Отчаянно замигала аська, пришло сообщение от Юли:
- Ты такой серьезный. Сидишь, работаешь. На меня даже ни разу ни посмотрел.
Владимир поднял голову и, оглянувшись на Вику, сидевшей по диагонали от него, послал Юле воздушный поцелуй. Она была его тайной любовницей. Тайной, потому что, они не афишировали свои отношения на работе.
Их фирма небольшая - всего три сотрудника и директор. Офис две комнаты, одна, большая, длинная, где сидели они втроем и кабинет директора. У окна стол Юли, располагавшийся напротив его стола. Он отделялся от Викиного рабочего места двумя большими шкафами, с открытыми полками, стоявшими перпендикулярно стене, задними стенками друг к другу. Еще один шкаф со стеклянными дверцами, стоял у его стола, ближе к двери, напротив Вики. И, конечно, кулер с водой, в углу у двери. Вот и вся обстановка в их офисе.
Снова замигала аська:
- Я тебя хочу, ужасно. Даже трусики намокли.
Он улыбнулся и ответил:
- Только одно могу тебе предложить – снять трусики, - отослав сообщение, посмотрел на Юлю.
Та, послав ему возмущенный донельзя взгляд, сделала вид, что занялась работой. Минут через пятнадцать, вышла из кабинета. Вернувшись, отбила ему новое сообщение:
- Вышла в туалет и сняла, как ты просил. Сейчас сижу, раздвинув ножки. Но ты этого все равно не увидишь. Так тебе и надо.
Это точно. У них стояли старые столы, из древесной плиты, с большими, почти до пола, передними стенками. Но Владимир не растерялся:
- Почему же не увижу. Если ты встанешь и задерешь юбку, то я все прекрасно увижу. Я же не слепой. Только ты вряд ли решишься на такой шаг…
Юля хитро посмотрела на него, и медленно встала со стула. Снова бросив на него выразительный взгляд, подняла юбку, продемонстрировав свой голенький лобок, так хорошо ему знакомый. Но на этом она не успокоилась, повернувшись кругом, показала ему еще и свою великолепную попку, и, показав ему язык, с довольным видом уселась на место.
Он чуть со стула не упал. Подначивая ее, он и не думал, что она решится на такое! Бросив опасливый взгляд на Вику, та сидела, не отрываясь от работы, написал:
- Я поражен и восхищен твоей смелостью и бесшабашностью! Ты великолепна и неподражаема! У меня уже стоит! Но есть одно но…
- Какое но?
- Я ничего не успел разглядеть, надо повторить твой спектакль, - и послал смайлик с высунутым языком, сохраняя на лице насквозь рабочее выражение - исключительно для Вики.
- Ну, ты наглец, Володя! Какой наглец! Повторить? Фигушки с маслом, а не повторить. Хватит с тебя и того, что видел, - она яростно стучала по клавиатуре. – Сам и на такое не решишься!
Владимир усмехнулся, и громко спросил на весь кабинет:
- Юль, у тебя папка с договорами за прошлый год? Мне надо кое-что уточнить, по одному поставщику.
Встал, подошел к ее столу, скрывшись за шкафом с глаз Вики. Сняв с полку нужную папку, положил ее на край Юлиного стола, и принялся левой рукой перекидывать файлы, в поисках якобы нужного договора, а правой, тихонько расстегнул молнию, достав свой торчащий член.
Юля обалдело уставилась на своего любовника. А он, для пущего эффекта, сделал несколько дрочильных движений, прямо перед ее ошалелыми глазами. Потом, совершенно неожиданно для нее, сделал шаг вперед и провел членом по ее губам. Она машинально приоткрыла ротик, но он уже убрав член, захлопнул папку, и со словами, мол, все правильно, ошибки нет, вернулся за свой стол, внутренне ухмыляясь.
Он не боялся так резвиться. Последние три месяца директор бывал в фирме только до обеда, а тихоня Вика, и есть тихоня, сидит себе работает, редко слово скажет кому. Да, и не могла ничего видеть. Не умеет же она смотреть сквозь шкаф. А дверь всегда у них на замке – посетители к ним практически не ходят, а всяческие рекламные агенты, шныряющих по зданию, не прорвутся.
Юля несколько минут не могла придти в себя от его выходки, что-то писала, потом удаляла, и снова писала. Наконец, пришло сообщение:
- Ты вообще! А если бы Вика все увидела? Чтобы ты тогда делал? Я в полном ауте!
