Диана Олеговна Морозова, отложив телефон, лениво потянулась в кресле, в своем люксе. Катенька только что отзвонилась, что приедет через полчаса. Крючок она заглотнула. Командировка может получится очень удачной.
Диана, ведущий сотрудник компании, производящей одежду под федеральным брендом, приехала с проверкой в этот большой южный город, проверив за четыре дня четыре магазина компании. Как принято, нашла множество недостатков — если недочетов не найдено, значит, плохо проверяли. Принцип действующий издревле. Везде было не очень хорошо, но Дина на роль жертвы выбрала Катерину, администратора самого маленького магазина. Ей очень понравилась стройная, жизнерадостная девушка, двадцати трех лет от роду. А где та сейчас найдет такую же зарплату? Боясь увольнения, Катя выпросила разрешение побеседовать сегодня с грозной проверяющей, не подозревая, что Диана сама ловко подкинула ей эту идею.
- Таким образом, по всем параметрам, твой магазин самый худший в вашем городе. Не маленькая, сама понимаешь, что это означает для тебя, - Диана подвела итог и встала, пройдясь по большой комнате люкса, с удовольствием ощущая под ногами толстый ковер.
Катенька, наивная, надеялась убедить ее при личной встречи, что она, оставшись на своем месте, сможет все исправить. Дурочка. Как будто от нее что-то сегодня зависело.
Катя относилась к тому типу девушек, которых Диана безошибочно подмечая по, не видимым другим, признакам.
Посмотрев на притихшую девушку, Диана продолжала:
- Я тебя выслушала, и, может, готова согласиться, что все будет исправлено, но с другой стороны, может и не будет. А твои слова останутся только словами, - Диана прошлась по комнате, с удовольствием глянула в зеркало любуясь своим телом. Тридцать восемь, а фигура на двадцать пять. Точно сказано, красота женщины после тридцати это плод больших денег и большого труда. - Одним словом ты меня не убедила. Но если ты попросишь меня, то я прислушаюсь к твоим доводам. Но тебе надо будет постараться, - она внимательно посмотрела на Катю, замершую в ожидании. – Придется тебе хорошо попросить меня. Очень хорошо.
Катя явно не понимала, что от нее требуется. Но ума хватило не совать деньги. Да и откуда у нее деньги, которые могли бы заинтересовать Диану? Наверняка живет от зарплаты до зарплаты.
Диана, сделав кроткое лицо, ждала Катиной реакции. Пауза затягивалась, но она была спокойна — времени у нее много. Дождалась, конечно.
- Что я должна сделать? – глухо спросила Катерина.
- Да ничего особенно, в принципе. Встанешь на колени, скажешь: «Диана Олеговна, я очень прошу Вас, дать мне шанс». И все. Только сказать надо жалобно, чтобы я прониклась. Для убедительности разденешься. Мелочь. Пустяк, - она села на диван и с наслаждением вытянула ноги вперед.
Катя вспыхнула, вскочила с кресла.
- Колени? Разденешься? Вы это серьезно?
- Конечно, серьезно, девочка. Но это твое дело, не хочешь, как хочешь. В конце концов, это твои проблемы. Мне то все равно, я свою работу сделала. Это тебе жить. Если - нет, так нет. Тогда можешь быть свободна. Пойдем, я тебя провожу, - равнодушно сказала она и сделала шаг к выходу.
- Подождите, - догнал ее звенящий голос Кати. – Я согласна.
Диана удовлетворенно улыбнулась. Всегда так, никто еще сразу не согласился. Вернулась на диван, махнув рукой – начинай. Катя, помявшись, отвернулась. Стянула джинсы, блузку. Расстегнув, сняла лифчик, положив его на кресло к одежде, после небольшой паузы, стянула трусики. Повернулась к Диане и медленно опустилась на колени. Стояла красная, как рак. Диана, откинувшись на спинку дивана, ждала, презрительно улыбаясь. Еле слышно прозвучала нужная фраза.
- Ты сама себе веришь? Нет, не пойдет, пробуй еще, - отрезала она, разглядывая ногти на руках.
Катя попробовала еще, затем еще, потом еще раза три. Диану не устраивало. То слишком тихо, то недостаточно просительно, невнятно. Одним словом, она издевалась над ней как хотела.
- Похоже, ты не хочешь. Мне надоело с тобой возиться. Давай еще раз, - Диана уже была довольна — она не ошиблась в Катеньке. Вечер обещал быть интересным.
Катя снова произнесла требуемую фразу. Ее голос прозвучал механически.
- Нет, нет, не то! Что ты дурочку строишь? Мне что учить тебя надо, что ли? - Диана сделала вид что разозлилась.
