Четыре дня супруги молчали, наверное, все-таки передумали встречаться (смотри историю «Эксперт», опубликованную на сайте https://paprikolu.net в феврале). Может оно и к лучшему. Он так и не решил, хочется ему снова их видеть или нет. Уже начал прикидывать, чем займется на выходные, когда в четверг от Виктора пришло письмо:
«Кирилл, мы с Аней подумали, что теперь достаточно хорошо узнали тебя. И у нас родилась идея, которая, как нам кажется, будет интересна всем нам троим. Поэтому следующая наша встреча будет, мы надеемся, интереснее, чем обычные застольные разговоры. Если ты согласен снова увидеться с нами, то ждем тебя в гости в субботу, в девять вечера.
Пишу тебе, а Аня заглядывает через плечо, поправляет. Хочет добавить пару слов сама.
Кирилл, чтобы напомнить тебе, как я выгляжу, посылаю тебе свое фото. Аня».
Мазин открыл фотографию. Аня позировала обнаженной в зале, стыдливо прикрывая грудь и лобок рукой. На лице застыла лукавая улыбка. Выглядела она очень и очень соблазнительно. Сомневавшийся хочет он идти к ним или нет, Мазин решил, что пойдет…
Рассыпая через слово похвалу и Ане, и фото, он ответил согласием.
Снова затемненная гостиная, цветы и коробка конфет к коньяку. Виктор, встретив Мазина, без лишних слов, сразу же налил по рюмочке. Коньяк благодарным теплом разлился по телу. Вошла Аня, и Мазин удивленно посмотрел по очереди на супругов. На хозяйке был легкий костюм: короткая юбка, блузка, пиджачок. Увидев удивление гостя, Виктор улыбнулся, а Аня не смогла сдержаться, хихикнув.
- Сюрприз! – сказал Виктор. – Согласись несколько неожиданно, после того, что здесь уже было? Но ты все поймешь. Чуть попозже.
- Ага, без меня мой любимый коньяк употребляете? – Аня, цокая каблуками босоножек села в кресло, стоявшее сбоку от стола. – Может кто-нибудь из присутствующих здесь мужчин позаботится о даме?
Виктор, на правах хозяина снова наполнил рюмки. Выпили за даму. Мазина снова усадили на диван. Напротив, в кресле расположился Виктор. Аня, устроилась во втором кресле, стоявшем в торце столика. Ее микроскопическая юбка задралась и между ног мелькнул белый треугольничек трусиков. Оба мужчины машинально посмотрели туда. Провокаторша Аня, заметив их интерес, выполнила трюк Шерон Стоун из «Основного инстинкта», и обворожительно улыбнувшись, села скромно скрестив ножки.
- Вот такие мы раскованные, - сказал Виктор, с долей гордости в голосе.
- Я тебе еще в прошлый раз сказал, что завидую, так что не надо лишний раз хвастаться, - заметил Мазин, кидая в рот ломтик лимона.
Немного обсудили фильмы, но Аня нетерпеливо кашлянула и Виктор, спохватившись, резко оборвал разговор.
- Что-то я разболтался. Соловья баснями не кормят. Мы с Аней кое-что придумали, чтобы было веселей.
Он принес из кухни деревянный стаканчик с выжженной надписью «Абхазия» и поболтал им. Внутри что-то гремело, как будто камешки перекатывались.
- Кирилл, мы с тобой взрослые люди, поэтому предлагаю не лукавить друг с другом.
Мазин согласно кивнул, глядя по очереди на хозяев. От коньяка они все уже были в приятно расслабленном состоянии, когда все кажется легко и просто.
- Итак, ты не будешь со мной спорить, что нам с тобой хочется одного и тоже – чтобы моя красавица разделась?
Поворот, который принял вечер, Мазину понравился, он кивнул, соглашаясь с хозяином. Улыбнулся Ане, получив улыбку в ответ.
- Но должна быть некая интрига, согласен? – продолжал свою речь Виктор. – Поэтому мы с тобой сыграем в кости. Правила просты. Бросаем три раза, у кого больше очков, тот и выиграл кон. Выигравший говорит, что Аня должна снять с себя. Как тебе идея?
