Хороший у них дом, квартиры просторные, потолки высокие, одно плохо – вентиляция в ванной общая, все слышно, что у соседей делается.
Сергей брился под звуки ссоры, может быть спора пары, жившей в соседней квартире. Выключив воду, он понял, что причина ссоры стара как мир – верхи хотят, а низы не желают секса. Видимо соседка Света, девушка лет двадцати, молодая жена, в очередной раз дрессировала своего не менее молодого мужа. Ссора достигла апогея и девушка, хлопнув дверью ванной, крикнула своему ненаглядному:
- А ты возьми меня и изнасилуй!
Сергей усмехнулся – фраза звучала как приглашение, оговорка прямо по Фрейду.
Где-то через неделю, встретив Свету выходящей из квартиры, он вспомнил тот случай. Пробираясь на машине по запруженному городу, от нечего делать стал прикидывать варианты, и к удивлению понял, что ему не составит особого труда изнасиловать соседку без всяких для себя последствий.
Он мог свободно попасть к ним в квартиру, перебравшись через хлипкую перегородку, разделяющих их балконы. Где лежат запасные ключи у них он знал, можно было сделать копии, взяв связку на день, они бы и не заметили. К тому же, ее муж часто ездил в командировки, отсутствуя дома три а то и четыре ночи… Посмеявшись над своими криминальными мыслями, Сергей постарался выкинуть их из головы, но почему-то все чаще и чаще возвращался к ним, обдумывая отдельные детали. Да и к соседке стал приглядываться внимательнее, встречаясь с ней. То ее упругая попка, обтянутая брючками, на глаза попадет, то ее юная грудь мелькнет, подчеркнутая тонким халатиком.
Наконец, посмеиваясь над собой, и убеждая себя, что он это ради спортивного интереса, Сергей, дождавшись удобного момента, сделал дубликат ключей от их двери, изъяв на время запасной комплект через балкон. Лето. Балконы стаяли на распашку.
И в один прекрасный момент он понял, что сделает это, чтобы проверить свои идеи. Может брать эту глупышку не будет, но проникнуть к ней проникнет и уйдет безнаказанно. Через неделю у него все было готово, и, как раз, назрела очередная командировка ее мужа. Света осталась одна.
Дождавшись часа ночи, Сергей, одетый в темные штаны и темную футболку, купленные по отдельности на разных рынках перемахнул на соседский балкон. Заглянул в единственную комнату. Диван разложен, на нем, под простынкой, белел контур спящей девушки. Тишина.
Бесшумно, в одних носках, он подошел к дивану. Света спала, безмятежно сложив ладошки под щеку. Полюбовавшись несколько секунд на спящую, Сергей достал нож, дешевую китайскую выкидуху. Поправив чулок на голове, он аккуратно зажал рот девушки ладонью, прижимая ее к кровати.
Она проснулась почти сразу, вскинувшись, не понимая, что происходит. Он сильнее прижал ее, и коснулся лезвием ножа щеки.
- Тихо! Тихо, красавица, - глядя в ее удивленные глаза, прошептал он, не своим голосом. Под верхней губой у него лежала полоска жвачки выполняющая роль сурдинки. – Тихо! – Света попыталась еще раз дернуться, пришлось показать ей нож. Глаза девушки распахнулись сильнее, но теперь от испуга. – Будешь лежать тихо, ничего плохого не случится, поняла? – Сергей перевернул ее на спину и навис над ней. Света в ответ испуганно кивнула. – Вот так, молодец. Теперь положи руки сверху, на простынку. И не дергайся, договорились? Тогда все будет хорошо, и тебе не будет больно, - шептал Сергей, глядя ей в глаза.
Та и не думала сопротивляться, впав от испуга в ступор. Покорно вытащила руки из под простынки. По его команде свела вместе запястья. Достав из кармана узкий тканевой ремень, с заранее сделанной петлей он натренироваано, стянул ей руки. Теперь осталось их привязать к деревянному подлокотнику дивана. Наступал самый сложный момент – надо было перекинуть руки за голову, но тогда пришлось бы на секунду убрать руку от ее рта, а она могла закричать. Конечно, никто бы не пошевелился, но к чему лишние хлопоты? Сергей отложил нож в сторону.
- Ты будешь хорошей девочкой? Кричать не будешь? Мне бы не хотелось заклеивать тебе ротик. Знаешь, как больно скотч потом отрывать? – участливо поинтересовался шепотом Сергей у своей пленницы.
Она испуганно лежала не двигаясь, следя за ним подозрительно блестевшими глазами. Никакой реакции.
-Итак, я убираю руку. Ты не кричишь, и тебе не будет больно. Договорились? – повторил он, отчетливо выговаривая каждое слово.