Катя замерла на коленях. Долго молчала. Посмотрела на Диану и кивнула головой, мол, научите. В ее глазах блеснули слезы.
- Ничего вы, молодые, не можете. Ни в рот взять, ни попросить. Подай мне кофе, в горле пересохло, - она кивнула на тумбочку, где стоял электрочайник и все необходимое. – Так уж и быть, расскажу тебе, что от тебя требуется.
Катя, встав с колен, занялась кофе. Диана задумчиво посмотрела на нее. Девушка слегка ерепенилась, но покорно выполняла все ее прихоти. Интересно как далеко она может зайти?
- Поставь на журнальный столик, и иди на место, - скомандовала Диана, когда девушка застыла перед ней с маленьким подносом. - Да, аккуратнее ты! Видишь, блюдце испачкала, - прикрикнула она, хотя Катя поставила поднос на столик как можно бережнее. На белом блюдце оказалось три капельки кофе. - Давай, давай, становись, так уж и быть, поучу тебя, - поторопила она Катю, заметив, что та нерешительно топчется на месте, не опускаясь на колени.
Вздрогнув от замечания, Катя заняла свое прежнее положение. Но нее она не смотрела, стояла, опустив голову. Свешивающиеся волосы, закрывали пунцовое лицо.
Диана сделала глоток, смакуя кофе.
- Замечательно! Это я не про тебя, а про кофе. Твоя проблема, что ты, скажем так, не осознала свое место здесь и сейчас. Ты уже на коленях передо мной, заметь добровольно, а ты никак с этим не можешь примириться. Упрямишься! Это тебе и мешает, - Диана снова сделала глоток.
Поставила чашку на поднос. Неожиданно громко скомандовала:
- Ползи, ко мне!
Катя вздрогнула, и засеменила к ней на коленях, но была остановлена новым окриком:
- Не так, неумеха! Встань на четвереньки, как собачка, и ползи! И не смей на меня смотреть! Ты хотела науки — учись! Что мнешься? Долго мне ждать?
Катя поникла, опустив голову. Медленно, опустилась на руки и проползла эти несчастные два метра до дивана, почти уткнувшись в ноги Дианы, обутые в туфли без задника с небольшим каблуком. Остановившись, села на колени, не смея поднять глаз.
Диана положила ногу на ногу, и носок туфли оказался у самого лица девушки. Лениво сбросив обувь с ноги, она протянула ее к Кате.
- Целуй!
Та, вскинула голову, хотела, наверное, возмутиться, но Диана взмахом руки охладила ее пыл.
- Послушай меня, девочка. Мне не нужны демонстрации. Знай свое место! Ты или делаешь то, что я тебе скажу, или уматываешь. Поняла? А свою гордость, или что там у тебя, показывать будешь в другом месте. Ты сто раз могла встать и уйти. Но не ушла. Поэтому не надо головенку вскидывать. Итак, я жду, пятнадцать секунд, - Диана уставилась на часы, висевшие на стенке.
Через десять секунд, почувствовала прикосновение губ на большом пальце. То-то же, а выделывалась. Она укоризненно посмотрела на нее:
- Что так робко, девочка? Нормально целуй, губки открой, язычком лизни, или ты не умеешь? Целуй! Это же не мне надо, а тебе. Когда осознаешь свое место, тогда и интонация нужная появиться. Целуй, и проси! - она подвела ногу прямо к губам девушки.
Та, не отшатнулась. Взяв ее ступню в руки, она прикоснулась губами к пальцу, непонятное выражение мелькнуло на ее лице. Разжав губы, она провела языком по гладкой холенной коже, и вопросительно посмотрела снизу вверх на свою мучительницу.
Диана поощрительно улыбнулась.
- А ты боялась. Язычок у тебя очень нежный, давай еще раз, и пробуй просить.
Катя, снова лизнув подушечку пальца, закрыла глаза и униженно пробормотала:
- Диана Олеговна, я прошу Вас, дать мне шанс.
Диана, машинально отметив отсутствие в фразе слова «очень», благосклонно кивнула, пошевелив ногой, мол, продолжай целовать. Что же, до этой стадии доходили они все. Девочка не обманула ее ожиданий.
- Чувствуешь сама, что уже гораздо лучше? Но еще не совсем то, - и подождав пока Катя еще два раза не лизнет ее палец, капризно отдернула ногу. - Хватить, надоело. Проползи вокруг комнаты и попробуй снова. порно ролики paprikolu.net
Катя опустилась на четвереньки и покорно поползла. Сделав круг, остановилась у ее ног, снова произнесла требуемую фразу, дрожащим голосом. Ее немного трясло, и явно не от холода.