- А что, мне нравится. Есть случайность, есть великолепный приз. Только, - Мазин внимательно посмотрел на хозяйку, заставив ее смущенно отвести глаза. – Только пусть не мы с тобой выбираем, а она. Пусть сама ставит на кон, какую-нибудь вещь. На свой выбор. Тем самым станет активным участником нашей игры.
Аня восхищенно захлопала в ладоши.
- Точно! Так будет интереснее. Я вас заставлю насмерть биться за каждую нитку на моем теле!
- Согласен. Действительно так будет интереснее. А мы, если что, поможем тебе с одеждой, - сказал Виктор и замолчал, пораженный двусмысленностью своих слов.
Мазин хмыкнул. Аня рассмеялась.
- Что Витя, оговорка прям по Фрейду?
- Да я имел в виду, что мы поможем с выбором, что снять, - стал оправдаться Виктор.
- Рассказывай, - перебила его Аня и добавила. - Но я, в принципе, не против.
Виктор махнул рукой.
- Значит, пусть будет так. Кто выиграл кон, тот и снимает...
Глядя на них, Мазин снова усмехнулся - вечер с каждой минутой нравился ему все больше и больше.
Увидев, что все согласны, Виктор протянул стаканчик с двумя кубиками Мазину. Первым призом Аня объявила одну из босоножек, любую, правую или левую. На выбор победителя.
Первые два кона с большим отрывом выиграл Виктор, и босоножки победным призом заняли место у его кресла. Аня, перекинув ноги через подлокотник кресла, объявила следующим призом блузку. Игроки несколько озадачились. В ответ на недоумевающий взгляд мужа, она снисходительно пояснила:
- Все очень просто, милый. Снимается пиджак, потом блузка, а пиджак возвращается назад.
Первым бросал Виктор, выбросив с трех попыток шестнадцать очков. Мало. Мазин воспрянул духом – был большой шанс выиграть. Но удача продолжала его испытывать. Первый бросок – два. Второй – шесть. Мазин затряс стаканчиком. Все напряглись. Аня даже выпрямилась в кресле, напряженно следя за игрой.
Встряхнув стаканчиком последний раз, Мазин выбросил кубики. Первый показал четыре, второй катился по столу и три пары глаз пристально следили за маленьким кусочком пластика. Кубик, нехотя остановился, как бы размышляя не перевернуться ли ему еще раз…. Пять! Победа!
- Ну и ну! Бывает же такое, – только и смог выдавить из себя Виктор и откинулся на спинку.
Аня вздохнула, вставая с кресла и поправляя юбку.
- Отдаюсь на милость победителя, - сказала она, ехидно улыбнувшись мужу.
Подойдя к ней, Мазин заметил, что у него подрагивают руки. Пришлось действовать медленно. Ему не хотелось, чтобы хозяева заметили его волнение. Избавив Аню от пиджака и, бережно перекинув его на подлокотник кресла, он принялся за пуговицы на блузке. Начал с верхней, чувствуя спиной напряженный взгляд Виктора. Расстегнув последнюю пуговицу, остановился, не торопясь снимать блузку, зная, что все внимание хозяина приковано к его рукам.
Аня не смотрела на Мазина. Стояла, уставившись в пол. Он медленно распахнул блузку, обнажая ее возбужденную грудь. Аня повела плечами, помогая ему. Ее упругая грудь дрогнула, мгновенно заводя Мазина. Он глубоко вздохнул, окончательно избавляя хозяйку от блузки. Сзади скрипнуло кресло Виктора, пожирающего свою полуголую жену глазами.
Пытаясь нагло не пялиться на соблазнительно обнаженную Аню, Мазин аккуратно разложил блузку на диване, и надел на Аню пиджак, стараясь не коснуться вызывающе торчащих сосков. Но пиджак застегивал с сожалением.
Подмигнув ему, Виктор спросил у жены:
- Надеюсь, следующим призом станет юбка?
- Ошибаешься, милый. Ставлю на кон трусики. Так что не расслабляйся.
