Эта история действительно произошла в мою студенческую бытность и на несколько лет изменила уклад моей жизни. Об этом я и хочу рассказать.
Меня зовут Никита. Сейчас я уже выпускник одного технического ВУЗа юга нашей необъятной страны. Однако, помню тот декабрь так, будто он закончился только вчера
В тот особо ледяной день и так крайне холодного декабря я до вечера задержался на учёбе, обсуждая с преподавателем свой выставляемый на конкурс проект. Вышел я только в 20 часов, когда на улице стояла сплошная ночь.
Перед выходом я столкнулся с Мариной — одной из достаточно немногочисленных студенток нашего университета. Обменявшись парой слов, мы разминулись: она пошла к себе домой, а я остановился докурить сигарету, после чего двинул в ту же сторону, что и она — в общежитие.
Ёжась от продувающего насквозь ветра, по щиколотку в снегу, я брел по бетонному лабиринту многоэтажек и строений, как вдруг в соседнем переулке я услышал девичий вскрик. Мне навстречу выбежал парень гоповатой наружности, держащий в руке явно девичью сумку.
Прежде чем начать описывать свои подвиги, стоит признаться, что сделал я это инстинктивно, совершенно не подумав. Все мои спортивные достижения сводились к годовому посещению качалки, а боевой опыт — к паре полупьяных потасовок, где я обычно просто и без затей получал по голове. Оно как-то само получилось...
Я бросился на парня, пытаясь его подсечь. Не особо целясь, нанес серию ударов целясь в голову. Мне повезло, несколько раз кулак попал по его лицу. Тут он перешёл в контратаку, засветит мне по носу так, что у меня посветлело в глазах. Я вцепился в его воротник и начал заваливаться, в итоге упали мы вместе. Гопник вскочил первым и, наградив меня прошедшим вскользь ударом по ребрам, бросился бежать. В суматохе драки сумку он все же бросил.
Ко мне подбежала девушка, в которой я, удивившись, узнал Марину.
— О Боже! — воскликнула она. — У тебя кровь идет!
Я дотронулся до носа. На нем осталась кровь.
— Пустяки. — Я приложил к носу ком снега.
— Пойдем ко мне — она помогла мне встать и отряхнула. — Я тут рядом живу.
Да я тоже рядом жил, общежитие находилось в соседнем квартале. Но кто же будет отказываться, когда его приглашает к себе молодая симпатичная сокурсница?
Марина жила одна. В однокомнатной квартире, снимаемой богатыми родителями, владеющими градообразующим предприятием одного мелкого городка. Все это я узнал, сидя у неё на кухне. Марина оказалось восхитительно болтлива, причем вместе с тем и достаточно умна. Нос саднил, но кровь уже прошла, я умылся в её ванной комнате, и теперь сидел на небольшом диванчике, наблюдая как девушка носится, готовя ужин, на который меня пригласила Марина, безапелляционно заявив, что отказы не принимаются, хотя я и не думал отказываться.
Наверное стоит рассказать о внешности этой девушки, а тут есть о чем рассказать. Она была откровенно хороша. Среднего роста, с длинными прямыми темно-русыми волосами, она обладала роскошной фигурой. Облегающие блузка и джинсы выгодно подчеркивали грудь размера 2—3, выдающуюся попу и длинные прямые ноги. От супермодельного идеала её отделяли, разве что более полные, чем нужно бедра, однако для меня это был ещё один плюс — мне всегда нравились чуть полноватые девушки.
Наконец, Марина закончила свои приготовления. Она выставила на стол легкий салатик, порезанную закуску, какие-то фрукты и мороженые ягоды, выставила коньяк и шампанское, которое я тут же разлил по двум фужерам.
— За смелого и чудесного мужчину, защитившего меня. — произнесла она тост, глядя мне в глаза.
