С Сашей я познакомилась месяц назад в Интернете. Он написал мне в личку о том, что прочитал мой рассказ, и ему понравилось.
В личку пишут много. Да, и к знакомству в сети я отношусь с большой осторожностью, но молодой человек был исключением. Он сразу расположил к себе. Общение с ним было легкое. Он оказался весьма образованным, эрудированным, начитанным, а главное имел хорошее чувство юмора.
Так получилось, что через несколько дней мы непринужденно болтали по скайпу.
Александр знал много анекдотов и забавных историй, рассказывал их без остановок. Мы говорили обо всем и не о чем. С ним никогда не было скучно. Молодой человек задавал много вопросов, внимательно слушал ответы и охотно рассказывал о себе.
Темы разговоров были разные: прочитанные книги, просмотренные фильмы, детство, юность, образование и работа, отдых и увлечения. Нам все друг про друга было интересно.
Внешне Саша мне тоже очень понравился. Небольшого роста, худенький, с копной, светлых, вечно взъерошенных волос, и в больших круглых очках. Эдакий Гарри Потер русского пошива.
Я на семь лет его старше. Выше ростом и полненькая. Рядом с ним смотрюсь, как его мамуля, но парня это нисколько не смущало.
— Как же мне повезло — думала я.
Часы наших встреч пролетали незаметно, и с каким нетерпением я ждала новых.
— Ленка, что с тобой? — спросила на работе коллега — она же подруга, Катя — Ты прямо цветешь и пахнешь. Колись давай. Кто он?
— Почему сразу он? — прикинулась я дурочкой.
— Я, что не вижу, ты же не ходишь, а летаешь.
С моим весом можно было посчитать эти слова издевкой, но я и правда чувствовала легкость во всем теле.
— Ой, Катюшка ты моя родная. Обещаю, я все тебе расскажу, но потом. Боюсь сглазить.
Катя конечно обиделась, но виду не подала.
— Я конечно подожду. Ленка, но недолго — насупившись, процедила Екатерина.
Мне было ее жаль, мы всегда делились с ней всем, но сегодня был совсем не тот случай. Ничего с ней не случится. Подождет.
И вот, через несколько дней общения с Сашей, наша беседа незаметно приняла довольно интимный характер. Мне тоже этого хотелось, но я по натуре довольно скромная, и не смогла бы завести такой разговор первой.
— Разденься — попросил Саша.
— Как раздеться? — спросила я, будто не поняв услышанного.
А у самой в это время приятно заныло в низу живота.
— Совсем разденься. Догола разденься. И сядь так, чтобы я все хорошенько видел.
Меня, конечно, сильно смутила его просьба. Это было так неожиданно, что я не зная как отреагировать, сидела и молчала. А низ живота продолжал предательски поднывать.
— Лена, ты меня, что не слышишь. Раздевайся. Не сиди, как истукан. — потеряв терпение вспылил Саня. — Я тебе говорю, раздевайся.
Надо было обидеться или хотя бы сделать вид, но я, отчего то подчинилась, поднялась и сняла с себя свой халатик. Лифчика на мне не было, и Алекс увидел мои огромные белые груди с большими темными сосками. Я взяла их в руки и немного потрясла, как это делают в эротических роликах. Нагнула голову, поднесла каждую грудь, по очереди к губам и поцеловала. Зачем я это сделала?, Не знаю, но эффект был потрясающий.
Как округлились его глаза, было видно, даже через линзы очков. Парень открыл рот и облизал пересохшие губы. И, застыл. Сидел не шевелясь, словно каменное изваяние.
— Трусы снимай — это было первое, что сказал пришедший в себя Шура — Трусы сними, и повертись немного.
Я, если честно, немного комплексую показываться обнаженной. У меня полноватые бедра и есть животик. Но, мой собеседник действовал на меня гипнотически. Он словно подавил волю. Я была как кролик перед удавом, и выполнила его просьбу. Сняла трусики, и повернулась к нему попой.