- Ого! Ставки возросли, не правда ли, Кирилл?
Как можно равнодушнее кивнув в ответ, Мазин затряс стаканчик, молясь в душе на выигрыш. Но не повезло, проиграл. Виктору сегодня сам черт ворожил!
Супруги не стали устраивать представление из снятия трусиков. Виктор небрежно запустил руки под юбку жены и одним движением избавил ее от белья. Вернулся за стол, кинув трусики на кресло.
- Что на этот раз ставишь? Пиджак или юбку? – спросил он жену, загремев кубиками в стакане.
- Наверно, все-таки пиджак, она нагнулась и поцеловала мужа. Под пиджаком мелькнула оттопыренная грудь.
Но Мазин снова проиграл.
Быстро избавив жену от пиджака, Виктор по-хозяйски привлек ее к себе. Поцеловал, мазнув рукой по попке. Потом накрыл левую грудь ладонью. Потеребил сосок, зажимая его между пальцев. Аня, косясь на гостя, возбужденно задышала, позволяя Виктору играться с ней. А он увлекся, нагнулся уже поцеловать сосок, но остановился, не убирая руку с груди. Продолжая поглаживать ее, произнес:
- Продолжим?
Мазин пожал плечами, бросив очередной взгляд на руку Виктора. Спохватившись, тот отпустил жену. Но за стол не сел. Переглянувшись с Аней, взял с подоконника два конверта и кинул их на столик.
- Предлагаю суперигру!
Мазин терпеливо кивнул, ожидая продолжения, понимая, что сейчас будет очередной сюрприз. Виктор пояснил, протягивая Мазину стаканчик с кубиками.
- Все очень просто. Если ты выигрываешь, то вскрываешь конверт с буквой «В», если проигрываешь, то конверт с буквой «П».
Кубики покатились по столу, и, удивительно, но Мазин выиграл, опередив хозяина всего на одно очко! Аня нервно хихикнула. Виктор невозмутимо протянул гостю соответствующий конверт. Мазин с интересом достал оттуда листок с двумя строчками:
«Аня в твоем распоряжении на десять минут.
Ограничение: трогать только руками, не раздеваться и не лазить под одежду».
Коротко и понятно. Он посмотрел на хозяев. Аня стояла рядом с мужем, лукаво поглядывая на Мазина. Виктор ждал, что скажет гость. Мазин усмехнулся.
- От такого выигрыша не отказываются, - и встал с дивана.
Виктор легонько подтолкнул жену к нему, а сам уселся в кресло. Мазин взял Аню за руку и тут погас неяркий торшер, единственный источник света в квартире. Но темнота продолжалась недолго. На столе загорелся маленький светильник, имитирующий свечку. Ребята основательно подготовились!
Подтянув Аню к себе, Мазин ногой оттолкнул в сторону Анино кресло, чтобы не споткнуться. Для начала погладил девушку по волосам. Он чувствовал, что она немного напряжена, но, тем не менее, она не отстранялась. paprikolu.net Мазин бросил взгляд на Виктора. Тот сидел в кресле, попивая коньяк, разглядывая их в пляшущем отблеске светодиодной свечки. Ну, будет вам, ребята, представление!
Поставив Аню спиной к себе, он обнял ее за плечи и, поглаживая по плечам, водя пальцем по ключицам, наклонился и поцеловал в шею, вдыхая дурманящий запах желанной женщины. Они стояли буквально в двух шагах от Виктора, но полумрак создавал впечатление уединенности.
Продолжая ласкать Аню, избегая касаться ее груди, старательно обходя ее пальцами, Мазин спросил шепотом:
- А если бы ты проиграла юбку, тогда как?
- Тогда бы на мне остались трусики. Тебе просто не повезло, - подрагивающим от возбуждения голосом ответила она.
- То есть, все было продуманно?
Она только кивнула в ответ. Мазин чувствовал, что его осторожные ласки возбуждают ее гораздо сильнее, чем более откровенные ласки мужа.
- Но вы немного просчитались, - произнес он, беря ее руки в свои и кладя их ей на грудь.
