Служебный роман. Супружеские измены. Случай
Соблазняющий подарок.
Припарковав машину, Александр, почувствовал небольшое волнение. Впрочем, не без причины - он приехал, можно сказать, на свидание.
Работая программистом 1С на крупном предприятии, он, время от времени калымил – ездил по вечерам по небольшим заказам, в частном порядке. Вот и сейчас он приехал устанавливать обновление в небольшую фирмочку, занимающуюся продажей комплектующих для водопровода и сантехники. Лена, главный и единственный бухгалтер в фирме, попросила его установить очередное обновление и еще кое-что, по мелочи.
Пройдя через торговый зал, занавешенный и заставленный стендами с фитингами, гайками, кранами и прочей мелочевкой, Александр постучался в дверь бухгалтерии. Лена уже ждала его.
Он знал ее около двух лет. Симпатичная, стройная девушка, или молодая женщина, выглядевшая лет на двадцать пять, а сколько, на самом деле, кто ее знает. Веселая, жизнерадостная, немного язвительная и ироничная, что только добавляло ей очарования. У них давно установились дружеские отношения, но недавно кое-что изменилось.
Регулярно переписываясь по аське, то консультируясь по программе, то просто болтая о том, о сем, полтора месяца назад случайно зашел разговор об отношениях между мужчиной и женщиной. До этого как–то не случалось такой темы. Он, под настроение, поделился с ней, некоторыми случаями из своей тридцати трех летней жизни и опытом одного неудачного брака, посетовав, что ему не везет с женщинами. Она приняла дружеское участие в его проблеме, и сам собой, соответственно, зашел разговор о сексе.
Лена поделилась опытом подружек, и, разболтавшись, обмолвилась про свои с мужем некие хулиганства, как она выразилась. Так и пошло - общение стало очень откровенным. Они обменялись несколькими фантазиями, на тему: чтобы было, если бы мы вдвоем оказались там-то и там. В порыве откровенности она дала ему ссылку на сайт где они с мужем иногда размещали ее фото ню, в маске и в парике, но все же…
Александр провел немало приятных минут, разглядывая на фото ее грудь, попку, стройные ноги, не забыв разразиться бурным восторгом по поводу ее красоты и смелости, попутно выспрашивая подробности. Лена осмелела и иногда присылала ему уже другие фото, незамаскированные, из семейного, так сказать, архива. Но вот лично они в это время не виделись, не было повода.
Обменявшись приветствием с Леной, и сделав комплимент ее красоте, Александр сел за компьютер, и занялся своей работой. Она устроилась на стуле напротив.
Кабинетик был маленький, вытянутый в длину, где-то два на четыре. Расстояние между ними было совсем ничего, создавая, как казалось Александру, несколько интимную обстановку.
Отдыхая от утомительной поездки по раскаленному городу в прохладе кабинета, Александр готовил программу к обновлению, перебрасываясь с Леной ничего не значащими фразами,
Немного посидев с ним, Лена вышла на кухню за кофе, замкнув за собой дверь (в офисе была своя кухня для сотрудников). Александр с удовлетворением отметил, что шум рабочего дня за закрытой дверью бухгалтерии стихает. Дверь в кабинет Лены всегда была заперта, независимо от того была она там или нет, чтобы не мешали непоседливые покупатели, имевшие обыкновение ломиться в любую дверь, как будто им мало товара, выставленного в торговом зале.
Щелкнул замок двери, и вошла Лена с двумя кружками кофе. Ее догнал один из сотрудников:
- Елена Николаевна, мы все ушли. Входную дверь закроем. До завтра.
- Хорошо, до завтра.
Они с Александром остались одни в пустой конторе.
Запустив, наконец, обработку и отпив кофе, Александр, с удовольствием разглядывая, сидящую перед ним Лену, угадывая под легкой летней одеждой соблазнительные изгибы фигуры, знакомые ему по присланным фотографиям. С некоторым волнением, он заметил, что из-под короткой юбки выглядывают белые трусики.
- Что ты на меня так смотришь? - смутилась она.
- Любуюсь твоей фигурой, заодно вспоминаю некоторые детали скрытые одеждой. Если судить по фотографиям, надо заметить очень соблазнительные детали.
- Фотографии это одно, а в натуре может совсем другое, - насмешливо, в своей манере парировала она.
- Насколько я сейчас могу судить, кое-что выглядит так же, как и на фото.
- Что, например?
- Например, твои беленькие трусики. Они точно такие же, как на фотографии? Стринги? – на одной из присланных фотографиях Лена была в маленьких беленьких стрингах. - Ты на фото еще так соблазнительно нагнулась, выставив напоказ свою великолепную попку.
- Саша! Ты просто озабоченный! – притворно возмутилась она, красиво округлив глаза, но ножки не сдвинула. - Вместо того, чтобы подсказать мне поправить юбку, ты сидишь тут и пялишься. Как это называется? Жениться тебе надо, или девушку найти, а не фотки разглядывать.