Пока я танцевала перед ним обнаженной, у меня между ног изрядно намокло, и я боялась, что Саша увидит и подумает обо мне плохо.
— Я так и думал. Ты отлично выглядишь. Просто супер. Садись, и поговорим — разрешил Саня, заставив меня изрядно повертеться перед глазком камеры.
Конечно, его комплемент выстрелил точно в цель. Как же было приятно услышать, что отлично выгляжу, и как искренни, он все это произнес. Я растаяла, как мороженное, под лучами палящего солнца. Я была готова сделать для него все. Как же мне хотелось, что бы он был рядом.
Мы продолжили беседу. Александр спрашивал — я отвечала. Его интересовало все. Когда потеряла девственность, как это было. С кем, где, мои ощущения. В каких позах люблю заниматься этим. Как отношусь к куни и минету. Сколько было партнеров. Вопросы были довольно разные, и на все мне приходилось отвечать очень подробно. Рассказывая, буквально, все, до, мельчайших деталей.
Поначалу чувствовала скованность. Мне было ужасно неловко говорить о таких вещах, да еще и обнаженной, но, ощущая его неподдельную заинтересованность, я понемногу расслабилась.
Бабочки в животе опять активизировались и я, рассказывая, нервно ерзала на стуле.
После нашего сеанса эротических откровений я долго не могла заснуть, решая, правильно ли поступила, и что делать дальше, как вести себя, но потом решила, что будь, что будет и крепко заснула. Во сне мне приснился луг и много, много белых и душистых цветов.
С утра я проснулась отдохнувшей и с хорошим настроением. Чашка утреннего кофе была особенно вкусной и душистой. А на работе не просто летала — парила над землей.
Подобные «допросы» происходили несколько дней подряд, но сейчас, в наше общение добавился еще один атрибут. Я рассказывала, и одновременно ласкала себя. Об этом попросил Саша и мне, конечно, было неловко, но я ему была благодарна. Рассказывать о таких вещах само по себе возбуждает. Рассказывать лицу противоположного пола возбуждает вдвойне, а рассказывать обнаженной — это уже высший пилотаж, а я в этом деле дилетант...
Александр говорил, где ласкать, и как. Я повторяла это на своем теле. Начинала с поглаживающих движений груди и шеи, потом шел живот и бедра, а как кульминация действа — медленно вставляла несколько пальцев в вагину, и одновременно другой рукой массировала клитор.
Первый блин, как всегда оказался комом. Ласкала я себя неумело, стесняясь того, что за мной наблюдают, понуждают, но на второй день, я возбудилась до такой степени, что после сеанса, залезла в душ и доласкала себя в привычной обстановке, под струями теплой воды. Мне было хорошо. Я представляла, что руки меня ласкающие не мои, а нового любовника. Воображение легко дорисовало картину соития.
А... на третий день я кончила в прямом эфире, порадовав своего друга.
Я сползла со стула, бесстыдно раскинув ноги, хлопала себя по мокрой промежности ладошкой, и, терла, терла, терла возбужденный клитор... А потом зажав ноги вместе и сжавшись в комок, переживала одну волну оргазма за другой...
Мне было стыдно, и хорошо одновременно. Но организм руками не обманешь. Хотя оргазм и был, самый, что ни наесть настоящий, но низ живота все равно подвывал. Тело хотело члена, нормального мужского члена. Что бы вставили, по самое не хочу, заполнили внутреннюю пустоту.
— Хорошая девочка. А главное послушная — похвалил меня Саша. — Нам нужно обязательно встретиться. И чем быстрее, тем лучше.
Я поднялась на седьмое небо, услышав это.
Мы обменялись телефонами, и решили встретиться на следующий день.
Ночью я не сомкнула глаз, представляя себе будущее свидание. Ресторан, номер в отеле. Широченная кровать. Прохладные простыни и наши разгоряченные тела, бьющиеся в экстазе.
