- А что каждый хочет любви, - Алёна тряхнула головой. – И я не против. Тем более если любви той кот наплакал, и то по большим праздникам.
Она лежала томно развалясь на своей широкой кровати с поскрипывающими пружинами и мягким матрасом. Алёне было под пятьдесят, внешне ничем не примечательная женщина – короткие крашеные волосы, умеренная полнота тела, грудь размера шесть не меньше, слегка обрюзгший живот, заросший короткими светлыми волосами лобок и совсем не стройные ноги. В общем – самая обычная русская женщина, могло бы быть куда больше лишнего веса и лишних амбиций. Мне про неё рассказал Павлик – её племянник. Мол тётка вполне себе даёт, не стесняется и хата у неё есть и время свободное и всё прочее. Я попросил, чтоб он мне ее показал издали, ну для прикидки что ль. И он показал. Конечно выглядела она и в одежде не как стареющая актриса, бывшая звезда экрана. Потому и я сперва дал Павлику от ворот поворот.
- Ты чё свихнулся?! Кто ж такое трахает?
- Я, - ответил мой приятель. – Вполне себе ничего. А ты что будешь опять сикух-пэтэушниц соблазнять? Которые и давать то толком не умеют?
- Зато с ними приятнее, - отрезал я.
- Ну как знаешь, - сказал он мне в тот раз, и мы разбежались по своим делишкам.
О разговоре я вспомнил примерно через месяц. Был он не слишком щедрым на подарки судьбы и на деньги. Потому желающих провести время со мной в постели тоже не наблюдалось. Голодный паёк в плане секса, мне парню в двадцать пять, как-то наскучил, и я быстро нашёл в телефоне номер Павлика. Оказалось, что он по-прежнему потрахивает свою тётушку и в ус не дует. Так мы сговорились о встрече втроём, для знакомства.
- Ну проходите, проходите, - женщина, одетая, даже закутанная в длинный халат, открыла мам двери. – У меня и стол накрыт уже.
Они бесцеремонно взасос поцеловались с Павликом, ни капли меня не смущаясь. Хотя чего там – друг же обговорил все моменты с тёткой. Стол действительно оказался накрыт щедро. Тем более, что хозяйка работала кассиром в продмаге большой сети питания. Мы по-молодецки набросились на еду, даже позволили выпить по рюмке для настроения и аппетиту. Когда Павлик расслабленно откинулся на спинку, тетя пристроилась к нему на коленки.
- А ты не говорил, племяш, что у тебя такой друг симпатичный.
- Боялся, что отобьёт тебя, - поглаживая ладонью бедро женщины усмехнулся тот. – Его все бабы красавчиком считают.
- Ну я женщина страстная, меня и на двоих хватит, - смущаясь лепетала Алёнка.
- Ну посмотрим, посмотрим, - гудел Павлик, во всю елозя рукой под халатом своей тётушки.
Она прижималась к нему и закатывала глаза, показывая, как её хорошо. Это было немного даже вульгарно, но меня неожиданно завело. Я встал и подошёл к ним вплотную. Недолго думая сделал то, о чём давно мечтал в мыслях – расстегнул ширинку, вывалил свой набухший хрен и рукой повернул властно ее голову к своему паху.
- А он и правда красавчик, - протянула тётушка моего друга и начала смачно облизывать мне головку члена. Он чавкала откровенно пошло, высовывая язык и прикасаясь к моему концу. Как в порнушке на компе.
Павлик расстегнул халат женщине выставив на моё обозрение её полные отвисшие груди. Большие соски женщины были уже твёрдыми. Павлик принялся облизывать их, всасывая в рот. Тётушка почти лежала на его коленях. Я предложил перейти в спальню. Племянник отнёс туда уже голую тётку, потеряв халатик по дороге. Я быстренько избавился от одежды мимоходом отметив, что мне всё это нравиться куда больше чем с молоденькими девочками из училища поваров. Прав был мой приятель!
