Инна буквально ввалилась в квартиру, придерживаемая под руку каким-то мужиком. Стойкий запах алкоголя витал над этой парочкой так, что дыхание у меня буквально перехватило. Блузка на груди супруги была расстёгнута, причём явно на скорую руку. Её кавалер немного пошатываясь, протянул мне руку:
- Максим, будем знакомы.
- А это мой друг из отдела связей с обществом, - пьяно улыбаясь и запинаясь сказала Инна.
Она принялась снимать туфли, только получалось это у неё не очень, валилась она с ног и если бы не помощь Макса, то явно бы упала. Я ей помог и жена неуверенной походкой направилась в спальню, по пути продолжая снимать одежду, блузка полетела куда-то в сторону, следом она и юбку сняла, оставшись в одних розовых трусиках-бедровках. Немало не смущаясь постороннего человека, исчезла за дверьми комнаты.
- Слушай, - мой новый знакомый проводил взглядом удаляющуюся Инну. – Сочная она у тебя.
- И что? – хмыкнул я. – Скажешь, что дала по пьяному делу?
- Не-а, - покачал головой Макс. – Не дала, хоть я её и полапал немного.
- Доволен? – с вызовом спросил я.
- Ну не совсем, - подмигнул мне мужчина. – Слушай, а давай её счас вдвоём оформим? Хочется же. Сам видишь, что она готова кому хочешь дать. Это я просто такой щепетильный. Мог бы и в машине её уже.
Я задумался. С одной стороны, получался какой-то разврат. А вот с другой – мысль была соблазнительной, тем более, что утром Инна толком ничего и не вспомнит. Член в брюках зудел. Я посмотрел на Макса. Вроде нормальный мужчина, правда под градусом немного, ну да ладно.
- Только ты резину натянешь, - утверждающе сказал я. – И аккуратно.
Макс широко улыбнулся и принялся снимать пиджак и обувь. Он оказался крепышом, хоть и невысокого роста. Я достал пачку презервативов и сунул ему в руку. Вместе мы вошли в нашу спальню. Инна лежала, развалившись на кровати, уткнувшись лицом в подушку. В лифчике и трусиках. Её попа как бы выжидающе приподнялась к верху. Жена моя не супер красавица или модель. Среднего роста, с небольшим животик, ножки стройные, гладенькие, попка упругая, грудь третьего размера. В общем – вполне обычная молодая женщина 26 лет. Макс принялся раздеваться, не торопясь снимая рубашку, брюки, майку и трусы. Как будто домой пришёл и спать готовиться. Только вот с моей женой. Мысль эта заводила. Я тоже разоблачился, потом присел на кровать, расстегнул лифчик у Инны на спине, перевернул её и снял его полностью. Она лежала и посапывала, что-то пробормотав про себя. Груди жены соблазнительно сверкали белизной, я подцепив пальцами полоски трусиков стянул и их. Чисто выбритая писечка жены так и ждала своего часа.
- Класс! – пробормотал Макс. Его член уже слегка приподнимался. Я отметил про себя, что был он потолще моего, головка уже выглядывала наружу. Он принялся слегка подрачивать себя рукой. Я как хозяин раздвинул ноги Инны в стороны и припал к её щёлочке губами. Стал целовать ей, чуть посасывать и одновременно облизывать язычком. Макс тоже подошёл сел яс другой стороны и принялся мять сиськи моей супруги. Он поглаживал их, потом языком облизал соски, покрутил их немного. Жена вздохнула и попробовала открыть глаза. Это у неё получилось слабо, зато бёдра её придвинулись вплотную к моим губам. Я чувствовала, как набухает желанием её клитор. Взглянул на Макса. Тот продолжал ласкать ей груди, соски уже затвердели. Инна застонала и её рука нашла мою голову между ног, теснее прижимая меня к себе. Я лизал ей между ног, чувствуя на языке вкус её соков. Моя супруга текла от ласки двух мужчин. Макс тем временем с уже стоящим членом, властно придвинул к себе голову жены и стал тыкать свои агрегатом ей в лицо, елозил по щеке и губам. Инна улыбалась и приоткрыла рот. Член тотчас же проник в него. Было видно, что Инна не сосёт и не облизывает – просто открыла рот и всё. Максу и этого было довольно. Он принялся двигать бёдрами проталкивая свой ствол ей внутрь, трахая её по сути в ротик. Я тем временем отлип от её дырки и приставив своего бойца к ней втолкнул его ей в нору. Да, действительно Инна текла обильно. Член вошёл легко и мягко в горячие влажные недра супруги. Я придерживал её ногу, приподнимая её и двигался внутри, совершая долгие с оттяжечкой толчки. Так мы её и пользовали – Макс трахал в ротик, я же обычным способом. Инна пыталась подмахивать мне, хоть это и получалось у неё слабовато. Возбудился я не слабо. Оказывается есть своя прелесть в том, что твою жену одновременно с тобой пользует и ещё кто-то. Почувствовав приближение извержения я достал член из Инны и махнул рукой Максу. Тот быстро натянул резину на свой кол и немного поудобнее пристроив мою жену вошёл в неё до самого упора. Инна вскрикнула и даже глаза приоткрыла:
- Да, - шептали её губы. – Ещё давай, хочу.
Макс от этих слов пришёл в такой восторг, что начал входить в неё с удвоенной быстротой, жена стонала, извиваясь под ним и двигала бёдрами в такт его толчкам уже вполне осознанно и страстно. Я же приподнял её голову и сунул свой член ей в рот. Она даже обхватила его ладошкой и принялась посасывать. Правда делала это медленно и сумбурно, но моему разгорячённому члену и этого было вполне достаточно. Я смотрел как Максим, уже придерживая руками бёдра Инны и регулируя её положение таранит её из всех сил. Они оба стонали в унисон. Пот покрывал грудь моей жены, стекал вниз к животу. Она даже немного протрезвела. Ротик её был занят моим членом, так что она могла только мычать. От всей этой картины я стал изливаться. Чтобы случайно жена не поперхнулась, я вынул моего бойца и просто тёрся о её губы, щедро поливая спермой всё лицо. Капельки попали даже на волосы. Макс рыча и судорожно дёргаясь судя по всему тоже кончал. Инна громко вскрикивала:
- Ой, как хорошо! Ах, дав-в-в-вай!
Я провёл своим влажным членом по её грудям, размазывая остатки спермы. Макс вытащил из неё свой ствол и опустился в изнеможении рядом на кровать.
- Хорошо-то как, - прошептал он. – Давно так не кончал.
Я присел рядом с ними. Инна уже посапывала закрыв глаза, на её лице высыхала моя сперма.
- Ты домой? – переводя дыхание спросил я.
- А можно у вас остаться? Если не стесню? – попросился Макс.
Я только пожал плечами. Жалко, что ли? Пусть остаётся до утра. Тогда я ещё не знал, что будет утром…