Придя на работу, я с порога объявила Катюхе, что ждать ей осталось недолго.
— Катька, милая моя Катюшка, скоро я тебе все расскажу — сказала ей я.
— Давай в выходные в караоке-бар? — тут же предложила подруга.
— Давай, пока, без давай. Давай? — отрезала я, чем опять обидела лучшую подругу.
Но... все оказалось совсем не так, как я нарисовала в ночных фантазиях. Совсем не так.
Алекс позвонил за два часа до обеда. Сказал, что ждет меня в автомобиле рядом с офисом банка. Подождать до перерыва он, ну никак не соглашался.
— Дело неотложное, и до обеда не дотерпит — пояснил Саша.
Я работаю в банке менеджером по страхованию клиентских вкладов, и в тот момент оформляла полис очередным заемщикам.
— Сейчас приду — сказала я и, извинившись перед клиентами, побежала на улицу.
— Молодец, что так быстро — похвалил Александр, когда я села в его автомобиль, припаркованный на стояке у гипермаркета, расположенного через дорогу.
— А в жизни ты еще красивее — добавил Алекс. — Я не думал, что бывают такие шикарные девушки.
От этих слов я опять поплыла. Какой он все таки милый.
— Давай пососи у меня — продолжил Саша — только быстрее.
Я просмотрела на молодого человека и обомлела, он уже расстегнул брюки, и вывалил свое хозяйство наружу.
— Маньяк — подумала я.
Вот так просто — пососи. Подержаться за руку. Невинное объятие. Робкий поцелуй. Цветы, шоколад. Стихи под луной. Зачем все это? Когда можно просто — пососи. Надо было возмутится и уйти, но я не нашла в себе сил. А он уже схватил меня за затылок и нагнул так, что я губами уперлась в его детородный орган.
— Соси, давай. Быстрее соси. Некогда мне — нетерпеливо проговорил молодой человек, и я открыла рот.
Я чувствовала себя падшей женщиной. Тебе заплатили — вот и не вякай, а отрабатывай. Соси. Почему я позволила ему такое? Ответа я не находила.
Делать минет днем, на многолюдной стоянке, было для меня впервой. Люди, спешащие к своим авто, могли увидеть, то чем мы здесь занимаемся.
Но была, не была. А мой низ живота опять предательски заныл. Меня возбуждает это. Меня возбуждает такое отношение. Я была напугана этим открытием. Не знала радоваться мне или горевать...
Минетов у меня в жизни было много. Даже больше, чем просто половых актов. Иногда бывает так, что уже дала партнеру стойкую надежду, а вступать с ним в связь не хочется, ну никак не хочется. Вот тогда, и спасает старый добрый, оральный способ. И мужчину не обидела, и сама отделалась легким испугом, как говорят малой кровью.
Я облизала головку члена языком, провела по стволу и перешла на яички, взяла их в рот. Поиграла с яйцами кончиком языка внутри рта.
Мне нравятся, ощущать, как они шевелятся внутри мошонки, чувствуется, что живые.
Вернулась обратно и, сделав губками букву «О» оделась на пенис ртом. Мужской орган стал расти. Он буквально на глазах увеличился в размерах в разы. Став длиннее, толще и тяжелее.
Как я люблю такие моменты. Приятно ощущать первобытную энергию детородного органа и знать, что причиной его перевоплощения являюсь я и только я.
Старалась я конечно изо всех сил. Хотелось показать свое умение, не ударить в грязь лицом. Я сосала его пенис с неистовым остервенением, работая головой со скоростью света. Саша поначалу взял руководство за моими действиями на себя, собрав волосы на моем затылке в кулак, а, потом, не видя в этом особой нужды, отпустил.
— Расстегни блузку — попросил вдруг Саня — Титьки твои хочу помацать.
Я остановилась, и послушно оголила свою грудь. Алекс вцепился в нее руками, и стал мять. Довольно болезненно, но терпимо.