- Да брось ты! Пустые опасения, - отмахнулся он. Немного задумался и, озаренный идеей, написал. - Сегодня среда, Вика уйдет через час. Есть у меня одна мысль, - и не удержался от шпильки. – Ты не замерзнешь без трусиков? Не май месяц… - не май. За окном - конец июня. Девушки уже давно перешли на летную форму, голые ноги, короткие юбки, тонкие блузки.
Она попыталась выведать, что за идея пришла ему в голову, но он стойко молчал, дожидаясь трех часов. Каждую среду, Вика водила своего ребенка на какие-то занятия, и поэтому, с разрешения директора, уходила на два часа раньше.
Когда они остались одни, Владимир встал с стула и уселся на стол, глядя на Юлю. Та с любопытством смотрела на него, ожидая.
- Повтори свой стриптиз, пожалуйста. Я хочу проверить, не надела ли ты трусики.
- А если я не хочу? - кокетничая, возразила девушка.
Он встал, подойдя к ней, поцеловал ее очень долгим поцелуем. Выпрямившись, спросил:
- А теперь ты выполнишь мою маленькую просьбу?
Она, задыхаясь от поцелуя, только кивнула в ответ, вставая с кресла. Снова, как в прошлый раз задрала юбку и медленно повернулась кругом перед ним, демонстрируя свою голую попку и лобок. Остановилась, не поправляя юбки, и посмотрела на него смеющимися глазами.
- Доволен, развратник?
- Вполне. Вполне… Ты сейчас очень соблазнительно выглядишь, ты знаешь? – он помолчал, пожирая ее глазами, и добавил. – Но будет еще лучше, если ты снимешь юбку.
- Нет, Вова, ты точно законченный извращенец, - сказала Юля, расстегивая молнию. Сняла юбку, аккуратно повесив ее на спинку стула, застыла перед ним.
- Великолепно! Очень возбуждающе! – он не жалел восторгов. Зрелище, действительно, было соблазнительное. – А теперь пройдись, пожалуйста.
Она сделала круг по кабинету, хитро поглядывая на него. Прозвучала новая просьба:
- Подойди к кулеру и принеси мне, пожалуйста, водички, а то от волнения в горле пересохло, - и добавил. - Мне нравится, как ты ходишь полуголая по офису. Брюки сейчас порвуться.
Юля улыбнувшись и довольная его реакцией, взяла из шкафчика его кружку, немного нагнулась, наливая воду. На минутку показались ее губки, между ног, уже влажные от возбуждения. Когда шла к нему с кружкой в руках, он не мог оторвать взгляда от ее лобка. Зрелище было развратней некуда. Взяв из ее рук, просимую воду, он сделал всего один глоток, и, отставив кружку в сторону, обнял ее. Целуя, принялся вольничать руками – свободно гладить по попке, по спине, забираясь руками под лифчик. Через некоторое время, он ловко освободил ее от лифчика, вытащив его, не снимая блузки. Она не отбивалась, позволяя ему делать все, что он захочет.
Его руки спустились ниже к упругой гладкой попке, а дальше настал черед губок и клитора. Засунув палец во влажную дырочку, он принялся двигать им внутри Юли.
- Что ты делаешь, развратник? Прямо на рабочем месте, а вдруг кто-то зайдет? И, вообще, так нельзя, - срывающимся от возбуждения голосом прошептала она, впрочем, никак не препятствуя ему.
- Где написано, что нельзя целовать и гладить девушку в офисе? Ты где-нибудь это читала? А раз не запрещено, значит, разрешено, - в тон ей ответил Владимир, продолжая трахать ее пальцами, заводя ее больше и больше.
Не смотря на то, что они были защищены безлюдьем и замком на двери, затягивать с играми не стоило, и он, почувствовав нужный момент, наклонив возбужденную девушку над столом, расстегнул молнию брюк. Но вдруг раздался стук в дверь.
- Доставка воды в офис. Воду заказывали?
На мгновение они замерли, застигнутые врасплох! Их накрыло! Юля бросилась к юбке, забыв о почти полностью расстегнутой блузке. Владимир, не с первой попытки застегнул брюки. Стук повторился. Юля путалась трясущимися руками в юбке.
- Минуточку, - крикнул Владимир в дверь и обернулся к девушке. - Не успеешь, - прошептал он. – Садись за стол. Ты работаешь. Тебя не видно. Блузку застегни. Все будет нормально, не дрейфь, - забрав у нее юбку и взяв лифчик со стола, направился к двери, по пути сложив все на стул Вики, и полностью задвинув его под стол.
Открыв дверь, впустил парня с двумя большими бутылками воды. paprikolu.net Пока тот менял бутылку на кулере, Владимир оглянулся на Юлю. Она сидела за своим столом, застыв как статуя, боясь лишний раз пошевелиться. Блузка застегнута. Немного растрепанная прическа, и горящее лицо с опухшими губами, слегка выдавали ее. Но вряд ли посторонний смог бы заметить это.
