Спускаюсь по коридору университета вниз – к своей аудитории – тут как тут собственной персоной – угадай кто? Читаю смску – «where to be you?» - он уже уловил мысль, что мне доставляет английский.
Улыбаюсь. Он говорит:
- Поехали ко мне.
Посмотрела в глаза – зрачки как под ЛСД, честное слово. Даже шире. Да, думаю, нельзя терять такой шанс.
- Да? – он знает, в чем смысл вопроса.
- Давай за пять.
- я не поеду к тебе, если хочешь – поехали ко мне. У меня дома никого нет. У тебя с собой?
- нет. Но у меня есть два.
- А остальное?
- завтра.
- а как я тебе поверю?
- я тебе оставлю что-нибудь.
-что?
- студик.
- да зачем мне твой студик – ты его пойдешь и восстановишь за 29 рублей.
- ну паспорт.
- ну за 200 рублей.
- ну телефон.
- Который? Гэлэкси? Давай.
-нет, тот, на него мне звонят (старенький самсунг)
- ты смеешься?
- нет.
- оставь цепочку с крестиком.
- не могу.
- ну просто цепочку, крестик оставь себе.
- короче, все, я пошел.
Саша проходил мимо нас, спросил, иду ли я на пару.
Я зашла в аудиторию. Саша пишет записку:
-Помирились с Вадимом. Или это just business.
Он, конечно, имел в виду – мол, вы по делу общались? Но, черт возьми, как же метко выражение just business описывает ситуацию.
Пришла смс-ка.
«давай оставлю диктофон».
«А за сколько я смогу его продать?»
«брал за семь»
«ну давай»
«я уже передумал».
Написала «ок».
И – бинго! Я сломала ситуацию в свою сторону.
Он начал названивать. У нас началась пятиминутка, я вышла и ответила ему, он обещал подойти.
Он спустился вниз по лестнице, я ждала его, поставив каблук на стену.
Я играю, он бесится.
- зачем ты меня соблазняешь? Может, лучше, остановиться?
- может, лучше поедем ко мне?
В общем, приехали. И да, к слову, я первый раз ехала в маршрутке на первом сиденье, поздравь меня с этим тоже.
Около дома опять – может, лучше остановиться.
Екарный бабай (это про себя), чо ты как 15-летняя девочка, которую парень на 10 лет старше уламывает пойти к себе в гости («пойдем ко мне – родители на даче»).
Задерживаю дыхание и напрягаю мышцы живота. 30 секунд. Пульс подскакивает на 30 ударов – прикладываю его руку к своей шее – тук-тук-тук-тук.
(Вслух): лучше не останавливаться.
Поднялись ко мне.
- Иди в ванную. Помой член. Я хочу чистого Вадика.
- Ага.
Закрыла в ванной, обшарила сумку, стырила 2 косаря и диктофон, спрятала.
Надела чулки. Белые. Это типа он мне подарил. Хотя я для него их не надевала.
Заглянула в ванную – ты готов? А то у меня родители приедут в четыре часа.
Неплохой ход – если хочешь поскорее отделаться от клиента.
Екарный бабай, он опять снизу…
Слащаво улыбаюсь и ахаю, как девушка из клуба эротического массажа.
Он просит опуститься ниже – помнит, как мой похотливый язычок ласкал его толстый и неуклюжий член. Я наклоняюсь низко-низко над его членом и облизываюсь, высовывая язык. Он охает и напрягает живот, а я в это время беру его за яйца и легонько сжимаю их в руке.
- Ну... – почти жалобно тянет он.
- Что? – я поднимаю голову и гляжу на него, хихикая.
- Ну, полижи…
- Не-а. Мы на минет не договаривались, - отвечаю я, а после этого открываю рот и шумно дышу, пуская слюни на его член. Когда капля касается его головки, он вздрагивает и шумно втягивает воздух сквозь зубы.
- Ну, не томи, - он начинает раздражаться.
- Ок. – я встаю над его членом на колени, раздвигаю ножки и начинаю мастурбировать, открывая перед ним восхитительную картину моей бритой розовой киски, уж я-то знаю, как ему нравится на нее смотреть.
Он опять стонет и ворчит.
-Ну нет, мне так неинтересно, - говорю я. Ты меня совсем не возбуждаешь, мне надо самой себя поласкать. Я ложусь на спину, вагиной к нему и поглаживаю половые губки и вход в вагину пальчиками. Он тянется ко мне рукой – я его отталкиваю, позволяя только смотреть на себя. Медленно начинаю водить по клитору средним пальчиком взад-вперед и круговыми движениями. Мое тело включается в игру, я реально завожусь, начинаю тихо и томно стонать, легонько постукивая себя по клитору. Я чувствую, что скоро кончу, но мне не хочется этого делать до того, как я позволю ему себя трахнуть, поэтому я переворачиваюсь на четвереньки и виляя попой, тянусь за презервативом. Член Вадика стоит как кол, хотя я к нему и не прикасалась. Я натягиваю на него презерватив, и медленно сажусь сверху. Он смотрит на меня вопросительно, как бы спрашивая разрешения.
- Ну, давай – киваю я. На его роже появляется плотская и похабная улыбка, он берет меня за талию и начинает быстро трахать, буквально подкидывая меня на члене.
Ты спросишь – ну как.
Как ударная дрель, вот что я тебе отвечу.
Он кончает буквально за минуту или две, я не чувствую этого из-за презерватива, но вижу, как изменилось его лицо – стало чуть уставшим и самодовольным, руки обмякли. Я слезаю, и говорю – можешь идти помыть член, презерватив забери с собой. Пока он моется, я роюсь в ящиках, чувствуя себя неудовлетворенной. Он выходит, я говорю
- Смотри, - и ложусь, похабно раздвигая ноги, - можешь потрогать.
Он лезет к моей пизде и начинает неумело, но старательно водить по ней пальцем, я кладу свою руку сверху и направляю его. Ощущение такое, как будто меня ласкают две руки одновременно. Я закрываю глаза и выгибаюсь, поднимая попу, он начинает нежно мять и ласкать мои ягодицы, мне от этого довольно приятно, я убираю его руку с клитора, нахожу на ощупь его средний палец и засовываю в свою дырочку, чувствую себя приятно заполненной, а сама продолжаю ласкать клитор, который уже заметно набух и увеличился, прося еще больше и больше удовольствия. Вадик начинает двигать пальцем в моей киске, имитируя движения члена, и я резко кончаю, омочив его ладошку своими соками. После слегка отталкиваю его от себя и отвернувшись в стене и сжав ноги, отдыхаю.
Когда он снова входит в комнату, я уже одета. Он не знает, что сказать. Его член снова торчит, как деревянный, но я не собираюсь удовлетворять его еще раз. Один секс, как и договаривались. Я говорю – можешь идти, все, что мне нужно, я уже забрала. Обменяемся завтра.
В итоге – древнейшую профессию можно добавить в мое резюме.