Озабоченный муж (РАССКАЗ)

В пятницу, вечером, я заехал за своей женой, Леной, работавшей главным бухгалтером небольшой фирмы. Она еще работала и попросила меня подождать, остальные сотрудники уже разошлись, и мы остались одни.

Я сидел в ее маленьком кабинете от нечего делать, уткнувшись в свой телефон, коротая время. Иногда поглядывал на жену.

Стояла середина лета, поэтому оделась она очень легко. Белые шорты, тонкая блузка, сквозь которую просвечивался ее бюстгальтер. Сзади над поясом шорт высовывались ее трусики. Очень фривольный наряд по меркам моей конторы.

Я вспомнил положение о внешнем виде сотрудников, который родил наш департамент по персоналу. Десять страниц бюрократического труда. Туда попало все: определения стилей одежды, цвет белья, степень прозрачности женской одежды, длины допустимых юбок, указанных до сантиметра, определен рекомендуемый цвет обуви, и прочая, прочая, прочая. Великолепный образец бюрократического творчества, ради повышения дисциплинированности сотрудников и эффективности управления, а также, укрепления корпоративной культуры

- Везет тебе, можешь на работу надевать, что пожелаешь. Не то, что у нас, - сказал я, маясь от скуки.
- Да, уж, - машинально откликнулась Лена, не отрываясь от компьютера.

Я снова посмотрел на нее, задержавшись на ее трусиках.
- Хотя, на месте вашего директора, я бы, таким симпатичным девушкам установил особенный дресс-код.
- Это как? - в ее голосе проявился небольшой интерес.
- Твоя блузка достаточно прозрачная, вся спина просвечивается, только лямки лифчика все портят.

Поэтому, девушкам, надевающим такую блузку, я бы запретил носить лифчик. Дальше, - я поднялся и прошелся по кабинету. Остановившись напротив жены, глядя на нее сверху, продолжил:
- Твоя грудь прекрасно видна, даже при наличии лифчика, он слишком жесткий и оттопыривается. Вот сейчас, например, я вижу твой сосок.

Лена, наконец, подняла на меня глаза.
- Да ладно, все ты сочиняешь. Ничего не видно.

- Видно, видно, зачем мне врать? Поэтому наличие, или отсутствие лифчика ничего не меняет, значит лифчик — под запрет. Пойдем дальше. Шорты тоже под запрет. Они не скрывают твои красивые ноги, будя во мне, и соответственно, в других, фривольные мысли. Значит, по логике, вместо шорт должна быть юбка, и как можно короче, чтобы твои ножки предстали во всей красе. И, последнее, - увлекшись, я не сдерживал фантазию. - Трусики долой. Мне, например, не нравится когда их видно над поясом, поэтому лучше пусть их не будет. Приказ, подпись в ознакомлении всех заинтересованных сотрудников, санкции, в случае нарушения, конкурс на самую добросовестную сотрудницу.

- Да, заработался ты. Конец недели. Устал. Мозги набекрень, - рассмеялась Лена. - Ладно, я все. Поехали домой. Завтра еще заедем, я кое-что дома сделаю, надо будет внести изменения, а то в понедельник некогда будет.

На следующий день, в субботу, мы попали в ее офис только в обед. Стояла непривычная тишина, выходной, все-таки. Я остановился около кулера, выпить воды, а Лена прошла в кабинет и щелкнула замком, предупредив меня, что ей надо кое-что поправить в одежде. Я не торопился. Она нашла мне занятие — заполнять какие-то формы, чтобы я не маялся от безделья, как она сказала.

Я допивал второй стакан воды, когда она открыла кабинет, пришлось идти помогать.
Но, войдя в кабинет, я остолбенел, застыв на пороге. Лена переоделась в соответствии с моими вчерашними фантазиями. Белая прозрачная блузка, лифчика нет, короткая юбка, едва прикрывающая ее бедра.

Наслаждаясь произведенным эффектом, она что-то мурлыкала, делая вид, что увлеченно работает. Не спеша встала, смотря на меня, и нарочито покачивая бедрами, прошла к шкафу. Достала толстую папку и возвращаясь к своему столу, нарочно крутанула юбкой, демонстрируя отсутствие трусиков. Сев за на стул, повернулась ко мне, все еще стоящему столбом в дверях, и целомудренно поправив юбчонку, еле-еле прикрывающую голый лобок, сказала деловым тоном, улыбаясь до ушей.

- Что ты стоишь, проходи, проходи. Сейчас я тебе объясню, что надо делать.

Наконец, справившись с потрясением, я хмыкнул, и уселся на «свое» рабочее место, включил компьютер и оглянулся на жену. Оборки на ее блузке не давали рассмотреть голые грудки, как я не пытался. Она тихо смеялась, глядя на мое ошеломленное лицо. Я выдавил из себя:
- Как это понимать?
- Так, Вы же сами вчера установили для сотрудниц женского пола, особый дресс-код. Пришлось выполнять, куда деваться, если есть приказ директора. Вдруг еще премии лишат.

- Понятно. Теперь ясно, что за пакет ты притащила с собой. Ну, что же, мне нравится Ваш внешний вид, Елена Николаевна, - я полностью пришел в себя. - Показывайте, что надо делать.