Света, еле заметно кивнула. Он решил рискнуть. Закинув ее руки за голову, быстро привязал их, постоянно следя за девушкой. Та испуганно таращилась на него, не делая ни малейшей попытки закричать или сопротивлятьс. Он облегченно перевел дух – самое сложное позади.
- Молодец, красивая! Видишь, как хорошо быть послушной. Давай так и дальше. А теперь открой ротик, - Сергей, достав из заднего кармана короткий узкий ремешок, сунул его между зубов девушки и застегнул.
Света дернулась, но было поздно. Ни кричать, ни как-то еще помешать ему она уже не могла. Крупные слезы покатились по ее щекам.
- Ты зря плачешь. Не надо. Все будет хорошо, - Сергей заботливо промокнул слезы простынкой.
Взял в руки нож, он отдернул простынку. Узкое тело девушки в легкой маячке и трусиках открылось ему. Он даже задохнулся от предвкушения. Сергей провел ножом по ее щеке, опустился на шею. Погладил гладкой сталью ключицы… Завел лезвие под бретельку на плече. Потянул вверх. Тонкая бретелька лопнула разрезанная ножом. Девушка что-то мыча задергалась, пытаясь освободиться. Ее слезы мгновенно высохли.
- Не дергайся, крошка, - Сергей усмехнулся и властно пошлепал ее по щеке. – Ты девочка большая, тебе уже можно играть в эти игры, – он расправился со второй бретелькой и сдернул с нее пижамную маячку, поднимая ее вверх до подлокотника дивана.
Девушка замерла, следя за ним исподлобья. Сергей, смакуя каждое движение, провел обушком ножа по нежной коже, обведя каждую грудь по отдельности, спустился ножом вниз к пупку, и еще ниже, где под трусиками угадывался бугор лобка. Света не шевелилась, только подрагивала, когда кончик ножа еле-еле царапался.
Девушка была полностью в его власти, он мог делать с ней все, что захочет! Сергея затопила волна возбуждения, острого и всепоглощающего. Такого он не чувствовал никогда!
Чулок на голове страшно мешал, но он не хотел его снимать, чтобы время от времени смотреть в ее глаза, испуганно следящие за ним.
С трудом отогнав красную пелену перед глазами, Сергей перевел дух. Пленница могла подарить гораздо больше удовольствия, чем тривиальный спермоприемник. Главное не торопиться.
Руки легли на маленькие, как половинки некрупного апельсина, грудки и сжали их. Грубовато, по-хозяйски. Он с удовольствием помял эти восхитительные шарики, так приятно лежащие в его ладонях. Играясь с ее грудками, он наклонился к самому лицу девушки, почувствовав ее запах - запах чистой девушки со сна, запах вымытых волос, возбуждающий запах молодой самки.
- Нам с тобой будут мешать трусики. Что мы будем делать, красавица? Разрежем их или снимем?
Она удивленно уставилась на него, не понимая вопроса. Сергей сжал ее грудь сильнее, сводя обе вместе, намеренно причиняя девушке небольшую боль, повторил:
- Разрежем? – оставив левую руку на груди, правой взял ножик и коснулся бедра, поддевая резинку трусиков.
Она отчаянно замотала головой и что-то промычала. Он удовлетворенно кивнул и убрал нож.
- Значит, ты хочешь, чтобы я снял с тебя трусики? Да? – увидев ее кивок, он поддел резинку пальцами. – Мне нравится, что ты сама просишь раздеть тебя.
Усмехнувшись в ответ на ее возмущенный взгляд потянул трусики вниз по ногам. Откинув невесомую тряпочку в сторону, с видом знатока уставился на полностью обнаженную пленницу.
– Тебе никто не говорил, что ты очень симпатичная? - он провел рукой по животу, спускаясь к лобку, задержавшись на пикантном треугольничке темных волос, украшающих ее лобок.
Девушка судорожно сжала ноги. Ее глаза гневно блеснули в темноте. Видимо первый испуг прошел и включились извечные женские инстинкты. Сергей с наслаждением провел пальцем по ее сухим губкам, потеребил клитор, не обращая внимания на ее сопротивление.
- Ты очень красивая и очень сексуальная, - вынес заключение он, глядя на нее. – Сама понимаешь, трудно устоять перед соблазном взять такую красавицу.
Красавицей, конечно, Света не была - обычная стройная девушка. Встретишь такую в толпе, скользнешь взглядом по попке и ногам, и забудешь через пару минут. Но сейчас, в полумраке комнаты, совершенно беспомощная, обнаженная, она сводила его с ума, заставляя член болезненно рваться наружу из штанов. Резко обхватив ее руками, он перевернул девушку на живот. Она возмущенно замычала и попыталась скрестить ноги.
