Девочки, шевелите своими сраками (РАССКАЗ)

Маше, как и ее подругам, в этом году исполнялось восемнадцать лет. Начало одиннадцатого класса (вообще последний год самый сложный период, когда из школьников выжимают все соки). Так вот.

Первое сентября, линейка уже прошла, остаток 11 а класса вернулся в свой кабинет. Маша и ее подружки: Катя — веселая блондинка с аппетитной попой, Ленка — вечная мечтательница, худощавая шатенка, Соня — тихоня, с типичной европейской внешностью. Маша, ничем не отличалась от девочек, веселый нрав, как и у Кати, такая же типичная внешность, как и у Сони, но легкая полнота всегда не давала ей жить спокойно, комплектовала из-за этого.

— С праздником, дорогие. — Вещала классная руководительница 11 а, — в этом году у нас пополнение. Новенькою зовут Сюзанна, она приехала с соседнего города и сейчас у директора, но после урока прейдет сюда и ты, Катерина, поможешь с подругами ей освоиться. Хорошо, что у нас выходные впереди, — это учительница констатировала для себя.

— Ладно, Юлия Андреевна. Все будет тип-топ. — Заявила Катя.

— Надеюсь, Смернова, надеюсь.

После урока они все остались ждать новенькою и она, опоздав на минут десять, наконец-то явилась в классный кабинет. Когда мы увидели блондинку на огромных каблуках в очень коротенькой юбочке и тонкой блузочке, которая не скрывала ровным счетом ничего. Удивление было осязаемо.

— О, девчонки, сори, — Лопнув пузырь с жвачки, сказала девушка, — я немного задержалась. Меня зовут Сюзен, но можно Сюзи.

— Маша.

— Лена.

— Катя, а это Соня. — Представились мы.

— Не кулл. — Она опустила уголки своего ротика и пожевав жвачку, выплюнула нам. — Приглашаю вас к себе на хату. — Сюзи была такой взрослой и красивой, модной. Маша заметила блеск глаз подружек и тоже согласилась. Она хотела приключений.

Когда они пришли в частный сектор и увидели большой двухэтажный дом, Сюз, посмотрев реакцию девочек, предложила нам перекантоваться у нее до понедельника.

Катя позвонила родителям и они ее отпустили. Соня родителям была безразлична, они давно перестали обращать на нее внимание, смотря лишь в донышко стакана. Машины родители уехали в командировку, а мама Ляли сейчас переживает творческий кризис, в последнее время вообще с комнаты не выходит.

На пороге дома их встретил мужчина лет сорока (отец Сюз, по объяснению, но абсолютно не похож на нее), с смуглой кожей и черными волосами зализанными назад.

— Уже нашла подружек, Сюзи? Какие, хм, милые. Ладно, дом твой до шести, развлекайтесь.

Он ушел за дом в сад, а Сюз повела нас в свою комнату. Девушка заказала пиццу и легкое вино, предложила всем померить ее наряды, но перед этим принять душ. Согласились и через час, полностью чистые и сухие одевали новые стринги, без лифов (это классно!). Потом Сюз выдала чулки на подвязках (не разу не мерили, но очень хотелось попробовать). С вещей Маше досталась коротенькая юбочка клеш и топик до пупка с очень большим декольте, а ткань которого не скрывала торчащих сосочков (она смущенно наблюдала за переодеванием других, так как вещи были похоже, но разной расцветки). Но после довольного кивка Сюз, Маша почувствовала себя более уверенно и зеркало подтвердило, что да, она может быть не хуже Сюз. Так же девочкам выдали туфли на огромной шпильке и после всего, хозяйка комнаты дала мастер класс «как правильно себя красить и укладывать волосы».

Теперь они были такими же сексуальными, как и Сюз. Потом крутились возле зеркала и улыбались, смеялись. Их напоили разными коктейлями и, почувствовав эйфорию, танцевали или скорее выгибались, учились правильно ходить «виляя попой».

Внезапно прозвенел звонок.

— О, нам пора в класс. — Объявила Сюзи, послышались хохотки, что заставило нахмурить брови хазяйку. — Девочки, шевелите своими сраками, нам в подвал, не хочу опаздывать на урок. Учитель будет недоволен.

