Предмет радиотехника у нас на факультете считался самым страшным за все 5 курсов. Целый год наш препод Иван Антонович пытался хоть как приучить нас-девушек к паяльнику, каким-то платам и всяким хитрым деталям. А мы просто сидели и дивились – на кой нам будущим педагогам нужно это всё! Тем более на потоке только трое парней, у нас в группе так и вообще одни девки. Но седоватый препод был неумолим. На лекциях его так и несло разными терминами, графиками, диаграммами. Лабы сдавались кое-как и после каждой сдачи хотелось напиться или написать заяву на отчисление. Мы с моей подругой Людкой честно пытались хоть что-то выучить, но каждый раз вопросы Ивана Антоновича ставили нас в такой тупик, что плакать хотелось. Приближение лета мы ждали с трепетом, весеннее солнышко нас совсем не радовало, думалось не о любви, а о страшном экзамене, который завис над нами неотвратимой угрозой.
Это случилось на предпоследней лабе перед началом сессии. Мы с подругой как всегда оказались последними за столами и с тоской глядели на целых пять несданных работ, тяжким грузом лежащим перед нами. Людка пригнувшись что-то читала шевеля губами. Иван Антонович строго осматривал нас из-под очков, ожидая первую самую смелую. Мысленно махнув рукой, я сгребла свои лабы в пачку и подошла к его столу.
- Ну, что Иволгина? – сурово спросил он. – Готова? Или как всегда?
Я вздохнула.
- Значит так, - он показал мне рукой на стул. – В выходные я еду на дачу. Так получилось, что компании не будет, а мне очень хочется расслабиться на природе. Потому приглашаю вас, девушки.
- А, так, - я искала подходящие слова, чтобы отказаться как можно вежливее.
- Да мы согласны, конечно, Иван Антонович, - заискивающе ответила моя подруга, не дав мне и слова сказать. – Едем- едем! Тем более такая погода!
Я даже вся сжалась от этих слов. Зачем? Зачем нам это нужно?
- Значит договорились, - препод даже попытался улыбнуться. – Встречаемся в 9 утра. Ваши работы я оставлю у себя, проверю на досуге. После выходных.
Последние слова он сказал со значением осматривая нас.
Ну и вот что было мне делать? Людка была неумолима целых два дня:
- Это наш шанс ты понимаешь? Надо им воспользоваться на всю катушку.
В общем согласилась я. Утро субботы было посвящено прихорашиванию. Высокая стройная Людка облачилась в лёгкое платье, выгодно подчёркивающее её высокую грудь и выставляющее на показ полноватые, длинные ноги. Я оделась попроще - тонкие брючки в облипочку и майку. Рост у меня пониже, ножки тонковаты, да и грудь едва второго размера. Не совсем худышка, но ничего лишнего, кое-где можно бы подбавить. Особенно на бёдрах и попе. В общем приехали мы на дачу к Ивану Антоновичу. Дом был большой, двухэтажных, с удобствами и речкой под боком. Людка щебетала и смеялась. Почти сразу скинула своё платье, оставшись в откровенном купальнике, и устремилась загорать. Я вызвалась помочь с накрыванием на стол. Собрали быстро. Иван Антонович жарил шашлыки, я ему помогала, Людка иногда подбегала к нам урвать кусочек мяса. В общем – идиллия. Ближе к обеду сели за стол. Попивали вино с шашлыками, преподаватель отвешивал нам комплименты, беззастенчиво пялясь на прелести моей подруги. Она к тому времени выпила пару стаканчиков и с удовольствием чувствовала себя самой красивой на свете. Я выпила поменьше, но почувствовала, что голова кружиться и хочется воспользоваться туалетом. Извинившись, вышла из-за стола и пошла в найденную ранее туалетную комнату. Сделав свои дела, и сполоснув руки уже возвращалась обратно, когда случайно выглянула в окно, выходившее в сад. Ого! Моя подруга уже без лифчика, весело посмеивалась на коленях Ивана Антоновича, который во всю лапал руками её спелые груди. Собравшись с мыслями, я уверенно направилась к ним. В конце концов, я же и сама знала зачем мы сюда едем.
- Ленка иди к нам, - мазнула рукой подруга. – Иван Антонович такой шикарный мужчина!
А мужчина этот тем временем во всю посасывал её сосок, рукой теребя второй. Я сняла с себя майку, лифчика я не надевала и положив её на спинку стула приблизилась к ним. Преподаватель наш посмотрел на меня:
- Иволгина, раздевайся, что ты как чужая.
После этих слов он снова склонился над грудью Людки, а его рука полезла в её кокетливые трусики. Ну ладно. Я сняла брюки, а потом недолго думая и трусики, оставшись голышом, благо было совсем тепло. После этого присела на его второе колено. Иван Антонович приобнял меня рукой за талию, и стал целовать уже мою грудь. Людка хитро улыбаясь положила руки ему на ширинку поглаживая её. Мужчина от наших тел совсем потерял голову. Поочерёдно он ласкал то мои груди, то её. Но Людкины ему всё же нравились больше. Ладно подруга. Опустившись перед ним на колени я смело расстегнула ширинку его брюк и схватила рукой за его твердеющий член. Вытащила его и сразу направила себе в ротик. Моя подруга тем временем целовалась с мужчиной взасос. Он страстно обнимал её, мял упругие сиськи, а я же спокойно посасывала его стояк. Он оказался совсем не вялым и не меленьким. Для его возраста. Я облизывала языком, головку, задерживаясь на уздечке и смачно сосала, иногда засовывая его головку себе за щеку.
Минут через пять я решила, что доведу его до оргазма. Но внезапно он приподнял мою голову.
- Молодец, Иволгина, - прохрипел он. – Лабы свои ты считай, что сдала. Отдыхай. Теперь сдавать будет Семёнова. (секс фото paprikolu.net)
Происходило это так. Людка стояла оттопырив зад и опираясь на стол. А преподаватель мощными толчками вгонял между её ягодиц свой крупнокалиберный член. Прямо ей в задницу. Подруге было не привыкать – аналом она уже давно баловалась, даже говорила, что анальный оргазм круче обычного. Иван Антонович смачно втиснул свою головку в её анус и двигался на всю длину, невзирая на вскрики Людки. Так что пришлось ей пошире расставить ноги и расслабиться. Я не хотела просто наблюдать. Присев рядышком, поглаживала ягодицы Ивана Антоновича, целовала его грудь, пробегала по его соскам языком. Внезапно застонав он пригнул меня вниз и выйдя из попы моей подруги втолкнул свой красный член в мой ротик сразу же начав выплёскивать сперму. Я старалась сглотнуть, но её было так много, что это мне не совсем удалось. Начисто облизав его головку, я подняла голову.
- Отлично, милые студентки, - восстанавливая дыхание сказал преподаватель. – К экзамену допущены. Отдыхаем пока. Можете на речку сбегать, душ принять. А ночью я проверю как много вы знаете и умеете.