Диана, прямо таки наслаждалась ее унижением, с трудом пряча довольную улыбку. Отметив, что девушка делает значительные успехи, она взяла блюдце со следами кофе и поставила его посредине ковра.
- Убери следы твоей небрежности — вылижи блюдце. Начинай! - подхлестнула она ее.
Катя послушно принялась за работу. Кофе на белом фарфоре успело подсохнуть, поэтому приходилось несколько раз проводить языком по одному и тому же месту.
Диана, потянувшись, встала с дивана и прошлась по залу. Катя старательно работала язычком, ее остренький зад забавно дергался.
Когда блюдце почти очистилось, она остановила девушку.
- Молодец, стараешься. Можешь снова попросить, - естественно и на этот раз было почти то, но не совсем, и Катя снова старательно заработала язычком, вылизывая блюдце.
Оказавшись сзади нее, Диана удовлетворенно кивнула. Девочка ей нравилась все больше и больше. Ее губки, прямо-таки сияли от влаги. Посмотрим, пойдет ли она дальше?
Подняв ногу, она легонько коснулась носком туфли ее щелки. От неожиданности, та чуть не свалилась на пол.
- Ты такая мокрая, что того и гляди, кончишь прямо здесь. Давай, давай лижи, не отвлекайся, - она провела острым носком туфли по ее губкам, раздвигая их. Катя всхлипнула.
Молодец, девочка, до такой стадии доходили всего трое. Диана почувствовала приятную тяжесть, тягучее тепло заполняло ее внизу. Сегодня она хорошо поиграет с собой, вспоминая Катеньку.
- Ты старательная девочка и заслуживаешь награды, - с этими словами она достала из кармана виброяйцо с радиоуправлением, и положила его перед Катей на блюдце.- Догадываешься, что это? – увидев, что Катя кивнула, приказала. – Вставь его себе.
Катя опасливо взяла игрушку в руки, и посмотрела на Диану, снизу вверх. Покорность и похоть легко читались на ее лице. Видя, что девушка медлит, Диана притопнула ногой.
Катя, всхлипнув, ввела игрушку вовнутрь. Диана удовлетворенно кивнула, и села на диван.
- Ползи ко мне. Мне понравилось, как ты работаешь язычком, - она разувшись, приказала. – Полижи мне ножки, а я позабочусь о тебе, - Диана включила игрушку. Яйцо завибрировало внутри Кати, та даже вскрикнула от неожиданности, ползя к ногам Дианы.
Как бы не веря, что она это делает, Катя, закрыв глаза, взяла ногу Дианы в руки и провела языком от пятки к пальцам. Потом еще раз. Раздвинув маленькие пальчики, взяла мизинец в рот, пососала его. Снова лизнула всю ступню.
Диана наслаждалась, наблюдая за девушкой, как, та, можно сказать истово, лижет ее холеные ножки. Ее трусики промокли, но ничего она потерпит. Не ласкать же себя при этой курице.
Она сменила ногу. Катя дрожала от возбуждения. Диана время от времени играла с разными режимами на пульте, то усиливая вибрации, то заставляя яйцо пульсировать. Девушка так сильно возбудилась, что еле работала язычком, но все равно старалась, обсасывая каждый пальчик. Она уже не всхлипывала, стонала от удовольствия. Ее бедра непроизвольно сжимались, как бы помогая виброяйцу. Диана заворожено наблюдала за этой картиной, покусывая губы.
Вдруг Катя громко вскрикнула, сильно прижалась лицом к ступне Дианы, затряслась, и упала на пол у ее ног, поджав колени, и мотая головой в разные стороны. Она плакала и стонала трясясь как в лихорадке.
Такое Диана видела в первый раз. Вот это энергия! Хорошая девочка, самородок! До нее поймали оргазм всего двое, но чтобы так! Жемчужина ее коллекции!
Она нажала кнопку на пульте, уменьшая вибрацию. Катя, подрагивая, затихала. Лежала на ковре сломанной куклой, тяжело дыша. Диана выключила яйцо совсем.
- Попробуй теперь меня попросить.
Невнятно, запинаясь, Катя с трудом произнесла:
- Диана Олеговна, я очень прошу Вас, дать мне шанс…
Диана коснулась носком туфли до Катиной маленькой груди, качнув торчащий сосок.
- Вот теперь то, что нужно. Я приеду через месяц и ты лично отчитаешься перед мной. Поняла? – она встала, и ее ноги оказались прямо у лица девушки.
Катя, все еще лежа на полу, посмотрела на Диану, и перевела взгляд на ее ноги.
- Я все поняла, Диана Олеговна, - сказала она и поцеловала туфли Дианы.