Они ничего не поняли, но чувствовали такой прилив хорошего настроения, что беспрекословно спустились вниз по лестнице и вошли в одну из дверей на цокольном этаже. Там ждал отец Сюз. Маша была удивлена, но разум затуманился и не давал ни на чем сосредоточиться. Девочки расселись по стульчикам и повторили за Сюз, широко расставив ноги. Мужчина щелкнул пальцами и довольно улыбнувшись, сказал:

— Что же, девочки, вы попали в специальное заведение, где раскрывают ваш потенциал, так что гордитесь этим, не всем выпадает такой шанс. Меня зовут Олег Петрович, можно учитель.

Маша понимала через слово, но успокаивающий голос и нотки веселья, заставлял расслабиться и подчиниться.

— Правила школы просты: я приказываю — вы делаете, я спрашиваю — вы отвечаете, в других случаях рот вы еще не умеете использовать по назначению, так, что держите его закрытым. Сейчас, я буду вызывать вас в тот кабинет, заходите по очереди, начнем с тебя — указал он на Катю. — А ты, Сюз, пойди пока позанимайся одна.

— Хорошо, Олег Петрович.

— Ты, — ткнул в меня пальцем. — За мной, — Девочки похихикали, а я рада быть первой, пошла за Олегом Петровичем.

Они зашли в соседнюю комнату и учитель усадил ее на табурет, а напротив поставил камеру на триногу.

— Сядь как полагается, сейчас будешь отвечать на вопросы. Поприветствуй зрителей, они очень хотят познакомиться с тобой.

— Всем привет. — Улыбнулась Маша, расставляя ноги и выпячиваю грудь.

— В школе разврата долгожданное пополнение, как тебя зовут и сколько лет, детка? — Говорил учитель за камерой.

— Маша. Мне семнадцать лет.

— Машенька, ты занималась сексом?

Девочка с удивлением посмотрела на мужчину, но наткнувшись на строгий взгляд, ответила — «нет»

— Прекрасно-прекрасно. Сними стринги и покажи всем свои дырочки. — Девушка чувствовала, что учитель особенный человек. Что это правильно слушать и выполнять его приказы. Она хотела делать все, что бы он был доволен ею.

Как послушная кукла, Машенька проделала все, что сказал Олег Петрович: сняла трусики, покрутилась попкой перед камерой, расставляла ножки, сгибала в коленках, расставляла, растянула декольте, которое теперь свисало до пупа, помотала грудью перед объективом.

— Ну, а теперь настала пора преодолеть последнюю преграду у нашей девочки. Машенька, ты возбуждена, твоя дырочка горит и ты хочешь ее заполнить. — Медленно проговорил Олег Петрович. Девочка с силой сжала ножки, пытаясь унять дрож.

— Я так хочу... — Прошептала Маша, дотрагиваясь рукой до нижних губок.

— Что ты хочешь, Маша?

— Хочу туда что-то? Мне больно.

— Ты хочешь член, Машенька?

Маша не могла больше говорить, только промычала согласие. Ее дырочка горела и она согласна была сделать все, что скажет учитель.

Она увидела табуретку с резиновым членом, который призывно торчал посередине. Губы девушки дрожали и она, спросив разрешение, подошла к влажному и толстому предмету.

В голове прозвучал четкий приказ «сесть вагиной на искусственный член».

Маша, не дожидаясь больше приказов, охотно раздвинула ножки, примерилась и сразу села, проткнув свою целочку. Боль была где-то далеко, на краю сознания, почти не ощутима. Девушка послушно попрыгала, пытаясь красиво и сексуально смотреть в камеру, очень старалась. Желание полностью затопило разум. По внутренней стороне бедра текла кровь смешиваясь с выделениями из киски. Внезапно она ощутила нарастающие с каждым движением спазмы, наступил первый в жизни Маши оргазм. Учитель же похвалил ее и, щелкнув пальцами перед лицом девушки, заставил ее сознание провалиться в темноту.

— В этом году набор весьма удачен. — Подумал вслух Олег Петрович, позвонил в колокольчик, что бы забрали бессознательную девушку и громко крикнул: — Следующая.
Сознание Маши возвращалось толчками. Первый раз, когда она пришла в себя, то не смогла даже поднять веки. Ощущение полной пустоты пугало девушку, она не понимала, что происходит и, почему так болели мышцы.