Бесстыдно расставляя ноги в стороны тётя Алёна, прикрыв глаза принимала в рот большой елдак племянника. Смазка и слюна вытекали из её рта тонкой струйкой. Меня же манила её дыра между бёдер. Я прикоснулся к ней сначала пальцами, а потом принялся уверенно массировать ладонью. Бёдра Алёнки принялись приподниматься мне навстречу явно желая большего. Два пальца вошли внутрь без всякого промедления и проблем. Внутри было уже влажно и горячо. Я вынул пальцы, смазка женщины пахла остро и возбуждающе. Я вставил пальцы снова и принялся трахать ими её, то ускоряясь, то замедляясь. Павлик покручивая соски своей тётушки активно пихал ей свой член за щеку. Я скорее почувствовал, чем увидел, что Алёнка приближается к пику и поспешно вытащил пальцы из её влагалища. Тяжело переводя дух, она произнесла:
- Трахните меня уже, мальчики!
Я кивнул Павлу – первая очередь его. Он тут же занял моё место и сразу же вонзил своего орла в её отверстие. Тётушка глубоко вздохнула и принялась ойкать. Именно так – ойкать, издавая короткие ой-ой, всякий раз как племянник засаживал в неё свой хрен по самые яйца. Меня это чуть не сбило с настроя и потому я быстро приставил к её губам свой вздувшийся с оголённой головкой орган. Она приняла его в ротик и стала насасывать, но мне не этого хотелось. Рассказы для взрослой аудитории на paprikolu.net. Придерживая её голову рукой, я начал проталкивать его в глотку, а потом обратно. Алёнка быстро начала задыхаться, ну ладно пришлось совать за щеку. Павлик выдержал недолго, наблюдая как его тётушку щедро угощают крепким агрегатом. Он судорожно вытащил свой член и набрызгал куда ни попадя. Досталось и животу тёте Алёны и её простыням. Теперь моя очередь..
… Влагалище приняло мой хрен с чавкающим звуком. Губки плотно обхватили его в объятия будто насовсем хотели вобрать в себя. Я проникал внутрь женщины медленно. Всегда так делаю в незнакомом теле. Хочется ощутить, как оно там, почувствовать женщину. В этот раз было очень горячо, влажно и самое важное – свободно. Даже для моего не самого маленького размера. Значит тётя любит это дело, возможно и не только с племяшом развлекается. Эх, придётся её чуть напрячься. Я подхватил полноватые ноги женщины и чуть приподняв их свёл поуже. Она быстро поняла, что я желаю и принялась не только подмахивать мне, но и чуть сокращать мышцы бёдер. Так уже лучше. Теперь вот что, я не выходя из неё положил ноги в сторону и шлёпнул по заднице. Алёнка слегка повернулась, и мы легли с ней на бок. Ух, как приятно стало. Я сделала несколько активных движений вдалбливая в неё свой елдак. Алёнка принялась стонать видать и ей такая поза нравилась. Ещё бы. Ну и под конец, когда напряжение стало подступать к выходу я прошептал ей что хочу рачком, что она тут же и исполнила, прогнувшись и подставив мне свою массивную задницу. Полюбовавшись на неё в волю, я даже пошлёпал мясистую попу, но ее время ещё не пришло. Я вставил член во влагалище и держа её за бёдра просто принялся драть. Наяривать и драть. Тётя Алёна стонала и визжала чуть ли не до слёз, а я отрывался как мог. Когда струя спермы выстрелила, я даже не подумал достать его из неё. Да и она была не против. Всадив до самой матки свой агрегат, я щедро поливал там внутри всё что только мог…
… мы отдыхали, приходя в себя, я так понял, что пока я старательно окучивал тётушку её племянник успел взрочнуть ей на личико. Алёнка старательно слизывала с губ сперму, которая успевала застыть на щеках. Вообще выглядела она супер. Да и взлохмаченный Павлик тоже. Думается, что и я был не лучше.
- Как же это классно, мальчики – любить, - пробормотала она. – Особенно когда тебя любят такие самцы.
- Молодые самцы, - заметил я.
- А что, каждый хочет любви, - Алёна тряхнула головой. – И я не против…