Минет. Случай. Супружеские измены.
Поезд уверенно мчался сквозь ночную степь, постукивая колесами на стыках. Бесконечной лентой вились за окном тополиные лесопосадки, едва угадываемые в темноте, да изредка мелькали фонари на переездах, возникающие ниоткуда и сразу же пропадающие в темноте. Оксана пошевелилась, меняя позу, поглядывая на экран телефона. Последние два часа связь была на удивление хорошей, и она активно переписывалась с мужем Игорем, заждавшимся свою молодую жену из командировки. Соскучились оба очень, может, поэтому обмен новостями превратился в виртуальный секс. Игорь очень подробно и красочно описывал, что он сделает, как только получит ее тело в свое распоряжение. Оксана ему вторила, добавляя подробности, и настолько возбудилась, что трусики хоть отжимай. Хотелось засунуть руку в штаны и потрогать себя там, получив разрядку, но куда деть соседей по купе: очень серьезную даму с соседней полки, и достаточно интересного мужчину лет сорока, лежавшего сверху и читающего что-то с планшета.
Пришло очередное сообщение от Игоря, он, слегка подтрунивая над возбужденной женой, предлагал украдкой, под простынкой поласкать себя на радость соседям, обстоятельно описывая подробности, чем завел ее еще больше. Она уже пару раз трогала себя через штаны, боясь увлечься и не остановиться – тело на прикосновение к щелке, отзывалось такой сильной волной возбуждения, что Оксана со страхом сразу отдергивала пальчики от заветного местечка. Нет, ей все нравилось, в конце концов, можно будет пойти в туалет, в их новом вагоне оба биотуалета чистые и ухоженные, но это на крайний случай - оттягивание разрядки добавляло наслаждения. Игорю, конечно, легче, лежит себе голый на кровати, кайфует, получая от нее развратные сообщения.
Серьезная дама, лежавшая на постели не раздеваясь, встала и вышла, тихонько прикрыв за собой дверь. Оксана повернулась на бок к стене, согнула ногу, поправила простынку и украдкой провела пальчиком по клитору, чуть не задохнувшись от ощущений. Резко отдернув пальчик, описала Игорю свои действия. В ответ получила кучу восклицательных знаков с признанием в любви к «развратной жене». Им обоим нравилось так хулиганить. На их совести уже был секс и на улице, и в кафе, когда она сидела у него на коленях, без трусиков за самым дальним столиком в практически пустом кафе, а про машину и природу и говорить было нечего.
Серьезная дама вернулась, и Оксана разочарованно убрала руку. Поезд замедлял ход, за окном стали чаще мелькать огни. Ну, да, пол двенадцатого, крупная станция. Значит, половина пути проехали, до дома осталось каких-то десять часов и тогда она покажет Игорю, насколько у него развратная жена.
Дама засобиралась, быстро складывая всякие мелочи со стола в сумку. Скрипнула верхняя полка. Дама нагнулась, доставая из-под полки сумку. Сверху раздался голос мужчины:
- Давайте, я Вам помогу.
Ловко спустившись вниз, он снял с багажной полки еще одну сумку, и подхватил сумку с пола. Оксана машинально отметила, как под футболкой перекатываются мышцы крепкого тела, а когда он нагнулся, она смогла оценить и его ягодицы, рельефно проступившие сквозь легкие летние брюки.
Выходя, вслед за помощником, дама, выключила светильник над своим местом и аккуратно защелкнула дверь. Поезд остановился. Оксана осталась одна в темном купе. Она расслабленно выпрямилась на постели, ожидая возвращения соседа. Но он не возвращался. Через десять минут поезд тронулся, а соседа так и не было. Оксана с надеждой заглянула на верхнюю полку и не заметила никаких вещей. Наверное, он сошел вместе с дамой, решила она и обрадовала Игоря, что она теперь одна.
Почти мгновенно пришел ответ:
- Давай побалуемся, раз никто не мешает. Достань свою черную расческу.
Она, усмехнувшись, полезла в сумку. Эта расческа с круглой обрезиненной рельефной ручкой уже участвовала в их играх в командировке в гостинице. Оксана чуть раздвинула ножки и провела ручкой по щелке, лаская себя через штаны. Покосилась на закрытую дверь и, улыбаясь, написала мужу:
- А если сейчас кто-то войдет и увидит, что я делаю? Что он сделает, как ты думаешь?
Ответ Игоря не заставил себя ждать. Он сыпал одно сообщение за другим, описывая действия незнакомца, одно развратнее другого. В том, что Игорь быстро подхватил тему, ничего необычного не было. Они часто добавляли в секс свои фантазии, наговаривая их друг другу горячим шепотом, добавляя остроты в постели.