Второй раз Маша очнулась, но не ощущала никаких неудобств. Так легко было и опять весело.

— Просыпайся, Машенька. Пора вставать и идти на занятия. — Возле ее кровати стоял Олег Петрович. Она отчетливо видела его лицо, окруженное ореолом белого сияния. Но во всем этом было что-то неправильно. Маша не помнила что. Как долго она спала? Где она спала? Почему голова такая легкая? И снова становиться весело. Нет! Нельзя поддаваться поняла она.

— Мне было больно ночью. — Надув губки, сказала она, притворившись обиженной.

— О, но сейчас же не больно, милая? — Маша кивнула, а отец Сюзи продолжил. — Значит нужно вставать и идти на занятия.

— А у нас же нет сегодня уроков, суббота же. — Удивилась.

— Воскресенье, дорогая. И у вас специальные уроки. Вы должны раскрыть внутренний мир.

— А что было вчера?

— Хватит! — Опомнившись, сказал более спокойно. — Довольно вопросов. Ты встала самой последней и не хочешь заставить ждать всех остальных? — Маша кивнула, а Олег Петрович, оставив вещи на кровати, приказал. — Оденься.

Когда он вышел, Маша посмотрела на шелковые тряпочки белого цвета. Нахмурившись, подняла двумя пальчиками за узкий топик со стразами, увидела стринги, подвязки, белые чулочки в сеточку (перекривилась еще сильнее), и никакой юбочки. Возле кровати стояли босоножки на огромной платформе.

Когда она начала одеваться, то первым делом увидела два золотых колечка в сосках и одно в клиторе. Снять их не получалось — они были цельные, но неудобств не доставляли. На лобке не было ни одной волосинки.

Бояться Маша не могла, чувство счастья от подарков было сильным, то что это были подарки учителя — неоспоримый факт, но была и другая сторона. Ужас помогал отрешиться от всего остального и заставлял думать — что же происходит и как это остановить? Память о прошлых днях была размыта, как испорченная кинопленка.

Когда она одела чулки, стринги, и подвязки, у топика оказался тоже сюрприз, на месте сосков были отверстия для сосков и Маша автоматически просунула их в них, вместе с кольцами. Сама грудь казалась тоже больше, но Маша решила на это не обращать внимание, подошла к столику с зеркалом и косметикой.

Когда к ней постучали она была готова.

— Все? — Спросила Сюзи, и не дожидаясь ответа вышла. Маша последовала за ней. «Одежда» Сюз была похожа на ее, только красного цвета.

Они прошли по коридору и зашли в кабинет, где уже сидели другие девушки.

На Кати был одет корсет, поддерживающий ее грудь снизу, черного цвета, ошейник с шипами и тонкой серебристой цепочкой тянулся с маленьким колечкам в груди, а маленький пушистый хвостик, торчал сбоку.

На Лене что-то похожее на обтягивающее платье в крупную сетку, в маленькой груди был пирсинг-шарики, она сидела широко расставив ноги и с вызовом посмотрела на вошедшую Машу.

А последняя Соня была одета в воздушную малиновую юбочку, около пяти сантиметров в длину, колечки-бантики на сосках и большой бант на голове, волосы с крупными локонами, она выглядела как кукла. Маша заметила сильно раскрытые серые глаза подруги и стеклянный взгляд, от которого побежали мурашки.

— Рассаживаемся девочки, быстрее. — Маша села возле Сони, на край последнего стульчик. До этого она не обращала внимание, но по середине каждого стула был вставлен член, на вид гибкий и мягкий. — Мария, сядьте на стульчик! — Прозвучал приказ учителя, и она под влиянием его голоса отодвинула ткань стрингов, резко насадив свою вагину на фаллос. Чувствовала только, как ее дырочка протестует против такого напора, но все же подстраивается под новые размеры.

— Отлично. С этого дня вы живете только здесь. Это понято? — Сказал Олег Петрович. — Продолжим. Я раздаю вам новые имена. Сюз уже давно получила свое, да, Дырка?

— Да, учитель. — В ее ответе слышалась гордость и Маша заметила как Катя и Лена поддались вперед од нетерпения.