- Не-а. Не надо. Я это уже проходил. Как женишься, секс куда-то исчезает. А девушку… По сравнению с тобой все какие-то неинтересные кажутся. Вот и ищу похожую на тебя.
- Скажешь тоже. Прямо-таки все, - комплимент Лене пришелся по душе. - И самое главное, что тебе с этого маленького кусочка белой ткани?
- Ты совершенно права, - горестно вздохнул он, - почти ничего. Я даже не могу понять, те ли это трусики, или не те.
- Можно подумать, ты смог бы определить? Трусы и есть трусы.
- Наверняка смогу, если увижу их чуть больше, - с воодушевлением откликнулся Александр. – Может, сжалишься над несчастным программистом, и чуть поднимешь юбочку. Все равно эти трусики, или такие же, я уже видел на фотографии…
Лена внимательно посмотрела на него. Усмехнулась, и сдвинула край юбки немного вверх, показывая белый треугольник трусиков. Александр не ожидая такой легкой победы, даже выдохнул от волнения, настолько соблазнительно выглядела Лена, сидящая на стуле перед ним с задранной юбкой. Он скорее угадывал, чем видел ее губки, обтянутые тонкой тканью.
- Эх, все равно, не могу понять, те трусики или нет, - он постарался как можно искренне изобразить огорчение. – На тех, что на фото, на поясе был маленький пикантный бантик.
- Саша, наверное, я тебя огорчу, но это не те трусики, - ехидно улыбнулась Лена, сожалея, разведя руками.
- Это только твои слова, всего лишь слова, а я бы хотел убедиться сам, лично. Я, может, теперь ночей спать не буду, из-за твоей ложной стыдливости.
- Слова говоришь? Ладно, смотри.
Встала со стула, отошла к двери и подняла юбку до пояса. Улыбнулась, видя, ошарашенное лицо Александра, крутанулась на месте, показывая попку с тонкой беленькой полоской, уходящей в щель между половинками. Член в штанах поднял голову.
– Видишь, хоть бантик и есть, но резинка голубая, а у тех, по-моему, была белая, - вывела его из ступора Лена, поправляя юбку. – Так что если я сказала, так, значит так. Я просто слов на ветер не бросаю? – ввернула она шпильку.
Все еще, находясь под впечатлением промелькнувшей картины, он промолчал, не зная, что сказать. Потом его озарило.
- Да, ты права. Но твои намеки про ветер меня задевают, не меньше. А у меня для тебя есть подарок. Который как раз будет в тему. Сейчас на дворе двадцать первый век и есть технологии, доказывающие, что слова могут значить очень и очень много, - уверенно произнес Александр, собравшись с мыслями, радуясь, что так удачно все получилось.
Подарок он, действительно, купил в приступе какого-то непонятного порыва, находясь под впечатлением очередной присланной фотографии. Но это была такая вещь. Как ее вручить полузнакомой девушке, как Лена он не представлял. А хотелось бы…
- Что за подарок? Что за технологии? Покажи! – немедленно заинтересовалась Лена, глядя на него загоревшимися глазами.
- Только обещай, что не будешь обижаться, - уточнил Александр, все еще сомневаясь, стоит ли дарить такой подарок, медленно доставая из сумки небольшую коробочку.
- Обещаю, обещаю, - нетерпеливо отмахнулась Лена, открывая подарок. - Ой! Что это?
- Охмибод. Революционное инновационное устройство… настоящий фурор…премия AWARDS, и прочая, прочая, прочая. Лучший друг женщин, одним словом.
- Саша, это просто вибратор с дистанционным управлением. Красивый и необычный, но, тем не менее, просто вибратор. А ты тут накрутил, - Лена, недоумевая, посмотрела на Александра, и укоризненно покачала головой, с разочарованием отложив устройство в сторону. – И причем тут твои разговоры про слова.
- Вот в этом то и соль. Это не просто вибратор. Принципиально отличается от всего, что ты видела… Долго объяснять, проще испытать, - наставительно произнес он и небрежно добавил. - Если ты не боишься, - он протянул руку и включил устройство.
Снова взяв устройство, Лена задумчиво повертела его в руках, недоверчиво посмотрела на своего искусителя.
- Я то не боюсь. Чего мне бояться? Но смотри, Саня, paprikolu.net если обманешь, век не прощу. Отвернись.
Через минуту разрешила повернуться. Застыла перед ним, уперев руки в бока.
- Ну.
Деловито достав из коробки пульт управления, Александр включил его и поднес ко рту. Отчетливо и громко, делая паузы между словами, произнес:
- Лена, ты самая красивая и самая интересная девушка, которую я встречал в свой жизни. С тех пор, как я узнал тебя ближе, я не могу найти покоя, настолько ты меня поразила!
При первых словах Лена ойкнула, согнулась, метнувшись руками к трусикам, потом попробовала выпрямиться, но каждое слово, произнесенное Александром заставляло ее дергаться, ойкать, отчаянно сжимать ноги, сгибаться. Каждое слово пронзало ее словно копье, острым импульсом пронзая тело, мгновенно возбуждая.
