Так случилось, что после того, как я подсмотрел в спальне за своим отцом и мачехой, покой мне уже даже и не снился. А точнее снилась мне она – обнажённая молодая женщина, скачущая на члене. Её груди манили меня к себе, белые бёдра в сете фонаря казались сказочно-притягательными. Я просыпался под утро с сильнейшей эрекцией и не задумываясь ласкал себя и брызгал потоки спермы на простыню, пододеяльник и подушку. Такое случалось чуть ли не через день. И я ничего не мог с собой поделать. Это было выше моих сил. До этого я очень внимательно и осторожно занимался мастурбациями, боясь засветиться перед мачехой. Теперь же все опасения меня оставили. Да и в полусонном виде с торчащим членом я не мог задумываться обо всё этом. Мысли были только об одной ей. Она грезилась мне, а наяву я стал обращать внимание на изгибы её тела, угадывал какое бельё она надела сегодня, или вообще его не надела. Бывало и такое! В общем я замечал то, на что раньше и внимания не обращал. При этом я совершенно не понимал, что мачеха тоже может заметить этот мой странный интерес.
И вот однажды в субботу, когда я совершенно не спешил просыпаться и только-только любовно стал поглаживать свой стоящий член в комнату вошла она. Моя мачеха Галя. Я сначала даже не среагировал на неё – признаться мне подумалось, что это всё в моём воображении. А оказалось, что на самом деле. На мачехе была простой халатик, какой-то полупрозрачный. Я уставился на неё, точнее на просвечивающиеся груди, соски которых приподнимали лёгкую ткань. Мои губы пересохли от волнения.
- Д..доброе утро, - пробормотал я. – Что-то случилось?
- Случилось, - Галя присела на край моей постели и откинула одеяло. – Я так понимаю, ты уже вполне взрослый.
Прикрывать свой стояк было бессмысленно – не ладошкой же закрываться? Я смотрел на неё и от этого он становился ещё твёрже.
- Твой отец уехал в командировку, - сказала мачеха опустив глаза вниз и бесстыдно рассматривая меня. – А я так поняла, что ты нуждаешься в хорошем уроке. Тебе это необходимо.
Она прикоснулась ладонью к моему члену. Руки её были тёплыми и мягкими. Обхват почти не чувствовался.
- Что именно? – спросил я поёживаясь. – Вы меня накажете?
- За что же? – удивилась мачеха. – За то что ты становишься мужчиной?
Я пожал плечами, мой член уже освоился в её ладони. Но она не двигалась, замерла как будто в ожидании.
- Тебе нужна женщина, - она смотрела прямо мне в глаза. – Которая сможет тебе помочь и обучить тебя.
Мне надоело это выжидание, потому я обхватив её ладонь на моём стволе стал двигать её вниз к основанию.
- Ты хочешь так? – мачеха наклонилась ко мне так близко, что чувствовалось прикосновение её острых твёрдых сосков к моей груди.
- И так тоже, - я увереннее двигал её рукой, сначала вниз, пока головка не вылезла наружу, а потом вверх.
- А как ещё? - она уже сама двигала ладонью, без моей помощи. – Мне интересно знать, насколько ты меня хочешь.
Вместо ответа я свободными теперь руками развязал завязки на её халатике и приспустил его с плеч, обнажая её великолепные груди. Я прикоснулся к ним руками и слегка сжал соски.
- Ого, - Галя по-прежнему смотрела на меня в упор, не мигая. – Я тебе нравлюсь?
- Очень - прошептал я, пребывая на седьмом небе от счастья. Ведь я ласкал груди женщины, о которой грезил и представлял несколько недель. Взрослой женщины. Я кончал вспоминая её тело, а тут она сама сидела голая на моей постели.
- не сжимай мои соски слишком сильно, - мачеха легла рядом со мной. – Лучше оближи их нежно язычком.
Я сделал то, что она просила. Галя прижимала меня к своему телу, и рукой нежно поглаживала ствол моего члена. Мне было приятно, куда приятнее своих собственных прикосновений. Я целовал её соски и чмокал губами как младенец. (порно фотки paprikolu.net)
- Замечательно, - мачеха отпустила мой член. – теперь мы ляжем валетом. Знаешь как это?
Я пожал плечами, она перекинула ногу через меня. Её промежность почти касалась моего лица. Не удержавшись я провёл по ней рукой.
- Нащупай бугорочек, и легонечко поглаживай его, - мачеха говорила прерывающимся голосом. – И не бойся. Я возьму твоего красавца в рот.
От этих слов голова пошла кругом. Я ласкал пальцами её промежность, влажную от желания. И почувствовал язык мачехи на моей головке. А потом вдруг моему члену стало влажно и жарко. Он проникал в рот Гали, язык нежно облизывал ствол. Затем она достала его наружу и стало прохладнее.
- Ну как? – мачеха покрутила перед моим лицом задницей. – Будешь лизать мне?
Я сглотнул, я не знал, как это делать, но отступать было нельзя – она же лизала мой член. Язычком я осторожно провёл по её писечке, почувствовав солоноватый привкус.
- Смелее, - прошептала она мне. – Как я тебе.
С этими словами он принялась сосать мой ствол так, что я чуть сознание не потерял от нахлынувших чувств. Я стал лизать её там, внизу как будто это было последнее мороженное в моей жизни. Она сосала мне с неистовством. Я понимал, что долго не смогу выдержать и старался оттянуть это как мог. Однако жидкость с моего конца выплеснулась помимо моего желания. Галя замерла с моим членом во рту. А я же испугался, что накончал ей и теперь весь кайф обломался. Мачеха перебросив ногу, прилегла рядышком. Её губы были влажными.
- У тебя вкусное семя, - облизнулась она.
- А вы…что? Его?
- Да, - Галя сглотнула слюну. – Я его выпила, проглотила. Что ещё мне было с ним делать?
- Извините, - я потупился. – Я не хотел…
- не хотел кончать? – удивлённо спросила мачеха.
- Ну то есть туда не хотел, в рот вам.
- По-моему очень даже хотел, - она встала с постели, полностью обнажённая. – И вообще после этого случая мы вполне можем перейти на «ты».
- Хорошо, - я смотрел на неё в ожидании ещё чего-то.
- Давай завтракать, - она махнула рукой. – Твоего отца не будет все выходные. Тебе нужно многому научиться. А мне нужен качественный секс. А то я только начала возбуждаться.
Я тут же вскочил, выходные обещали быть приятными!