Но тут же получила смачный шлепок по своей упругой попке.
- Не зли меня, красавица. Будь послушной, как была, а не то… - он еще раз шлепнул ее по попке.
Девушка, продолжая мычать, поползла от него по дивану. Пришлось прижать ее к дивану.
- Давай не будем устраивать представление, милая, - Сергей, продолжая удерживать возмущенно мычащую девушку, прицелился и легонько кольнул ее ножом в сморщенную кожицу около ануса.
Она испуганно замерла. Сергей, подхватив соседку за бедра просунул под живот подушку.
- А теперь раздвинь ножки, - попросил он нарочито вежливым тоном, потрепав за попку.
Света даже не шевельнулась. Он не хотел пыхтеть, сопеть и совершать множество других нелепых телодвижений пытаясь бороться с упрямой пленницей. Пусть все сделает сама. Поэтому пришлось снова кольнуть ее ножиком. Ножки немного раздвинулись.
Сергей дернул молнию штанов, и, раздвинув ноги своей жертвы сильнее, надел презерватив. Нарочито грубо и бесцеремонно смазал ее сухие губки и дырочку между ними припасенным гелем.
Девушка мычала и извивалась под ним, но он держал ее крепко, ни давая сдвинуть ноги, ни отползти от него. Член стоял как вкопанный, тянуть дальше нечего, и Сергей резко вошел в заветную дырочку, ощутив как та возмущенно, как ему показалось, раздвигается под напором члена.
Первое время он трахал ее не торопясь, крепко ухватив за бедра. Она не сопротивлялась, только охала, когда он, смакуя удовольствие, особенно глубоко загонял член в тугую, плохо разработанную дырочку. Его возбуждение нарастало, и Сергей уже хотел ускориться, как вдруг почувствовал, движение себе навстречу, точнее намек на движение – она включилась в процесс. Тело то не обманешь.
Он сохранил прежний темп, и вскоре стало ясно - никаких намеков, девушка завелась по-настоящему, подмахивала ему как могла, в такой позе.
- Молодец, красавица, - он одобрительно потрепал ее попку. - Я рад, что не ошибся в тебе. Давай так и дальше. Мне нравится!
Она только всхлипнула в ответ, продолжая двигаться вместе с ним. Возбуждение Сергея достигло апогея, и он, сдерживался из последних сил, немного ускорившись. Ему хотелось, чтобы пленница кончила первой. Правда, долго ждать не пришлось. Света быстро возбуждалась, и вскоре уже глухо стонала под ним. Через некоторое время, почувствовав, что она подходит к своему рубежу, он увеличил темп. Света застонала громче, а потом вдруг напряглась, как-то по-особому выгнулась и безвольно опала. Теперь он разогнался на полную, не обращая никакого внимания на бившуюся под ним, в судорогах оргазма, девушку. Сам кончил бурно, как никогда прежде!
Немного задыхаясь, лег рядом с дрожащей соседкой, поглаживая ее по мокрой от пота спине.
- Я в тебе не ошибся, ты не только красивая, но еще и страстная девушка! Завидую твоему парню, - он с удовольствием снова потрепал ее по попке.
Мелькнула соблазнительная мысль пробовать ее еще и в попку, но уже не хотелось. Впечатления и без того остались очень яркими. Теперь надо грамотно смыться.
Сергей нехотя встал с дивана, принес из туалета рулончик бумаги. Отмотав сколько надо, освободил пленницу от ремешка во рту, и запихнул туда импровизированный кляп из бумаги, поймав удивленный взгляд девушки.
- Я же тебе обещал, что ничего плохого не сделаю, - сказал он, поглаживая ее по попке. – Ты разжуешь бумагу и зубами сможешь развязать руки. И все, будешь свободна. – Хочу дать тебе совет: всегда закрывай дверь, перед тем как ложиться спать, - произнес он заранее заготовленную фразу, на случай, если она все-таки обратится в ментовку. В чем лично он сильно сомневался.
Оглядевшись вокруг, не забыто ли чего из снаряжения, вышел, аккуратно закрыв за собой дверь. Ключи не потребовались, как он и предполагал, дверь закрывалась на верхний замок с заверткой. С наслаждением, сняв с рук хирургические перчатки, Сергей тихонько вошел к себе в квартиру. Соседей, случайно глянувшись в глазок, бояться нечего - его отсек перегораживала еще одна дверь, установленная до него. Замок от нее можно было открыть простой отверткой, так что в принципе, любой мог проникнуть к Свете, если немного подготовиться.
Убрав одежду и все остальное в пакет и задвинув его в кладовку, он расслабился и жахнул грамм сто холодной водки. Завтра выкинет пакет в какой-нибудь мусорный бак подальше, и все, никаких следов. А приключение вышло неплохое