и захотела пострелять. Я зарядил винтовку. Она, поставив локти на стойку, стала целиться. Но юбка оказалась коротковатой. Когда она наклонялась к винтовке, юбка предательски поднималась, и ее губки появлялись из-под нее. Нас спасал полумрак боковой аллеи, поэтому пока никто не заметил своеобразного вида моей жены. А Лена вела себя очень непосредственно, не смущаясь. Мне показалось, что она иногда специально нагибалась сильнее, чтобы юбка поднялась выше. Заметив, куда я смотрю, она рассмеялась, и на секунду почти легла на стойку тира, показывая мне свою голою попку. Я засмеялся в ответ. Мне все нравилось.
Расстреляв все патроны, она выпрямилась, оглянувшись вокруг, и прошептала мне:
- Поцелуй меня прямо здесь, на виду у этого мальчика из тира и вообще всех. Но только не просто поцелуй, а при этом, слегка подними мне юбку сзади, чтобы та парочка сзади смогла наверняка убедиться, что я без трусиков.
Отличная идея! Я провел рукой по ее волосам, по щеке, по груди, привлек ее к себе. Не смущаясь, откровенно поцеловал ее. Лена ответила мне, и на минуту мы застыли, целуясь, перед ошарашенным пацаном из тира. Моя рука опустилась на попку, слегка сжала ее, потом оказалась под юбкой. Я дотронулся до губок. Там все было мокро. Оглянувшись на невольных зрителей, я слегка приподнял юбку. Потом, смеясь, шлепнул Лену по попке, и мы двинулись дальше.
Остановились около одного из местных певцов под гитару. Вокруг него толпился народ. Мы присоединились к слушателям.
- Ну что, ты готов к заданию? – произнесла она.
- А разве в тире это было не оно?..
- Нет, это была разминка.
- Ну, ты и шалунишка, оказывается! Так что я должен делать?
- Я хочу потрогать ЕГО!
- Прямо здесь?
- Ну да. И не через одежду, а прямо так.
Деваться некуда, договор есть договор. Прямо в толпе она встала передо мной, спиной ко мне. Я обнял ее. Она завела руки себе за спину и нащупала молнию на моих шортах, расстегнула ее, и шаловливая ручка оказалась внутри. Мои трусы мешали.
- В следующий раз пойдешь без них! А то на подготовку слишком много времени уходит. В одних шортах будет лучше! – пробормотала она.
Наконец, справившись с препятствиями, ее рука скользнула по напряженному члену. Он давно ее ждал! Она достала член, принялась поглаживать.
У меня в зобу дыхание сперло! Вокруг стояли люди, а она так откровенно ласкала меня. К счастью зрители не обращали на нас внимания, поглощенные выступлением певца.
- Тебе нравится? – спросила она.
Я ничего не ответил, только прижался голым членом к ее попке, вдавливая его сквозь тонкую ткань между ягодицами.
- Ты сейчас мне юбку проткнешь, - прошептала она, задыхаясь от возбуждения. – Может, пойдем куда-нибудь?
Быстро поправив одежду, мы со всех ног ринулись в номер.
Приключение в парке раззадорило нас, и в следующий вечер мы оба гуляли без трусов, я и она. Прогулка снова закончилась бурным сексом в номере. Поэтому, когда мы собрались съездить посмотреть водопад, и, я сказал, чтобы Лена взяла только купальник, она только хитро улыбнулась.
С удовольствием побродив по прохладному ущелью, полюбовавшись водопадом и искупавшись в горной реке, мы поехали назад в гостиницу. По дороге остановились на смотровой площадке, откуда открывался прекрасный вид на городок и море.
Смотровая площадка, на самом деле представляла собой пятачок земли у крутого горного поворота. Чтобы подойти к самому краю, надо было перелезть через дорожное ограждение. Там могло поместиться только два человека. Я встал у Лены за спиной и обнял.
- Как красиво! – воскликнула она.
Действительно, мы были на высоте четырехсот метров. Под нами извивалась речушка. Впереди открывалась панорама городка с побережьем. Маленькие живописные гостиницы, магнолии на улицах, парк с колесом обозрения. Голубое море искрилось в лучах вечернего солнца. Начинался закат.
Любуясь вместе с Леной видом, я одной рукой поглаживал ее упругий животик, сквозь тонкую ткань рубашки. Мне захотелось большего. Я расстегнул, сначала, одну пуговку, затем вторую, а затем и все остальные на ее рубашке. Она дернулась, и прошептала:
- Что ты делаешь? Прекрати!
Я, естественно не послушался. Только крепче сжал ее в своих объятиях. Когда рубашка оказалась полностью расстегнута, я распахнул ее, обнажая грудь. Она затихла, изредка вяло возмущаясь.