Лена подошла ко мне, нагнулась, показывая, что надо делать. Мой взгляд был прикован к ее груди, представшей передо мной, когда она наклонилась. Я провел ладонью по ее голой ноге, от коленки до попки. Она отскочила.
- Это еще что такое? Про приставания к сотрудницам в приказе не было ни слова!

- Приставания подразумеваются по умолчанию, - парировал я. - Поскольку, соблазнительный вид завораживает, а поглаживания по разным местам, есть один из способов демонстрации восхищения внешним видов сотрудниц. Это раз. Второе — тебя гладит не директор, а законный муж, которого ты спровоцировала на эти действия, и которой в восторге от твоего вида.

- Но раз, муж, тогда ладно, - Лена снова подошла ближе, а я, не чинясь, погладил ее попку, перейдя на губки, которое, кстати, уже намокли.

Лена глубоко вздохнула и пыталась продолжать свои объяснения, пока я ласкал ее щелку. Получалось у нее плохо. Она останавливалась, запиналась. Наконец посчитав, что сказала, все что надо, вернулась к своему столу. Я, глядя на нее, облизал пальцы, слизывая с них ее влагу.

Она шутливо замахнулась на меня рукой. Я, еще раз лизнув пальцы, повернулся к компьютеру, уставившись на экран. Выждав три минуты, встал и подошел к Лене.

- Лен, - я положил руки на ее плечи, поглаживая ее от ключиц до груди, спросил. - Мне не понятно, какое число ставить в граве количество?
Я гладил ее грудки и играл с сосками. Нагнувшись, поцеловал ее, расстегивая еще две пуговице на блузке. Повернув ее на кресле к себе, распахнул блузку и взял в рот сосок. Она, откинувшись на кресле, с закрытыми глазами, пробормотала:

- Мне кажется, твой вопрос просто предлог. Ты очень коварный тип, оказывается, ненавязчиво почти раздел меня, отвлекая дурацким вопросом.

- Угу, - согласился я, переходя к другому соску. Мои руки тем временем, раздвинув ее ножки ласкали пуговку клитора. Она глубоко дышала, позволяя мне делать с ней все, что захочу, чем, собственно, я и пользовался.

Когда она начала постанывать, я, оторвавшись от своего занятия, выпрямился.
- Мне кажется, необходимо внести некоторые изменения в твой дресс-код, - я стащил с нее юбку, и беспардонно проведя пальцами по щелке добавил. - Иди, принеси еще одну папку из шкафа. Я хочу на тебя посмотреть, как ты ходишь по кабинету голой.

Она послушно принесла папку, положив ее на стол. Ее щелка блестела в свете ламп. Я привлек ее к себе, целуя, одновременно теребя и гладя ее губки быстрее и быстрей. Она задрожала, застонала, и кончила, повиснув на мне.

Затем, когда она немного пришла в себя, я расстегнул все пуговицы до конца, снял с нее блузку, раздев ее окончательно, и наклонил ее над столом. Расстегнув молнию, достал член, и, проведя им по выставленной для меня попке, вошел в нее. Она прогнулась, принимая меня.

Только я начал ее трахать, как зазвонил телефон. Я не останавливался, телефон надоедливо трезвонил.

- Дай мне, - прохрипела Лена. - Это директор.
Пришлось протянуть руку и вытащить телефон из сумки, стоящей сбоку на столе.
- Здравствуйте, Владимир Александрович, - ответила она.

Мой член находился в ее дырочке, и я продолжал медленно двигать им. Директор спросил ее про документы в банк на понедельник.
- Будут готовы, я сейчас этим занимаюсь.

Я чуть не заржал - можно сказать, очень активно занимается! Директор еще что-то бурчал в трубку. Я не слушал, мой взгляд был прикован к ее попке, точнее к коричневой розочке ануса. Хорошо послюнявив палец, я вставил его туда, ощутив, сквозь тонкую стенку свой член. Теперь трахать ее стало вдвойне приятнее.

Лена охнув, дернулась, но куда денешься, когда директор на проводе.
-Да, ничего, Владимир Александрович, я просто ручку под стол уронила. Все нормально. До свидания, - и она отключила телефон.

Хотела, наверное, устроить мне выговор, но я ей не дал. Как только она отложила телефон, я снова энергично принялся за дело, и ей стало не до этого.
Она сразу включилась в процесс, помогая мне. Разговор с директором не помешал ей, скорее наоборот, и она опять принялась постанывать.

Кончили мы по очереди, как я и люблю. Сначала она, забившись подо мной, чуть не выскользая из моих рук, затем я, под конец потеряв всякое представление о реальности. сцены соития на paprikolu.net


- Нет, мой дорогой, озабоченный муж, - сказала она, немного отдышавшись. – Твой дресс-код не подходит для работы. Видишь, как получилось? И пяти минут не прошло, как всякая работа кончилась, и началось черт знает что. Так, что отменяй свой приказ, - она, как была голой, смачно поцеловала меня.
- Отменять не буду, пусть он действует, когда ты работаешь по субботам, вместе со мной. Когда, кстати, тебе надо будет поработать в выходной, в следующий раз?

- Думая очень и очень скоро, - ответила она, и засмеялась вместе со мной.

Добавить комментарий

Комментарии

Андрей
Отсосал бы все! Шикарные члены! Обожаю сосать мужчинам.
Гость
Хочу тебя в постели покончать
Миша
я хочу юлю трахнуть
Юрий
Вика отсоси мне 0960990780