— Итак, некоторые могли понять по их внешности свои будущие имена. Катерина, это имя не подходит для твоей настоящей сущности. Теперь ты — Сучка. — Он улыбнулся ей. — Свой устав ты прочтешь позже.

— Спасибо учитель.

— Елена. Ты хоть и выглядела застенчивой, но на самом деле распутная и охочая до разврата особа. Ты будешь — Блядкой. — Та заржала и несколько раз поднялась-опустилась на стуле, подтверждая слова Олега Петровича.

— Теперь Соня. — Та никак не прореагировала, даже взглядом. — Девочка оказалась истинной куколкой. И с сегодняшнего дня, она оправиться к своему новому владельцу, дальнейшая учеба ей не понадобиться. — При этих словах, два рослых мужика внесли в комнату большую коробку и, подняв не подающую признаки жизни Соню, вложили в середину и, завязав бант, унесли.

— Надеюсь, каждая из вас сможет продемонстрировать такие же результаты, как и наша куколка. — Подругу отдали новому хозяину? Мысли Маши путались, она не могла вникнуть в смысл слов учителя. Ее киска начала течь и мешала сосредоточиться ей еще больше.

— Теперь Маша. Ты, несомненно, должна быть Шлюхой. Это имя тебе очень подходит, дорогуша.

— Спасибо, учитель. — Слетели слова помимо воли.

— Свои уставы вы прочтете и выучите после урока. — Он показал на планшеты на его столе. — Дырка отправляется заниматься отдельно, а мы приступим к минету. Каждая из вас должна уметь и практиковать минет.

Шлюшка вышла, а учитель включил оставшимся девушкам видео с различными видами минета, периодически комментируя и объясняя. Шлюха смотрела, но по-прежнему думала о другом. Она не могла вспомнить свое прошлое имя, ни имя других девочек. В голове было вбито только новое. Знала, что есть и имя, и фамилия, но вспомнить, никак не получалось. Тоже самое было и с воспоминаниями о родителях. Шлюха их помнила, но как их зовут и где они живут, не знала. Она помнила лишь, что всегда «живет» здесь. Потом фильм закончился, и девушки разошлись по отдельным кабинетам для практики.

В тот, что зашла Шлюха, обнаружился стол, как для массажа, но к нему крепился странный аппарат и длинным фаллосом. За ней вошел мужчина, он молча уложил ее спиной на стол, заставляя откинуть голову назад, и вставил в рот кольцо, мешающее сомкнуть зубы. Затем пристегнул руки и ноги ремнями. Двигаться Шлюшка не могла. Когда к роту направили аппарат, она наконец сообразила, что будет происходить. Дальше начался ад. К горлу прошла толстая головка и, не останавливаясь, начала спускаться дальше, вниз, прямо к кишечнику.

Глухие крики по началу. Слезы. Спазмы рвоты. Моменты с нехваткой кислорода. Один раз даже описалась, когда начала задыхаться. Но потом наступило привыкание и адаптация к процедуре. Ей давали отдохнуть трижды. Первый раз через полчаса после начала, второй — через час, а третий через два. Сейчас же она не ощущала особого дискомфорта в онемевшем, но не менее чувствительном горле. Шлюха начала испытывать удовольствие от толчков и трение о мышцы глотки. Когда ее освободили, и Олег Петрович зашел проведать, то она не смогла вымолвить ни слова.

— Прекрасный результат. Сучку вон до сих пор рвет после каждого раза. Блядка после оргазма сознание потеряла, а ты только голос потеряла. Через время привыкнешь. Разговаривать будешь с хрипами, но это ничего.

Ее подняли и отнесли в комнату.

Она долго пыталась успокоиться и унять дрожь. «Это был не последний раз» кричал мозг Шлюшки, но когда она смогла прийти в себя, поняла, что ее дырочка жутко течет. Немой смех сотряс ее грудь.

— Так вот, что за уроки. — Беззвучно произнесла Шлюха, запуская пальцы в свою дырочку.

Добавить комментарий

Комментарии

Андрей
Отсосал бы все! Шикарные члены! Обожаю сосать мужчинам.
Гость
Хочу тебя в постели покончать
Миша
я хочу юлю трахнуть
Юрий
Вика отсоси мне 0960990780