- Зря я пошла у тебя на поводу, маньяк.
Ситуация заводила нас обоих. Она стояла полуголая, я ласкал ее грудь, игрался с сосками. Впереди было огромное открытое пространство, а сзади, буквально в двух метрах от нас время от времени проезжали машины.
- Прекрати, увидят же. День же, светло, - сказала она тихо, часто дыша.
- Брось, никто не увидит. С дороги видно только меня. Кусты и я, своей широкой спиной, полностью тебя закрываем. Так, что…
- Расслабься и получи удовольствие? Да? Ты знаешь, кто после этого?
- Знаю, ты много раз мне говорила, - я, с удовольствием, накрыв ладонями упругие холмики ее груди, прижал ее к себе. – Что я могу с собой поделать? Ты сама меня спровоцировала в парке на всякие хулиганства.
Я сжал посильнее ее грудки. Она сдалась окончательно. Расслабилась.
- Что ты сейчас будешь делать?
- Я сейчас подниму свою юбочку, полностью, до пояса, чтобы можно было ласкать твою мокренькую щелку. Она же уже мокренькая, судя, по тому, как ты дышишь.
Моя рука скользила по всему ее телу, поглаживая животик, бедра, забираясь под юбку и сверху и снизу, дразня ее. Палец скользнул ниже, коснувшись клитора. Я стал легкими движениями его поглаживать.
Лена молчала, только немного раздвинула ножки, давая мне больше места. Я потянул ее юбочку вверх. Немного отодвинулся от нее, чтобы юбка поднялась и сзади, оголяя ее попку. Лена только глубоко вздохнула, когда юбка полностью была задрана до пояса. Я властно положил ладонь на ее щелку, сильнее раздвигая ноги. Она откинулась назад, на меня. Так мы и стояли, любовались прекрасным видом. Это было неописуемо, она была почти голая в моих руках! Я неторопливо ласкал ее, играя с ее дырочкой, клитором. Опустив ресницы, тяжело дышала, она отдавалась мне.
Но нашу идиллию внезапно прервали. Ниже, метрах в десяти от нас остановилась еще одна машина. Из нее вылезли две тетки и мужик, лет пятидесяти. Они тоже захотели полюбоваться видом. Там была другая площадка, побольше. К счастью для нас, между нами, на крутом склоне рос пышный куст, а уклон в этом месте был такой крутой, что они оказались ниже нас на метр. Лена дернулась в моих руках, пытаясь опустить юбку.
- Спокойно, - я прижал ее к себе сильнее. - Они могут увидеть только наши головы. А если будем дергаться, то они могут догадаться, кое о чем.
Невольные соседи, не обращали на нас никакого внимания. Мужик, на правах старожила, показывал своим спутницам достопримечательности. Тетки затеяли фотографироваться. Лена настороженно косилась в их сторону. Я тоже поглядывал. Вроде все было нормально. Я положил ладонь на ее попку снизу и ввел палец в мокрую щелку. Она затрепыхалась в моих руках. Прошипела возмущенно.
- Ты, что делаешь, прекрати!
Я не прекращал. Наоборот. Погрузил палец глубже, одновременно, другой рукой лаская ее клитор. Она еще пару раз дернулась и затихла, окончательно. Я медленно ласкал ее пальцем внутри.
За первым пальцем, внутрь щелки скользнул второй. Так мы и стояли, почти не шевелясь. Она, обнаженная, раздвинула ножки шире. Я играл с нею все откровеннее и откровеннее. paprikolu.net Близость посторонних заводила и нас еще сильнее, чем раньше.
Наши соседи, закончив фотографироваться, садились в машину. Я бросил на них взгляд. Похоже, одна тетка, что-то просекла, шла постоянно оглядывалась в нашу сторону. Ну и черт с ней! Они уехали, и мы снова остались одни.
Лена уже готова была кончить. Я ускорил свои движения, почти грубо трахая ее пальцами. Развязка не заставила себя ждать. Она знакомо застонала, забилась в моих руках, содрогаясь волнами, от пережитого удовольствия…
Солнце садясь, коснулось моря. Волнующая картина.
- Давай посмотрим, как оно сядет, и поедем? Смотри как красиво!
- Ты мне зубы не заговаривай. Подловил меня, как я не знаю… Ничего, я тебе такое придумаю. Покрутишься как уж на сковородке.
- Хорошо, любимая, – я помог ей заправиться.
А солнце погружалось в море, разбрызгивая вокруг оранжевую краску своего света. Через минуту это чудо кончилось. В городке наступил вечер. Курортники сейчас отправятся в номера, переодеваться для вечернего променада по набережным и ресторанам. И мы с Леной с удовольствием присоединимся к ним. Впереди еще десять дней отпуска.