— Ничего себе?, буфера у тебя — восхищенно заметил Александр.
Для меня — это был лучший комплимент. Моя грудь — моя гордость!
Сразу вспомнилось, как я на выпускном в школе одела пуш-ап. Весила я тогда 47 кг, бараний вес, при моих метр семидесяти трех роста. А сейчас проблем с грудью не было, разве, что ночью на животе не поспишь, но это не проблема.
— Так, ты продолжай. Соси — вернул меня из размышлений Саша
— Извини, задумалась.
Член опять вошел в рот. Минет был продолжен. Я брала головку за щеку, оттопыривая ее, а потом впускала пенис в самую глотку, перекрывая себе кислород. А, мой любовник давил на затылок, помогая загнать член, как можно дальше. Когда мне становилось совсем тяжко, я просто переключалась на яички. Лизала их восстанавливая сбившиеся дыхание. Аккуратно лаская пенис рукой.
Саша продержался не долго. Словно жерло вулкана, головка начала расти, а потом выстрелила, подобно извержению. Везувий бушевал, содрогаясь в ротовой полости, выплескивая все новые и новые порции спермы, накопленные за время вынужденного покоя. А я глотала, глотала и глотала — эту тягучую, пряно-горькую, вязкую субстанцию.
— Леночка, ты только аккуратнее, глотай все. Штаны мне не испачкай — попросил весь сжавшийся Сашка.
Мог и не просить, я уже и так все проглотила, высасывала остаточки и облизавала головку на чисто.
Он назвал меня Леночка. Не Ленка, а Леночка — это так мило. Значит, ему понравилось.
— Трусы сними. — попросил он.
Я безмолвно подчинилась, задрав юбку. Трусы были влажными. Я текла, не спасла даже ежедневка. Но Саша вроде не заметил, он вытер ими свой мокрый член и небрежно бросил на заднее сиденье.
— Умничка. А теперь давай беги на работу — парень буквально вытолкал меня из машины — Чмоки. Чмоки. Созвонимся...
Когда, поправив юбку, я начала застегивать блузку, то вдруг поняла, что кругом люди. Много людей. А видок у меня был тот еще. Если кто-то видел меня вышедшую из машины, то всласть успел полюбоваться моей голенькой попкой и обнаженной грудью.
Я как могла, гнала эти мысли от себя, и бегом побежала на работу. Бежала и думала, что все смотрят на меня и осуждают.
Мой клиент сидел чернее тучи. Ожидание его доконало. Сейчас он разорвет меня, пронеслось в голове, но нет. Увидев меня он заулыбался.
— Вы приятно провели время? — спросил он.
— Извините. Задержалась. Почему вы так решили? — невозмутимо спросила я.
Повисла театральная пауза.
— Что он может знать? — подумала я.
— Вы пуговицы на блузке застегнули неровно — пощадил меня мужчина — И у вас помада смазана... Глаза потекли... И прическа растрепана...
— Это не помада, это блеск — сказала я.
При чем тут блеск? О чем я? Я посмотрела в зеркало и ужаснулась...
— Я минет свому парню делала. И сижу без трусов — покраснев до корней волос, честно призналась я.
— Я знаю — невозмутимо ответил он.
— Вы с ним знакомы?
— Нет.
О чем это опять я? И низ живота, он опять заныл. Я сижу с блядским видом, без нижнего белья, перед незнакомым человеком и возбуждаюсь... Я, что же, извращенка какая? — мысли наслаивались одна на другую.
— Может, вы еще подождете? Я приведу в порядок себя и свою голову? — голову я имела в виду, и в прямом, и переносном смысле. Мысли кружились роем в голове и путались.
В тот день я работала на автопилоте. Я общалась с клиентами, а самой все время казалось, что все, все знают, а еще я ловила свой взгляд на ширинках мужчин, и они его там ловили, и мне было стыдно, но ужасно хотелось. Хотелось члена. Члена глубоко в себе...
Я звонила Саше, но он был недоступен...