Оксану накрыла волна похоти. Читая фантазии Игоря, она медленно водила ручкой расчески по горящей щелке, наливаясь возбуждением.
Вдруг дверь в купе мягко открылась, и на пороге появился мужчина с верхней полки. Оксана ойкнула, выронила телефон и, пытаясь хоть как-то спрятаться, повернулась на бок, свернувшись в комок. Колени глухо стукнули о перегородку. Сердце девушки отчаянно билось, лицо горело. Вот попала, так попала!
Дверь закрылась. Мужчина сделал два шага и… сел на Оксанину полку. Она сжалась сильнее, боясь посмотреть на попутчика - что он о ней подумает?
Мужчина поднял телефон с пола, пролистал сообщения. Хмыкнул. Оксана решилась, на секунду скосила глаза на незнакомца, но, увидев ухмылку снова зажмурилась, цепенея от стыда и страха.
- Бедненькая, - вздохнул мужчина, нежно проведя пальцем по плечу девушки.
Прикосновение было приятным, тысячи маленьких иголочек растеклись по телу девушки. А палец заскользил дальше, по руке, по спине, добрался до бедра и по попке скользнул ниже. Мужчина небрежно отодвинул расческу, так и оставшуюся зажатой между ног, коснулся щелки, погладив ее через штаны. Оксана дернулась, пытаясь отодвинуться от него, закрыться рукой, но ничего не вышло, мужчина мягко, но властно сдержал девушку, продолжая, еле касаясь, ласкать ее горящую щелку. Дернувшись еще разок, больше для проформы, Оксана, сдаваясь, немного расслабилась. Она не чувствовала ни агрессии, ни похоти от незнакомца, скорее нежность и любопытство. Вязкая волна возбуждения поднималась снизу, постепенно захватывая все тело. Девушка расслабилась, но вдруг сообразила, что незнакомец ласкает ее именно так, как описывал Игорь. Дикий приступ стыда и какого-то извращенного возбуждения захлестнул ее, и она не смогла сдержать стона, похотливо раздвигая ноги, предоставляя его руке полную свободу. paprikolu.net Чем мужчина сразу воспользовался, успешно претворяя в реальность фантазии Игоря. Возбуждение стало нестерпимым, и девушка перестала себя контролировать, и очень быстро забилась на узкой полке, затыкая стоны кулачком во рту.
Стихнув и открыв глаза, Оксана обнаружила перед собой телефон с сообщением оправленным мужчиной от ее имени:
- А что дальше стал делать незнакомец?
Почти мгновенно пришел ответ.
- Ты легла на спину, и, желая продолжения, сама сняла штаны и трусики. Откинув их в сторону, оказалась полностью открытая перед ним.
Прочитав полученное сообщение. Оксана затуманенным взором посмотрела на мужчину, утонув в его бездонных глазах. Удивляясь сама себе, она потянула трусики вместе со штанами с бедер, приподнимая попку. Мужчина пришел ей на помощь, но снятые штаны аккуратно сложил, повесил на вешалку, и только потом посмотрел на лежащую перед ним полуголую девушку. Обнаженные бедра и треугольник лобка светились в полумраке купе, подчеркивая хрупкость и соблазнительность попутчицы.
От Игоря пришли одно за другим новые сообщения:
- Незнакомец взял в руки расческу…
Мужчина читал, давал читать Оксане, и вооруженный расческой ласкал ее, следуя этим своеобразным «инструкциям», время от времени, останавливаясь на несколько секунд, чтобы отписаться, поддакивая Игорю.
Рифленая ручка расчески скользила между мокрых губок, иногда ныряя ненадолго в дырочку, снова унося Оксану в водоворот возбуждения. Она еле сдерживала стоны, закусив нижнюю губу, совсем потеряв разницу между незнакомцем выдуманным мужем и незнакомцем, сидящим рядом и ласкающим ее. Поэтому она безропотно встала на колени, оттопырив попку, когда перед глазами возник экран телефона с соответствующим сообщением, и только негромко охнула, когда ручка расчески полностью скрылась в ее дырочке, заходив вперед назад. В этой развратной позе она и кончила второй раз, уткнувшись головой в подушку и закусив уголок, заглушая рвущийся наружу крик удовольствия.
Незнакомец, оставив расческу торчать из многострадальной дырочки, прочитал очередное сообщение от Игоря и на пару секунд включил общий свет в купе. Сфотографировав Оксану с расческой, погасил свет и показал ей фото и пришедшую просьбу от Игоря:
- Боже! Как я хочу тебя увидеть такой развратной! Сфотографируй себя!
