Он медленно ехал, высматривая в свете луны поваленные стволы, острые сучья и спрятавшиеся прямо посреди дороги волчьи ямы. Зрение не обманывало ведьмака, оставаясь даже в полной тьме таким же острым, как и в ясный полдень. Он старался вбросить прочь из головы все мысли о своём контракте. Тот, кого он выслеживает не должен их почувствовать…
…Бравый сотник с лихо подкрученными усами щипал двух девок сразу за все их выпуклые и мягкие места. Те, кажется были не против, а вскрики скорее призывали к продолжению, чем отталкивали. Ведьмак сидел за угловым столом не спеша потягивая вполне приличное для такой дыры пиво. Сегодня он мог позволить себе отдохнуть и закусить свежим кроликом. Потому мужчину, усевшегося перед ним с важным видом он одарил тяжёлым взглядом.
- Сударь мой, - дохнув луком свежей перцовкой, сказал этот господин. – Смею предложить работёнку по вашей специальности.
Тут он кивнул на два меча, стоящих тут же рядом у стены. Ведьмак не ответил, только приподнял вопросительно брови.
- Выгодное дельце, - тут на стол лёг довольно увесистый мешочек. – Здесь золото.
- Что нужно сделать? - хрипло спросил охотник на чудовищ. – Убить дракона?
- Нет, - выдохнул господин. – Всего лишь вампира. Пока он не трогает людей, но все здесь напуганы.
- Я согласен, - нахмурившись сказал ведьмак. – Контракт принят.
- Контракт заключён, - ответил мужчина. – Вот я тут намалевал примерно где искать.
Ведьмак не глядя сунул потёртый лист пергамента в карман и стукнув кружкой по столу потребовал ещё пива…
Сразу за мостом одиноко стоял дом с замшелыми каменными стенами. Ведьмак спешился и трижды постучал кулаком в дверь. Подождав самую малость плечом надавил на неё и она удивительно мягко приоткрылась. Придерживая рукой серебряный меч и в любую минуту готовый отпрыгнуть он вошёл внутрь. Никого. Протянув руку охотник вынул из петли на перевязи бутылочку и в два глотка выпил её содержимое рубинового цвета. Постоял, прикрыв глаза и медленно, крадучись двинулся к лестнице…
…Она сидела на третьем этаже. Руки и ноги связаны, волосы разметались, блузка разорвана в клочья, длинная юбка просто исполосована. Он замер, пристально глядя на него. Медальон кошки на груди даже не дёрнулся, не стал теплее или холоднее. Он подошёл к девушке и одним движением перерезал путы. Она подняла на него глаза. Большие, чарующие и бездонные одновременно.
- Кто вы? – прошептали губы.
- Тот, кто тебе поможет, - тихо ответил он. Взгляд мимо воли шарил по прекрасным грудям, едва прикрытым клочками материи. Были они загорелыми, упругими и полновесными как созревшие дыни. Кажется, она даже не замечала этих взглядов. Грациозно поднялась на ноги, которые кстати тоже были открыты. И оказались длинными, стройными с округлыми манящими коленями. Ведьмак опомнившись отвёл глаза в сторону.
- Я не помню, как здесь очутилась, - она осмотрелась по сторонам. – Меня ждал Владек у сеновала, я бежала к нему через овраг, а потом…. Я проснулась здесь.
Ведьмак протянул руку и резко повернул её голову за подбородок направо и налево. Шея чистая, можно расслабиться. Медальон молчит. Но вот как отвести глаза от сосков её грудей? Ведьмак почувствовал желание, и старался его подавить.
- Кто этот Владек?
- Он сын войта, - она всё же заметила куда он смотрит и улыбнулась. – И мой любовник. У меня их много, таких как он… Но Владек самый умелый.
- Сомневаюсь, - произнёс охотник на чудовищ и забросив меч за спину вплотную подошёл к девушке и обеими своими ладонями принялся мять её груди. Она же только стояла, всем телом подавшись к нему и улыбалась запрокинув голову. Ведьмак разорвав остатки её одежды по шву отбросил их в сторону. Её тело было великолепным – мягкие изгибы бёдер, упругий живот, пушок волос у места соединения длинных ног, тяжёлые груди и лебединая шея. Её руки порхали, расстёгивая ремни и перевязи, затем шнурки рубахи и брюк. Ведьмак жаждал владеть ею, войти в её недра, кипел от сжигающей страсти. Девушка присев на колени нежно облизывала своим мягким и влажным язычком его достоинство. Направляла кол его страсти себе в рот, как будто хотела высосать всё желание. Но от этого оно становилось только острее и больше. Он убирал непослушные волосы, что так и норовили укрыть её с головой. Потом мягко притянул к себе и лёг на спину. Прямо здесь, не чувствуя холода каменного пола и впивающихся в кожу соломинок. Она тут же оседлала его и он наконец вонзился внутрь её. Она казалось изнемогала от ожидания – вся влажная, горячая и трепещущая. Откинувшись назад и придерживаемая только его сильными руками, сомкнутыми на белых округлых бёдрах, он двигалась с жаром, насаживалась на его орудие до упора. До вскрика, до стона… Они стонали вместе, почти хором. Она – чуть ли не подпрыгивая и извиваясь в его руках, и он – с каждым разом всё сильнее вдавливая в её тело свой крепкий кол. Теперь ему приходилось уже держать её, расслабленную и влажную от пота. Но это было сладостно. Он обеими ладонями сжимал её ягодицы, одновременно чуть направляя её движения. Наконец девушка затряслась в экстазе, буквально упав ему на грудь. Но и сам ведьмак уже изливал струи горячего семени ей внутрь, щедро орошая её, как будто заливая этот природный огонь. Она вскрикивала и клыки её зубов всё явственнее проступали, увеличивались и заострялись тонкими иглами. Она сжимала бёдрами член мужчины и одновременно примеривалась, выискивая на его теле вену с горячей кровью. Оттолкнуть её не было уже сил и только одно движение сумел сделать ведьмак выбросив руку вперёд. Острые жала клыков впились в его вену и кровь брызнула на лицо вампирши. Она слизывала и сосала её, вся извиваясь, будто в новом экстазе. Но уже через минуту замерла, будто прислушиваясь к чему-то. Он смог отпихнуть её тело, ставшее будто ватным и податливым. Она снова задёргалась, но уже совсем от другого – боль сжигала её внутренности. Ведьмак как был без порток быстро поднялся и глянул на корчащуюся девушку. порно на paprikolu.net
- У войта нет никакого сына, - бесстрастно сказал он, берясь за рукоять серебряного меча. – И мой элексир в крови сжигает твоё нутро. А теперь ты умрёшь.
Меч вошёл в её тело, серебро разрушило его. С какой-то тоской смотрел ведьмак как её груди, ноги, бёдра медленно распадаются в прах…
Лошадь медленно переставляя ноги брела по тракту, а убийца чудовищ с перевязанной рукой печально улыбался каким-то своим мыслям.