Елена давно уехала от родителей из села и осела в городе. Тут она окончила институт, и работала в крупной компании. Отдел был небольшой, народ позитивный, ей нравилась работа... Вот только личные отношения никак не налаживались. Нет, без мужчин она не жила. Периодически вспыхивали романы с женатыми мужчинами и потом постепенно сходили на нет. Она с удовольствием ходила с подругами по клубам, знакомилась с молодыми людьми, но чаще всего просто уезжала домой одна, оставляя подруг развлекаться дальше. Лена мечтала о любви, когда внезапно внутри что — то полыхнет, и она поймет, что это именно её избранник. Но пока этого не было, и она сидела, прихорашиваясь перед зеркалом, собираясь на очередной корпоратив по случаю Новогоднего праздника. Она может и не пошла бы, но шеф приказал быть всем. Она ещё немного повертелась перед зеркалом, поправляя новое вечернее платье с умопомрачительным разрезом сбоку до самого бедра, вызвала такси и спустилась вниз.
Когда она поднялась в зал, корпоратив был в самом разгаре, все было именно так, как она и предполагала: начальники со своими женами важно восседали во главе стола, да и женатые сотрудники уныло разглядывали своих коллег женского пола, глотая слюну, под бдительными взглядами своих половинок. Шеф объявил новогодний праздник семейным и велел приходить со своими супругами. Елена, провожаемая восхищенными мужскими взглядами и завистливыми женскими, прошла и села за стол своего отдела. Не было только новенького молодого мужчины, который пришел буквально на днях к ним в отдел и очень нравился Лене, да пары сотрудниц. Если честно, то она и платье этот купила в надежде привлечь его внимание. На работе он всегда приветливо здоровался, поддерживал разговор и вроде не прочь был общаться на темы, не связанные с работой. Но его не было, и Елена слегка приуныла. Вскоре ей стало скучно, и она засобиралась домой, справедливо полагая, что отметилась на мероприятии. Она вышла в туалет, решив потом уже не возвращаться в зал. Елена мыла руки, как внезапно погас свет. Такое у них бывало довольно часто в последнее время: в здании проводились какие-то ремонтные работы, строители торопились закончить до нового года. Решив, что как всегда это ненадолго, она подошла к окну и стала разглядывать улицу, которая светилась множеством предновогодних огней. За спиной слегка скрипнула дверь, но она даже не оглянулась, продолжая рассматривать горящие окна домов, и фантазируя, что сейчас происходит за ними.
Внезапно мужское тело плотно прижало её к подоконнику, не давая шевелиться, руки легли на её плечи, а губы нежным поцелуем прошлись по шее, поднимаясь под самую кромку волос. Лене сразу расхотелось возмущаться, вырываться и надавать нахалу по щекам. Она замерла и слушала его, млея от поцелуев на шее. Это была её эрогенная точка, то нежное место, при ласке которого она сдавалась без боя. Мужчина, поняв, что сопротивления не будет, уверенно, но мягко завладел её грудью, опустив декольте и выпустив наружу обе груди, с уже вставшими сосками. Мужские пальцы затеребили их, дыхание участилось, и Лена почувствовала, как растет мужское достоинство, упираясь ей в обтянутую платьем попку. Приятная волна разлилась по телу, желание накрыло внезапно, охватив все тело, и сладкой истомой сосредоточилось внизу живота. Соски в мужских руках затвердели, а Елена не смогла сдержать легкий, но страстный вздох. Тотчас его рука скользнула по бедру, нащупала разрез и, подняв подол, проникла под трусики. Палец погладил нежную жемчужинку, чуть раздвинул лепестки губ, и тут же скользнул, именно скользнул в жаркую пещерку переполненную соком желания. Елена изогнулась, пытаясь насадиться на него, но мужчина вытащил руку, быстрым движением двумя руками сдернул трусики вместе с колготами, раздвинул ногой её ноги, насколько позволили снятые вещи. Она услышала, как поехал замок на мужских брюках, небольшое шевеление сзади, затем его руки охватили её груди, пропустив соски между пальцами. Тотчас крупная головка прошла по её губкам, увлажняясь, лаская их, щекоча и нежно коснулась напряженной жемчужинки. Лена застонала и чуть оттопырила попку, приглашая не останавливаться. Мужчина на миг оторвал одну руку от её груди, чтобы направить твердый член, а затем вновь схватил сосок теребя, то сжимая, то отпуская вновь. Огромная, как показалось Лене, головка медленно входила в пещерку, настолько плотно, что она замерла, прислушиваясь к тому, что происходит внутри. Было не больно, очень приятно, такое чувство наполненности сносило ей голову, вызывало дрожь желания и заставляло невольно насаживаться самой. Но вот мужчина чуть приостановился и начал двигаться ритмично и властно, сжимая порой до боли её нежную грудь. Это только распаляло её все больше. А ещё ей не хватало его длины. Он был большим в объёме, но мал по длине. Как она ни насаживалась, как ни пыталась захватить его максимально, но он не заполнял её пещерку больше половины. Было тихо, только хриплое, жаркое дыхание любовников, да звуки ударов тела о тело слышались в темноте туалета. Всё это безумно возбуждало обоих.