Мы выпили. Завязалась легкая, непринужденная беседа, в ходе которой мы постепенно перешли на личное. Я узнал, что Марина полгода как рассталась со своим парнем, узнав о его измене. Имея взрывной характер, девушка зарядила ему и его пассии в лицо газовым баллончиком, и гордо ушла. Ну а я... А я, так и не смог жить вместе с кем-либо, я любил одиночество.
Совершенно забыв о времени, я болтал с Мариной несколько часов кряду. Была почти полностью распита бутылка шампанского, я перешёл на коньяк. Под конец наше общение перешло в разряд тактильного. Мы уже держались за руки и гладили друг друга пальцами. А когда я все же глянул на часы, с удивлением узнал, что уже почти полночь.
— Чёрт, я же теперь в общагу не попаду.
— А кто тебе сказал, что ты в неё пойдешь? — Марина разлила остатки шампанского по фужерам. — На брудершафт... За знакомство.
Мы выпили и поцеловались. Этот легкий поцелуй плавно перешёл в страстный, вскоре мы сплелись в объятиях, девушка уже сидела на мне.
— Иди, устраивайся — наконец оторвавшись, прошептала Марина. — Я скоро.
Грациозно покачивая бедрами, она скрылась в ванной, раздался шум воды. Я хорошенько приложился прямо к горлышку бутылки с коньяком и отправился в комнату, где меня уже ждала расстеленная постель. И когда она успела?
Шум воды стих, и уже меньше чем через минуту девушка показалась в дверном проёме. В коротеньком халатике, едва прикрывающем попу, с мокрыми, небрежно распущенными густыми волосами и озорной улыбкой на лице, она двинулась ко мне.
Мы вновь сплелись в страстном поцелуе. От своей футболки и брюк я давно избавился, и теперь сквозь тонкую материю халата ощущал тепло и все изгибы её желанного тела. Думаю, и она ощущала своими бедрами моё давно поднявшееся и готовое к активным действиям мужское естество.
Марина толкнула меня на кровать, и забралась сверху.
— Награда победителю. — объявила она, поудобнее устраиваясь на мне. Девушка куснула меня за ухо, губками спустилась к шее. Шаловливым язычком прошлась вниз к груди, животу, ниже... Ниже... Чуть царапнув ногтями, она стянула трусы, и её взору предстал мой член.
Замешкавшись меньше чем на секунду, Марина поцеловала его головку, прошлась язычком до его основания. Немного поиграв с мошонкой, она заглотила головку, и, старательно работая языком, проходила губами по стволу, захватывая то треть, а то и половину ствола.
Признаться, опыта орального секса до тех пор у меня не было (пара отсосов полузнакомой пьяной девушки не в счет). Для меня это было чем то новым, таким же крутым и взрывным, как и первый секс с соблазненной одноклассницей на выпускном. Я совершенно лишился головы, и не кончил моментально лишь чудом. Чувствовалось, что Марина хоть и не обладает изрядным опытом, старается на полную катушку, самая получая какое-то удовольствие от процесса. Я лишь поглаживал её по влажным шелковистым волосам, она же во всю работала над моим стволом: то вбирая его почти что до основания, то выпуская и теребя своею маленькой ладонью, беря в рот яйца.
Очень не хотелось прекращать это сладострастное безумие, однако мне очень хотелось взять девушку и по другому. Я перевернулся и подмял под себя девушку. Халатик всё ещё скрывал её тело от моего жадного взгляда, и я сорвал его, наконец обнажив аккуратные стоячие груди с задорно торчащими сосками, самую малость выпирающий, но упругий животик, и небольшую, без малейших волосиков киску. Несмотря на отсутствие парня, девушка явно ухаживала за собой, и меня это покорило.
Одну руку я положил под голову Марины, и, направив член, плавно ввёл его. Девушка протяжно застонала, обхватив меня. Чувствовалось, что она возбуждена, влагалище было очень влажным. Я начал поступательные движения, губами целуя её тело, особое внимание уделяя прекрасным, грациозно колыхающимся в такт моим движениям, грудям.