В конце своей короткой речи Александр включил на телефоне воспроизведение аудифайла. Из динамиков раздался его голос громко с расстановкой читающий стихи, о любви, конечно. Можно было бы подобрать какую-нибудь клубную музыку, но стихи больше в тему.
Лена окончательно потерялась. Она стояла, одной рукой держась за стенку, на глазах выступили слезы. Ее вторая рука накрыла лобок, безжалостно смяв юбку. Из полуоткрытого рта вырывались бессвязные восклицания.
- Саша! Ой! Саша! О, господи! О, боже! Саша, не надо, прекрати! Саша-а-а!
Куда делась насмешливая, уверенная в себе красавица. Перед ним стола возбужденная до предела, забывшая обо всем на свете, мечтающая только об одном, беспомощная девушка с которой можно было делать сейчас все, что угодно. Александр встал из-за стола, шагнул к Лене, расстегнул ширинку. Достав свой торчащий член, принялся дрочить его, глядя, как она извивается перед ним. Увидев, что он делает она ахнула, и, вздрагивая и дрожа от возбуждения, не сводила своих глаз с пальцев мужчины, бесстыдно ласкающего член в шаге от нее.
Он ненадолго прервался. Оставив в покое свой торчащий член, Александр, расстегнул на Лене блузку и распахнул ее. Она неуверенно попыталась помешать ему, возражая и умоляя пересохшими губами, но он не остановился. Отстегнув бретельки и расправившись с застежкой, избавил ее от лифчика. С наслаждением накрыл ее небольшую грудь ладонями, с удовольствием ощущая упирающиеся возбужденные твердые соски. Его торчащий член уткнулся в юбку. Александр расстегнул и юбку, помогая упасть ей на пол. Теперь Лена оказалась перед ним почти голая. Она уже не делала попыток сопротивляться, безропотно покоряясь ему.
Вибратор жужжал и пощелкивал в такт доносившимся из телефона звукам, возбуждая девушку больше и больше. Лена уже была не в силах стоять - у нее подгибались ноги. Подхватив на руки, Александр уложил ее на стол. Послюнявив Ленину ладошку, прижал ее член к правой груди, и стал потрахивать девушку, двигая членом между ладонью и грудью. Охмибод работал, член ерзал туда-сюда, возбуждение стремительно нарастало. В какой-то момент Александр выдернул его и принялся дрочить уже сам, время от времени, проводя влажной головкой по животу, по щеке, по шее девушки, оставляя на коже мокрые пряные следы.
Лена так сильно возбудилась, что уже ничего не соображала. Она, громко стонала, мотая головой из стороны в сторону, безропотно снося все, что он делал с ней. Казалось, каждое прикосновение к ее телу, только добавляло возбуждения. Вдруг Александр почувствовал, что уже не может больше терпеть. Взяв в руки пульт, он переключился на ручное управление вибратором, задав самый импульсный режим. Уже не сдерживаясь, несколькими быстрыми движениями он довел себя до конца, и чувствуя уже движение спермы по каналу члена, включил на пульте максимальную мощность. Лена вскрикнула, забилась на столе, сваливая на пол стаканчик с карандашами, степлер, дырокол, телефон. В этот момент первая струя вырвалась из члена, полоснула ее по груди и по шее. Несколько капель достали до подбородка, а следом выстрелила вторая струя, слабее, третья. Александр закрыл глаза и замер, тяжело дыша. Перед глазами плавали золотые кольца. Он обессилено потянулся и выключил пульт. Внизу, на столе постанывала и всхлипывала, затихая, Лена.
Они долго не могли пошевелиться, переживая случившееся. Наконец Александр открыл глаза, и встретил насмешливый взгляд Лены. На нижней губе у нее блестела капелька спермы.
- Ты знаешь, кто, после этого. Ты грязный извращенный негодяй и совратитель. Задурил мне голову и нагло воспользовался. Тебе нет больше веры!
Может, она бы сказала еще что-нибудь, но раздался короткий писк, извещающий, что программа обновилась. Оказывается, прошло всего двадцать пять минут, а, казалось, целая вечность.
И надо же такому совпадению случиться, зазвонил Ленин телефон.
- Муж! – шепотом крикнула она, сделав Александру страшные глаза. Как была, расхристанная с каплями спермы на теле, Лена схватила телефон и быстро затараторила в трубку. – Да, уже почти все. Минут двадцать, может чуть больше. Будешь ждать на парковке? Хорошо. Я быстро, - и нажала отбой, облегченно выдохнув, и машинально облизала губы, слизнув ту каплю.
- Негодяй, - укоризненно произнесла она, глядя на Александра.
Они привели себя в порядок и собрались. Александр сложил охмибод в коробку и уже потянулся к своей сумке, но Лена остановила его.
- Ты же сказал, это мой подарок? – произнесла она, забирая коробочку с устройством.