Тут мужчина напрягся, задвигался быстрее, и Елена успела только проговорить: «Только не в меня!!!», как он быстро выдернул член, и сперма толчками ударила по её ногам, тут же стекая вниз тяжелыми вязкими дорожками. Затем провел членом по сухой коже ног, как бы вытирая его. Не успела она разочароваться, как он прижал её одной рукой к подоконнику, да так, что она распласталась на нем грудью, невольно оттопырившись ещё больше. А пальцы его уже проникли внутрь, продолжая движение, периодически выскакивая и лаская клитор, пара минут и Лена забилась в оргазме, кончая, кусая губы, чтобы не кричать от удовольствия. Пока она переводила дыхание, услышала, как тихо зашуршал застегиваемый замок. Она оглянулась, но мужчина был уже перед дверью. Свет с улицы слегка освещал только его силуэт. Он вышел... Елена, насколько могла это сделать в темноте, аккуратно подтерлась, вымыла руки и на ощупь пошла на выход. Где-то вдалеке, у раздевалки были слышны голоса. Тусклый свет направился в её сторону. Оказалось, это охранник при свете садящегося фонаря отправился на её розыски. Когда они вышли к раздевалке, то тут были все сотрудники, уже полностью одетые. «А мы-то гадаем, чья это шубка одиноко висит!» — воскликнул шеф и помог ей одеться. В это мгновение яркий свет осветил всех собравшихся. Народ разочарованно загудел, но возвращаться в зал не стали.
Дома Елена стала раздумывать о том, как бы узнать, кто это был из сотрудников. Женатые отпадали, поскольку надолго в темноте никто бы из них не рискнул уйти от своих жен. Она перебирала в памяти моменты, которые могли бы ей подсказать или помочь создать хоть какой-то портрет мужчины. Силуэт, что она видела был довольно высок, широкоплеч... но и только... Голоса его она не слышала, только хриплое возбужденное дыхание. СТОП!!! От него не пахло сигаретами и перегаром. Значит это не курящий и малопьющий. Таких в отделе было пятеро, трое были на вечеринке. Круг сужался. И ещё... она запомнила этот маленький, но толстенький член. Тотчас при этом воспоминании сладко заныл низ живота.
На праздники Лена уехала к родителям и провела их, валяясь перед телевизором, поедая мамины борщи и развлекая отца городскими фотками из своей жизни. Но почти каждый вечер, ложась спать в своей комнате, она мастурбировала, вспоминая и прокручивая в голове раз за разом этот спонтанный акт. Ей так безумно хотелось опять ощутить этот член в себе, почувствовать, как он плотно входит, вызывая дрожь желания.