Получалось, что она ласкает себя сама, но повинуясь его рукам. Сначала он заставил ее поглаживать себя, потом заставил ласкать себя более изощренно: сжимать свою грудь в ладонях, по-разному играться с сосками. Аня заводилась буквально на глазах. Напряженность пропала совершенно, она стала мягкой, как воск.
Наблюдающий за ними Виктор, сменил позу, оставив рюмку в сторону. Внимательно вглядываясь в разворачивающийся перед ним спектакль, он старался не упустить ни одной детали.
- Вы немного просчитались с юбкой, - повторил Мазин шепотом, опуская руки Ани вниз, к началу юбки. – Трусики поднять нельзя, а вот юбку можно, и заставив ее взяться за подол, приказал. – Подними ее.
Сильно возбужденная Аня, и не подумала возражать и сопротивляться, беспрекословно задирая юбку вверх, обнажая лобок, и, скорее всего, мокрые губки. Юбка задралась до талии, превратившись в подобие пояса, и Аня оказалась полностью голой в объятиях Мазина.
Виктор шевельнулся в своем кресле и засопел. Мазин прекрасно его понимал. У самого член был, как железный, через брюки вжимаясь между ягодиц девушки.
Прижимая девушку крепче к себе Мазин, подвел ее руки к ее щелке. Повинуясь его молчаливому приказу, Аня принялась гладить себя по губкам, и вскоре Мазин получил подтверждение своим догадкам – она была мокренькой, и не просто мокренькой, а очень мокрой. Его пальцы мгновенно намокли. Аня уже ничего не соображала от возбуждения. Она, вскоре прекрасно обходясь без подсказок его рук, сама ласкала, теребя и поглаживая свои губки с клитором.
От осознания, что она ласкает сама себя, подчиняясь постороннему мужчине, а муж видит ее разврат и бесстыдство, невероятно возбуждало ее и, она ласкала себя все сильнее и энергичней. Мазину досталась пассивная роль. Он просто накрыл ее пальцы своими, не мешая ей.
Девушка начала постанывать, сначала тихонько, но с каждой минутой все громче и чаще. Ее тело подрагивало. Мазин чувствовал, что еще немного и кончит сам - Аня на месте не стояла и ее попка терлась о член Мазина, и тот готов был уже взорваться.
Но все-таки она его опередила. Вдруг замерла, вытянувшись в струнку, и приглушенно вскрикнула, забившись в его руках. Ноги не держали ее, она стола только благодаря поддержки Мазина. Он бережно опустил дрожащую от пережитого оргазма девушку на пол, у ног Виктора. Аня обессилено привалилась к нему.
Мазин торопливо бухнулся на диван, боясь кончить сам, как пацан, в брюки. Виктор молчал, успокаивающе поглаживая жену по волосам. Она продолжала тихонько всхлипывать, а Мазин вдруг подумал, что незаконченный секс у него становится традицией в этом доме. Но досады он не испытывал. Его руки еще помнили тепло тела девушки, изнывающей от желания. Ради такого можно было и потерпеть мелкие неудобства.
Разглядев на столе рюмку с остатками коньяка, он опрокинул ее и, расслабленно откинулся на спинку дивана, проводив взглядом выходящую из комнаты на заплетающихся ногах Аню.
Щелкнул выключатель торшера. Виктор хмыкая, наполнял рюмки. Тоже уже традиция…
Они молча выпили, закусив лимоном. Посидели молча.
- Мы надеялись, что ты не будешь так щепетильно соблюдать запреты, - усмехнувшись, произнес Виктор.
- А я подумал, что ты все-таки не усидишь в кресле, - парировал Мазин.
Они коротко хохотнули друг над другом.
- Если снова нужен будет эксперт, то звоните или пишите, затейники. Лучше пишите. На письма с фото я всегда отвечаю, - сказал Мазин, вставая с дивана. И уже в прихожей спросил:
- А что было во втором конверте?
- Да они одинаковые, - рассмеялся Виктор.
- Черт! Ну и ну. Молодцы! – покачал головой пораженный Мазин. Ладно, бывай, - пожав ему руку, вышел.