Сжимая ладонью упругую ягодицу девушки, я все увеличивал темп, мои фрикции становились более быстрыми и жесткими. Марина старательно подмахивала мне, она громко стонала, эти стоны перемешивались с вскриками. От страсти я начал шлепать её, моя пятерне оставляла красные следы на нежной коже девушки.
Когда я окончательно разошелся и входил в девушку с силой и скоростью отбойного молотка, Марины протяжно и сладострастно закричала и, вцепившись в мою спину ногтями, начала кончать, стягивая мой член сжимающимся влагалищем. От такой «дойки» и болевой стимуляции, я не мог больше сдерживаться, и издавая звериный рык, начал кончать, по инерции ещё двигаясь внутри девушки. Ещё несколько минут блаженствуя, я лежал практически на девушки, даже не пытаясь выйти из неё.
...
А спустя ещё час, мы просто лежали на кровати. Её голова покоилась на моём плече, а моя рука игралась с её волосами.
Мы разговаривали. Долго разговаривали. Опущу неинтересные для вас подробности, скажу лишь, что суть разговора сводилась к тому, что нам было хорошо, очень хорошо вдвоем, но по разным причинам к серьезным отношениям ни она, ни я не были готовы. Из-за чего мы решили держать связь между нами в тайне, но продолжать так же встречаться. А дальше... Будь, что будет...
К концу разговора моя ладонь оставила волосы Марины, и переползла на её грудь.
— Что ты делаешь? — наигранно возмутилась она.
— А ты как думаешь? — вопросом на вопрос ответил я, облапывая своей наглой пятерней её холмик.
— Детский сад. — засмеялась девушка. — Ну давай... — она устроилась поудобнее и прикрыла глаза.
Я провел пальцами по её груди и обхватил двумя пальцами её сосок, несильно сжал его и потянул в сторону. Марина издала легкий стон, но отнеслась, кажется вполне благосклонно.
Моя рука тем временем продолжила свое путешествие вниз, попав на промежность девушки. Немного помассировав пальцами киску, я ввел указательный палец вовнутрь, внимательно наблюдая за реакцией, которая оказалась вполне положительной. Я добавил средний палец и начал поступательно-вращательные движения, вместе с тем массируя стенки влагалища изнутри. Марина моментально застонала и обильно потекла.
Через несколько минут этого легкого фистинга, девушка кончила. Плотно сжав своими бедрами мою руку, она выгнулась и издала утробный стон, чего я уже не мог выдержать. Поставил ещё не отошедшую Марину на четвереньки и так резко вогнал член, что она чуть было не упала.
Благодаря недавнему семяизвержению, я был готов к более продолжительному акту любви, чем и пользовался, то долбя девушку с максимальной скоростью, то почти полностью вынимая член и резко вгоняя его обратно. (Эротические рассказы) Она стонала и кричала, старательно подмахивая мне. Я же, разошедшись, вцепился обеими руками в её аппетитные булки и натягивал её так яростно, что казалось вот-вот разорву. Удары наших промежностей перемешивались с её эротичными стонами и вскриками и моим звериным рычанием. Думаю, мало какие соседи могли уснуть под такие звуки. Под них я разъярялся ещё сильнее и трахал Марину ещё жестче, уже со всей силы шлепая по уже красным отбитым ягодицам.
Долго эта скачка продолжаться не могла. Издавая невероятно громкие и эротичные стоны Марина бурно кончила, я продержался ненадолго дольше. Едва я вынул член, как из меня вырвался дикий поток семени, забрызгавший попу, спину, и даже волосы девушки.
С трудом отдышавшись, мы только и успели принять душ, как моментально вырубились, даже не утруждаясь одеться. А проснулся я в обнимку с прекрасной голой девушкой, и черт возьми, очень сложно придумать что-то лучше этого. Кстати, на пары в тот день мы так и не попали, но это уже совсем другая история.
Начался новый день. И, пожалуй, новая эпоха моей жизни.