На работу она вернулась с целью все же найти таинственного незнакомца. Хотя пока мало представляла, как это сделать. В отделе все так же шумели, переговаривались, обсуждая сорванный корпоратив и последующие выходные дни. После обеда шеф собрал всех, наметил план работы на месяц, и объявил, что больше перебоев со светом не будет, а вот взять реванш можно будет на проводах старого нового года. Коллектив встретил это объявление одобрительным гулом, а затем все разошлись по своим рабочим местам. Елена вглядывалась в лица мужчин, пытаясь определить, кто из них троих был с ней в тот вечер. Но так ничего и уловив, решила действовать решительнее. Итак, Виктор, Слава и Сергей. Немного поразмыслив, она подошла к Виктору и завела ничего не значащий разговор о клиентах, затем осторожно перевела на корпоратив, рассказывая, как она испугалась одна в темном коридоре. Виктор игриво засмеялся и сказал, что надо было в туалет с ним пойти. «Ага, — проговорила, дуя губы обиженно Лена, я когда пошла туда, где ты был?» « А я как раз в конкурсе участвовал, — подыгрывая ей, расстроенным голосом проговорил Витя, — зато выиграл бутылку шампанского и мы с девочками пили в темноте, пытаясь чокнуться фужерами! Хочешь, могу сейчас проводить?» — наклоняясь, вполголоса проговорил он и положил ей руку на талию. Она засмеялась и мягко выскользнула из-под его руки. Затем задав несколько незначащих вопросов одной из сотрудниц, убедилась, что он говорит правду. Виктор отпал. Она сидела за компьютером и никак не могла сосредоточиться на работе, любопытство просто сжигало, сжирало её. В это время Сергей поднялся и вышел из комнаты. Тотчас она бросилась за ним, пока ещё не зная, что предпримет и, решив действовать по обстановке. Сергей завернул в туалет, и она недолго думая кинулась вслед за ним, молясь только, чтобы никто не увидел её там. Выждав несколько секунд, она осторожно приоткрыла дверь и заглянула туда. Журчание за одной из дверей кабинок подсказало ей, что его член на воле. Она проскользнула в кабинку рядом и залезла с ногами на унитаз, проклиная себя, но, тем не менее, не желая останавливаться, осторожно выглянула сверху. В это время Сережа стряхнул член и, заправив его в трусы, быстрым движением застегнул замок на брюках. Она в испуге присела, но он ничего не заметив, вышел из кабинки, вымыл руки и вышел из туалета. Лена всего несколько секунд созерцала его член, но и этого было достаточно, чтобы понять, что так приятно зажимал не он. Ей пришлось просидеть ещё некоторое время в кабинке, ожидая, когда выйдут мужчины, которые успели зайти, пока она разглядывала член Сергея. Затем она осторожно вышла из туалета и пошла в отдел. Оставался Славик, но это был довольно серьёзный парень и ей не верилось, что он мог быть за её спиной, но проверить надо было. Так ничего и, не придумав, она ушла домой.
Празднование старого нового года было решено сделать в складчину. Пошли не все сотрудники, но Слава вместе с новым мужчиной и ещё парой холостых коллег сдали деньги. Этот мини корпоратив проходил более спокойно, хотя пили много. Девушек было немного, и веселая заводная Елена пользовалась популярностью. Сама же Лена весь вечер строила глазки Славику, даже выпила с ним на брудершафт, а затем пригласила его танцевать. Он был в восторге от этого и с удовольствием ухаживал за ней, подмигивая парням с отдела. Пока он выходил на некоторое время, Лену пригласил на танец новый сотрудник, который представился Вадимом. Но поглощенная заманиванием Славика в свои сети, она особо и не вникала, о чем он спрашивал и что говорил. Когда Слава вернулся, Елена пригласила его танцевать, а затем, сославшись на духоту, попросила вывести её в коридор. Коридор был пуст, полумрачен и Слава буквально накинулся на девушку, жадно осыпая поцелуями и шаря руками по её телу. Она отвечала на его поцелуи, прижавшись к его телу, и вдруг провела рукой по восставшему члену, прямо сверху по брюкам. Под рукой был стоящий член, как она определила среднего размера, совершенно не похожий на тот, в который она влюбилась. Разочарованно вздохнув, Елена оторвалась от него и сказала, что ей времени много и ей пора домой. Славик вызывался проводить её, надеясь на приглашение домой. Но Лена рассталась с ним у подъезда, послав воздушный поцелуй на прощание.