Владимир, выдвинув верхний ящик Викиного стола, достал печать. Быстро оформив накладные, отпустил парня и тщательно закрыл за ним дверь. Облегченно перевел дух. Пронесло! Вернувшись к Юле, успокаивающе погладил ее по голове.
- Откуда он взялся? – нервно спросила она.
- Каюсь, моя вина. Они звонили сегодня, предупреждали, что доставка будет после обеда. Я просто забыл, - он сокрушенно промолчал, продолжая поглаживать ее волосы.
Коснулся шеи, намереваясь опуститься рукой ниже, в ворот блузки, сквозь которую призывно просвечивала ее грудь. Она прихлопнула его руку, предупреждая его намерения.
- Ну, ты даешь! Как ты мог? - выдохнула она, но особого возмущения в ее голосе он заметил.
- Был поражен твой голой попкой, поэтому все остальные мысли вылетели из головы, - произнес Володя, и поцеловал ее, поглаживая грудь, сквозь блузку. – Ты знаешь, а мне понравилось. Ты сидишь, работаешь, и парню совсем невдомек, что ты полуголая, - он снова поцеловал ее, поднимая со стула. - Жаль, что кулер стоит у двери. Если бы он был у окна, то парню пришлось бы пару раз пройти мимо тебя, сидящей с голой попкой.
- Ты точно самый развратный развратник в мире, - выдохнула она, отвечая на поцелуй.
Он целовал ее, одновременно лаская ее грудь с возбужденными сосками, и через блузку, и под ней.
- А что делать, когда перед тобой такая страстная девушка, поневоле становишься таким, - прошептал он, продолжая ласкать играть с ее сосками. – Ты знаешь, мне сейчас в голову пришло, что можно было бы побаловаться и при Вике. Например, ты снимаешь лифчик и, когда я попрошу, расстегиваешь блузку, показывая мне грудь, прямо сидя за своим столом. Или, я подхожу к тебе, якобы, за папкой, достаю член, и ты меня целуешь там. Она же все равно ничего не увидит, главное, чтобы не было никаких звуков. Или… - продолжал он, чувствуя, как она сильно возбуждается от его слов.
– Или, даже так, ты, конечно без трусиков, задираешь юбочку, немного ласкаешь себя. Потом я подойду, нагнусь, намочу пальцы в твоей влаге и попробую тебя на вкус, или дам тебе их облизать, - он, погладив ее по лобку, коснулся ее губок, и ошеломленно замер на мгновение – она прямо-таки текла!
Его палец, казалось, сам скользнул в дырочку, и Володя начал неторопливо двигать им вперед назад, заводя девушку сильней.
- А следующую среду, когда Вика смоется, мы могли бы специально организовать визит. Например, заказать пиццу, в офис, или что-нибудь еще…
- Или канцтовары… которые ты бы долго… проверял при курьере. А я… бы в это… время, - начала шептать Юля, срывающимся от возбуждения голосом, но вдруг вскрикнула, застонала и забилась в его руках в оргазме.
Положив все еще дрожащую девушку на стол, Володя рывком расстегнул брюки и резко вошел в нее. От возбуждения у него зудела поясница, но он двигался в ней медленно, растягивая удовольствие.
- Да, точно, канцтовары, - его голос тоже срывался. Делая многочисленные паузы, после каждого слова, под одобрительные стоны и всхлипы девушки, он продолжал. – Можно даже сделать так, чтобы ты подписала накладную, а курьер, в это время, стоял бы рядом. Или даже не так… Пока я проверяю товар, ты бы засунула в себя, например, ручку, и так бы подписывала документы, прямо при курьере…
Им обоим сносило крышу от возбуждения, когда они представляли картинки, о которых сейчас говорили.
Владимиру хватило сил накидать еще одну ситуацию, но потом сил терпеть не осталось. Он двигался в Юле все быстрей и быстрей. Массивный стол поскрипывал под их напором, но держался прочно. Поддерживая ее за бедра, он вгонял в нее член до упора, все больше ускоряясь. И Юля не выдержала! Снова вскрикнув, громко застонала, забилась на столе. Володя, сделав еще несколько движений, кончил сам, выплескивая сперму прямо в нее, как будто, пронзая ее струей насквозь…
Казалось, прошла целая вечность, прежде чем у них нашлись силы пошевелиться.
- Вова, ты точно законченный маньячище, - прошептала Юля. – Но поэтому ты мне и нравишься.