Ничего, не соображая от возбуждения (мужчина, держа телефон, второй рукой играл с расческой, вызывая у девушки новые приступы похоти), Оксана помотала головой и незнакомец, сочтя это разрешением, отправил фото Игорю. Через несколько секунд Оксана прочла, с трудом разбирая буквы:
- Я люблю тебя такую развратницу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь сама опиши, что он с тобой делает…
Она вопросительно посмотрела на незнакомца. Тот усмехнулся в своей неподражаемой манере и, вытащив расческу, поставил девушку на ноги. Сдернул с нее футболку.
«Он раздел меня полностью, и теперь я стою перед ним совсем голая, ожидая, что он еще будет делать со мной», - сама собой возникла строчка в голове девушки.
- Связи нет, - шепнул незнакомец, лаская грудь Оксаны.
Он накрывал грудки ладонями, сжимал их, перебирал соски в пальцах, заставляя возбужденную девушку вздрагивать и тихонько сквозь зубы постанывать от возбуждения. Наигравшись, незнакомец надавил на плечи, и Оксана покорно опустилась на колени. Вжикнула молния на брюках, и перед ней оказался его возбужденный, перевитый венами член с обнаженной, лоснящейся от смазки головкой. Оксана, вдохнув терпкий запах, сама потянулась вперед, обхватывая его губами. На затылок легла сильная рука незнакомца…
«Он заставил меня опуститься на колени, и засунул свой торчащий член в рот. Я начала ласкать его, возбуждаясь еще больше».
Возникшая строчка только добавила возбуждения. Она опустила руку вниз, стала теребить свои вновь мокрые губки, нарочно не скрываясь, желая, чтобы незнакомец видел ее такую: похотливую и развратную. Посмотрела вверх. Он заметил и понял все. Усмехнулся, продолжая направлять ее голову. Вдруг Оксана со сладким ужасом поняла, что очень хочет, чтобы ее видел и Игорь, такую. Мужчина, казалось, читал мысли девушки. Отодвинув ее и вытащив член, он изогнулся, включил свет и сфотографировал Оксану, стоящую на коленях, голую, с полуоткрытым ротиком и мокрыми губами и щеками, ласкающую себя. Набрал короткое сообщение, показав его девушке. Она, задохнувшись от похоти, кивнула и сообщение, почти слово в слово, копия, придуманного ею, вместе с фотографией улетело к мужу.
Незнакомец, бросив телефон на столик, сел на неубранную постель дамы и поманил Оксану к себе. Ей пришлось проползти два шага на коленях, чтобы снова взять в ротик его подрагивающий член. Понукаемая его рукой, она быстро заработала язычком, чувствуя приближение конца. Ее пальцы, торопясь, прямо-таки терзали нежные, скользкие от текущей смазки, губки. И незнакомец заторопился, впившись пальцами в затылок, грубо трахая ее в рот. Оксана отчетливо слышала его тяжелое дыхание. Его натиск и грубость только подстегнули ее, и она, задрожав всем телом, застонав, забилась, делая последние бессознательные движения пальцами, уносящие ее в головокружительную пропасть. И тогда она почувствовала, как упругая струя ударила в рот, и Оксана глотала, глотала все, что выплескивал незнакомец, ощущая в этот момент небывалую власть над ним, уносясь и падая, утонув в небывалом, неиспытанном ни разу остром наслаждении…
Она почти не помнила, как мужчина поднял ее с колен, дал выпить минералки из стакана, бережно уложил на полку, заботливо укрывая и подтыкая по бокам простынку. Почти мгновенно она заснула, и не проснулась, даже когда под утро открылась и закрылась дверь купе во время короткой остановки.
Жаркий луч летнего южного солнца сумел разбудить девушку только поздним утром. В коридоре слышались голоса давно вставших пассажиров. Проводница разносила чай. Оксана бросилась к телефону. Глянула на часы и облегченно перевела дух, до дома оставалось еще полтора часа. И тут она вспомнила события прошедшей ночи, в панике вскочила с постели, не озаботившись одеждой, ожидая увидеть снисходительно улыбающегося незнакомца. Но в купе она была одна. На верхней полке лежала постель попутчика свернутая в рулон. А может, ей все приснилось? Но почему она тогда голая, а ее вещи аккуратно висят на вешалке? Нет, скорее всего, они сильно разбаловались с Игорем, и она вошла в роль… Наваждение какое-то…