Поднявшись домой, она быстро скинула всё и рухнула на постель, терзаясь мыслями и сомнениями. Все подозреваемые отпали. Она не знала на кого и думать, или теперь думать вообще на всех. Она опять закрыла глаза, и воспоминания взволновали тело. Так же как он, она пропустила соски сквозь пальцы и слегка сжала их. И снова низ живота сладко заныл, соски тут же встали, а желание стало наполнять губки, раскрывая их, заставляя разворачиваться, раскрывая вход в нежную пещерку, жаждущую и текущую в нетерпении. Вдруг ей в голову пришла мысль, она открыла глаза и пробежалась взглядом по комнате, по предметам, прикидывая какой похож на его член, страстно желая им помастурбировать и опять ощутить заполненность внутри. На глаза попал небольшой флакончик с дезодорантом, гладкий, с закругленной крышечкой. Недолго думая, она промыла его с мылом, вытерла насухо и, дрожа от нетерпения, легла, широко раскинув ноги.
Несколько раз она провела между губками, смачивая его в своём соке, как только он стал скользить, она стала играть, дразня себя: то проводила по губкам, раздвигая их и скользя по краям пульсирующей от желания норки, то круговыми движениями скользила по пуговичке клитора, постанывая от удовольствия, взводя себя почти до пиковой точки и вновь не давая кончить, ласкала губки, промежность скользкой и круглой головкой флакона. Поняв, что не в силах больше сдерживаться, она медленно стала заводить флакончик, раздвигая губки, и чувствуя как плотно он входит, раздвигая стеночки её лона. Она, вспоминая, как он двигался, точно такими же движениями вводила флакон, погружая настолько, сколько могли держать пальцы. Получилось почти как с тем мужчиной: толстый флакончик скользил плотно, проникая только на половину в пещерку. Тут же второй рукой она несколько раз коснулась клитора и кончила, выталкивая мышцами флакончик наружу. Через некоторое время дыхание её выровнялось, и она заснула.
Дни полетели за днями в рабочей суете, и Лена постепенно успокаивалась и стала забывать этот спонтанный секс. Приближалось 8 Марта, мужчины шушукались по углам, а шеф попросил помочь её с отчетом новенькому в отделе. Вадим, так звали новенького, оставался после работы и Лена, от нечего делать, оставалась с ним. Да и нравился он ей. Общение было приятным и стало развлечением для неё вечерами. После работы он провожал её домой, и они много разговаривали обо всем. Необыкновенно манящий запах его парфюма возбуждал её, делал разговорчивей и откровенней, и хоть общались они совсем недавно, она много чего успела рассказать о себе, вплоть до сексуальных пристрастий. Он слушал внимательно и, как истинный друг, молчал, однако, не распространяясь про себя.
Она незаметно для себя все больше привязывалась к нему и скоро уже не мыслила вечеров без их встреч. Но всему приходит конец, отчет тоже был закончен и Вадим пригласил её отметить это событие в ресторане. Она долго думала, что надеть, а потом надела брючный костюм, и туфли на высоком каблуке. Вечер удался, Вадим много шутил, заводил её своими, словно нечаянными, касаниями рукой, а сам никак не мог оторвать взгляд от ложбинки между её грудями, что аппетитно выглядывала из декольте. Хорошо выпив, Елена осмелела, и решила идти ва-банк: во время разговора, она осторожно сняла под столом туфлю и носком коснулась его ноги, замерев на секунду, а затем медленно стала подниматься вверх по ноге, не отрывая взгляда от его лица. Он запнулся на миг, лицо залилось краской, но он мужественно продолжил что-то рассказывать. Лена забавлялась ситуацией, вот уже её пальчики коснулись его стула и мягко уперлись в основание члена, она чуть шевелила пальцами, лаская бугорки в брюках. Вадим тяжело задышал и налил себе воды, выпил залпом и откинулся на стуле, глядя на неё. Опустив руку вниз, он расстегнул ширинку и выпустил член на волю. Под её пальцами ноги оказалась горячая пульсирующая головка.
