Был у меня друг закадычный Коля. Работали мы вместе, часто и после работы заходили в барчик выпить пивка или грамм сто чего покрепче. Парень он был простой, из деревни, потому всякие крепкие напитки в него входили за милую душу и в больших количествах. Не то что у меня – два по сто и дальше без закуски я уже труп. Парень Коля был компанейский, хоть и не богат, но деньгами если что всегда выручит. Был он женат и к тому времени, как мы с ним познакомились, родился у него сынок. С женой Коли знаком я был шапочно, можно сказать никак не знаком и единственное, что помнил – жгучая брюнетка с длинной косой, худенькая и роста небольшого. И вот примерно через два года нашего знакомства собрался и я обзаводиться потомством. Жену отправил уже в роддом, а сам бегал после работы то к ней проведать, то по магазинам. Друзьям своим обещался честно проставиться уже после родов и выписки. И тут неожиданно возникла проблема с коляской. Это транспортное средство нужно молодым родителям, как и пелёнки с распашонками, а вот денег стоит прилично. Не хочу сказать, что их у меня не было, но кусачие цены отбивали всякое желание вообще иметь детей. В курилке пожаловался Коле на дороговизну, и услышал в ответ:
- Так чего ты мучаешься, возьми у меня не за дорого.
- Так она у вас поди совсем старая? – пыхтя заметил я, чтоб уже цену сбивать.
- Да ну, - махнул рукой друг. – Малый в ней только с полгода и ездил. Я её разобрал сразу, а всё равно места много занимает.
Коля жил с семьёй в однушке, так что я его понимал прекрасно.
- Давай сегодня ко мне, - он выкинул бычок. – Глянешь, ну и заодно посидим.
Я может быть ещё бы и думал-гадал, что делать. Но буквально через два часа позвонила жена с радостной вестью, что я стал отцом. Я тут же сообщил Кольке, пообещав прибыть к нему вечером с роддома прямо. С работы по такому поводу меня конечно отпустили. Смотался к жене, потом в магазин, потом снова в роддом и уже в сумерках на такси слегка пьяный от счастья пожаловал к Коле. Он открыл мне дверь, поздравил и сообщил, что закуска уже готова, его Лена постаралась в честь такого события, а сына отвезли к дедушке. Первым делом, я конечно, коляску посмотрел. Пришлось другу её сначала собирать, а потом разбирать. Она мне, кстати, очень даже понравилась. Потом уже за столом обсудили вопрос цены. И то и другое устроило всех. Коля всё подливал себе и мне, под пристальным взглядом своей Лены. Она, между прочим, тоже пару рюмок навернула. Языки наши стали заплетаться, алкоголь брал своё, а у меня началась предпоследняя стадия. Это я называю когда, все окружающие девушки и женщины начинают нравиться. Даже те, на которых и взгляд бы не остановился в другое время. Ну тут ещё стоит вспомнить про моё воздержание ввиду беременности жены и всё станет понятным. А единственной женщиной поблизости была Лена. Я более разборчиво осмотрел её в свете простой люстры. Ну губки симпатичные, минетные, припухлые такие. Грудь имеется, талия узкая, ножки, которые она вытянула на проход кухни казались длинными и стройными. Короче гормоны в крови забушевали, как и алкоголь в голове. Лена тоже смотрела на меня оценивающе и вроде как даже подмигнула один разок. Или мне так показалось? Она потянулась, сиськи под халатиком натянули его ткань и я облизнулся даже.
- Ну, что Коль, давай на посошок? – она сама подлила мужу водочки, по-моему даже больше, чем хотелось бы. – А то гостю нашему ещё с коляской переться домой.
- А то, - мотнул головой Коля. – Дык надо ж такси вызвать, а я ему помогу, помогу…
Короче выпили. Друг громко поставил стакан на стол и приподнявшись, показал мне большой палец.
- Счас позвоню и поедешь!
И он заковылял куда-то в прихожую. Я прикусил хлебом, и вытащил сигарету.
- И мне дай, - протянула руку Лена. Косметика на её губах и глазах слегка размазалась. Мы покурили. Молча. Потом я поднялся и решил глянуть где же Коля пропал. Потоптался в прихожей, осмотрелся, потом заглянул через приоткрытую дверь в комнату. Он лежал поперёк простой кровати и громко храпел. А прямо офигел от такого! Ну вот тебе и на! Внезапно я почувствовал чьи-то руки на талии.
- Так бывает, - шепнули мне на ухо горячие губы. – Уснул, перепил. Хочешь я тебе такси вызову.
Я-то хотел. Но совсем другого. Повернувшись я притянул её к себе и впился губами в её приоткрытый рот. Лена прижалась ко мне всем телом. Меня бросило в жар, член в штанах завибрировал. Я мял хрупкое тело Леночки, высасывая из её губ всю помаду. Она чуть постанывала и тёрлась об меня животом. Так кокетливо и требовательно. Я принялся расстёгивать пуговки её халата, отбросил его в сторону, облапал ладонями груди. Они были небольшие, упругие, вмещались в мои ладошки. Леночка потянула за лямки спуская лифчик, и я тотчас же стал лизать её твёрдые, набухшие соски. Девушка вздохнула глубоко, отстранила меня и потащила за руку на кухню. Я не мог ждать и терпеть. Подхватил её под попку и опустил прямо на стол, за которым мы недавно выпивали. Не обращая внимание на остатки еды, тарелки и рюмки. Она приподняла ноги, я помог стянуть её трусики, обнажая заросший тёмными волосами лобок. Сразу же дёрнул вниз ширинку на брюках, приспустил их вместе с трусами и приставил свой член к е влажной дырке. Ленка раскинула ноги, демонстрируя мне своё отверстие. И сразу же получила желаемое. Член вошёл мягко, я не думал ни о резине, ни о чем. Я хотел эту самку прямо здесь и сейчас. Лена обхватила меня ногами, обняла руками и я начала входить в её жаркое лоно. Движения были быстрыми и порывистыми. (порно paprikolu.net) Я буквально таранил её, член до самых яиц проникал так глубоко как только мог. Лена стонала, царапала меня, и откинув голову закрыла глаза. До финиша я дошёл быстро, но она по-моему ещё быстрее. Я почувствовал её содрогания, там внутри и сразу вышел, изливая свою сперму на её голый живот. Мы дышали тяжело, я ужасно хотел в туалет отлить. И тут ещё Лена спустилась со стола и присев на колени стала медленно облизывать головку моего члена. Она слизывала остатки спермы и зажмурившись глотала её. Мне было просто здорово…
… Такси она мне всё-таки вызвала, и я сходив в туалет, с помощью Лены же снёс коляску на улицу. Мы постояли, покурили возле подъезда и чмокнув меня в щёку на прощание она мне тихо шепнула:
- Спасибо.
Коляска эта прослужила верой и правдой двум моим детям, с Колей же мы перестали дружить через три года, когда он окончательно спился, а Лена уехала из города с сыном к своим родителям.