Ласкать было неудобно, да и желание перекрывало дыхание, сотрясало дрожью тело. Но она упорно гладила пальцами уже голый ствол, иногда касаясь головки, под пальцами стало скользко. Она не знала, что дальше делать, она его желала. Глаза горели, щеки залил румянец. Облизнув враз пересохшие губы, она пробормотала, что сейчас придет и нагнулась, чтобы надеть туфли. Взгляд натолкнулся на член под столом, и она обалдела. Было плохо видно в полумраке под скатертью, но при отблесках света она видела, что он готов, Головка блестела, он слегка подрагивал. Лена соскочила и кинулась в туалет. Ей было жарко, все тело пылало, а между ног бушевал пожар. Она умылась, снова немного подкрасилась, успокоилась и спокойно вышла в зал. Вадим смотрел на неё и улыбался: « Я взял на себя смелость закончить наш ужин и рассчитался с официантом. Если ты ещё чего-нибудь хочешь – говори!» Она, молча, помотала головой. На улице Вадим поймал машину, назвал адрес и они поехали по темным улицам. Слегка наклонившись к её ушку, он прошептал: «Надеюсь, ты не против?» Лена вспыхнула, горячее дыхание мужчины обжигало её шею, голос завораживал, а в животе словно шевелилось что-то большое и невероятно приятное. Она не помнила, как они подъехали к его дому, как поднялись в огромную квартиру, как лихорадочно раздевались на ходу, срывая с себя и с друг друга одежду.
Никаких прелюдий, никакой романтики!!! Только животная страсть и дикое желание руководило ими. Вадим буквально разорвал последний барьер к заветной цели — её трусики, легкие, кружевные, они разлетелись на две бессмысленные тряпочки под его пальцами. Её тело трясло как в лихорадке, она стонала от нетерпения. Он швырнул её на кровать и тут же накрыл своим телом, входя членом в её лоно. Она закричала... Елена кричала от восторга, от восхищения, от того, что она нашла его... того единственного, которого так хотела последние месяцы. Это был он... таинственный любовник! Большая! Нет, огромная головка, раздвинув губки, вминая их внутрь, заполнила лоно. Вадим стоял над ней на руках, глядя в её глаза, не двигаясь и тяжело дыша. Она приподняла таз, приглашая его продолжить... И вот... большой, толстый член стал медленно заполнять её, двигаясь в подрагивающую глубину. А Вадим все смотрел ей в лицо, ловя на нем эмоции: ему было очень тяжело сдерживаться, ему хотелось войти быстро, до упора и двигаться... двигаться в этой узкой и плотной пещерке!!! Но он боялся сделать ей больно...
Елена тихо выдохнула, он прочел по её губам: «Ещё! Хочу!». И это снесло ему голову: резким толчком он вогнал его до предела, и стал двигаться, словно вколачивал полностью, с хлюпаньем, вытаскивая почти полностью, и снова загонял, рыча от наслаждения. Елена выгибалась навстречу, приподнимая тело, подмахивала в такт, принимая его полностью, всхлипывая от слез наслаждения, страсти, желания. paprikolu.net И не выдержала она первая, вскрикнула, затрепетала всем телом, сильным толчком насадилась на член и ослабла, принимая удары, сжимая в оргазме лоном член, царапая плечи Вадима ногтями. «Сучка... моя...», нежно прошептал он и в несколько толчков достиг пика, чувствуя, как его кончающий член выжимает её киска. Осторожно выйдя из неё, он лег рядом, поглаживая женское тело в мелких каплях пота, сочащееся их любовным нектаром. Она открыла глаза, казалось они, словно осветили полумрак комнаты. Вадим подхватил её и понес ванную, держа как самую большую драгоценность в жизни.
Потом они сидели на его большой кухне, пили чай и разговаривали ни о чем. То, вспоминая цифры отчета, то ресторан, то ту тусовку, когда Вадим пришел на корпоратив, и тут погас свет. Он пошел по просьбе шефа отыскать тех, что заблудился в темноте, но не удержался от соблазна, увидев контуры её фигурки на фоне освещенного окна, а потом трусливо сбежал. Краснея, Елена спросила, почему там, он не вводил его полностью? Вадим усмехнулся, отпил из чашки и, глядя ей в глаза, смущая её насмешливым взглядом ответил: «Я боялся тебя порвать. Кто же знал, что в такой хрупкой девушке такой потенциал?» Она рассмеялась и шутливо шлепнула его по руке. А после была бурная бессонная ночь, а затем выходной... а потом?... а потом целая жизнь...