Июль выдался чересчур жарким. Плавилось все, начиная от крыш домов до мобильника в моем кармане. Жители маленького городка спасались от жары кто как мог, а без купания в реке вообще никто обойтись было невозможно.
Я приезжаю сюда в свой дачный домик каждое лето, хотя бы на неделю, чтоб отдохнуть от городской толкотни и вечно жужжащего потока машин и людского гомона. Релаксация наступает почти сразу: по утрам тебя будят милым чириканием птички, вечером засыпаешь под приятное стрекотание кузнечиков. Огромное удовольствие доставляет солнце, собственный сад и вода в местных водоемах. Я обожаю воду в любом варианте: река, море, океан, душ, баня — хорошо все.
В очередной раз подружки позвали меня искупаться. Собиралась чисто девичья компания, мужчин и малышей решено было не брать. Двумя машинами мы выехали вечером в направлении озера в составе из 6 «девочек» разного возраста: 36, 39, 25 и 31 + две семнадцатилетние девчонки-ровесницы, дочери присутствовавших дам, увязавшиеся за нами. Все знали, что купаться мы собираемся голышом, потому что жарко и потому в округе никого нет — озеро находилось в стороне от населенных пунктов.
Ехали весело, подпевали невозможно масляному Стасу Михайлову и приятно стонущему Стингу как могли, болтали о женской ерунде, трещали по телефонам со своими благоверными в надежде, что отлично отдохнем от всего и от них в том числе.
Вид на озеро отрылся шикарный! Я была здесь второй раз, но снова предалась восхищению природных красот. Думаю, природа тоже была нам благодарна, так как ее лоно запестрело скинутыми одеждами и забелело нежными милыми голыми попками, прекрасными тяжелыми грудями с торчавшими на свежем воздухе сосками, юными титечками молодых невинных в своей прелести особ, обнажившимися девичьими (мур-мур) писечками и женскими чуть раскрытыми бутонами. Картина стоила того, чтоб ее запечатлел художник!
Стягивая с себя шорты, я услышала сигнал сообщения. С мужем я только что поговорила — значит смс не от него.
«Чем занимаешься, милая?» — Макс интересовался моими планами на вечер.
С Максимом мы знакомы чуть больше года, живем в разных городах, я замужем, он с подругой, но мы тесно общаемся, иногда встречаемся и устраиваем безумные постельные сценки — нам хорошо вдвоем.
— Отдыхаю с девочками, дорогой, — я кратко описала происходящее на озере.
— Хочу от тебя ммс!! Попроси девчонок сделать фото, скажи, что «для мужа».
Я делаю пару снимков на телефон своих сисечек — моя «четверка» — любимый объект его утех, прогибаю спинку — еще пару кадров получается сзади. Не очень удобно фотографировать себя саму на телефон, когда хочешь порадовать любимого — желаешь, чтоб получилось эффектно и сексуально.
— Кать, щелкни меня, муж просит, — я протянула улыбающейся Катюше, красивой девушке, недавно ставшей молодой мамочкой, телефон.
— Давай, Ленчик! Включай секс-диву! Так, жопка пошла назад! Очень хорошо! А теперь схвати сиськи руками — пусть твой Сашка пооблизывается! И снизу давай снимочек, присядь и раскрой ему писю, — удивляюсь: Катя работает как профессиональный фотограф.
Девчонки, глядя на нас, хохоча и подтрунивая, тоже решили позабавить своих мужчин ммс-ками. Замигали камеры фотоаппаратов и телефонов. Твою мать! Голливуд отдыхает! Видно было, как зажигаются глазки у обнаженных красавиц, каждая на максимум включает обаяние и сексуальность. Ох ты! Наша скромница Яна широко расставила довольно полные ноги, а голая тоненькая Юлька пролезла между ними и делает снимки снизу. Да в такой позе их обеих можно снимать. Подлетает Катюша, сдавливает Янины ягодички и обхватывает их ртом. Я делаю фото! Катька в ударе. Она поднимается, трется своими сисями о Янину кису, позирует, широко улыбаясь в камеру. Самые юные участницы нашего кордебалета немного смущены поведением развеселившихся женщин, хихикают в кулачки и булькаются в воду. Остальные присоединяются к ним, и мы, разгоряченные и возбужденные, получаем практически водные оргазмы от приятной прохлады озера. Фотосессия продолжается. Боже мой, какими же раскованными могут быть женщины, когда рядом нет мужчин да и вообще никого, кроме них самих, прелестных в наготе, плещущихся нимф.
Катя кокетливо крутится в воде перед объективом — моему взору открываются мокрые половые губы меж раздвинутых ног. Ее снимает Яночка. Катерина засовывает пальчик в свою щелку и просит Яну снять раскрытые воротца влагалища крупным планом.
— Погоди, Ян, вот так хочу! — она встает на колени в воду у самого берега, раздвигает свою большую жопу и вставляет два пальца в нее. — Милый обожает мою задницу.
Почему-то мне кажется, что она не только позирует... Ей явно нравится, что на нее смотрят... Да она одновременно с позированием ласкает себя... Или мне показалось...
Девочки оценивают снятое. Катино влажное тело, ее мокрые большие груди, отяжелевшие от молока для ее недавно родившегося малыша, и гладко выбритая писюня особенно эффектно выглядят на фото. Будучи женщиной традиционной ориентации, я вдруг начинаю понимать, что с недавних пор — а именно с сегодняшнего дня — меня возбуждают женские тела. Эти позы девочек у воды приводят меня в восторг. Катюша, ее красивые ноги и бедра притягивают мой взгляд. Многие снимки получились сочными и пошлыми. Когда мы их просматриваем, выбирая, что отправить мужьям, я замечаю, что Катины сосочки набухли и торчат, как и мои, тоже затвердевшие.
Звонок заставляет меня отойти от девчонок. На связи мой Макс:
— Как вижу, ты неплохо проводишь время, моя сладкая! Обожаю, когда ты так раскрыта. Фото очень хороши! Горячая дырочка у тебя, малышка! Мой хуй стоит колом. Хочу выебать тебя прямо сейчас! Слушай меня: зайди в ближайшие кустики, возьми с собой полотенце и расстели его там.
Я всегда таю от его внезапных желаний, а в таком состоянии и подавно. Да, мне хочется его сейчас по телефону за тысячи километров. И я выполню любой его каприз. Ох, как заныло внизу животика!
— Я уже спряталась от девчонок, лапка, — воркую я, лежа на спине
— Расставь свои ноги, моя крошка, в стороны. Вставь в писю пальцы! Трахай себя! Думай о моем хуе и голых девочках — они же тебе понравились, я знаю! Как бы я хотел сейчас оказаться там, рядом с вами всеми... Ты такая жаркая, милая моя! Еби себя сильно, как я это делаю, когда тебя вижу. Меня так волнуют твои мягкие булки, твоя большая упругая жопа. Помнишь, как я ее имел без гандона в Питере, а ты орала от ощущений?...
Я расплавляюсь в неге, в его фразах, забываю о девочках, трахаю себя рукой и слушаю его грязные слова по телефону...
— Ой, Ленка, — Катя стоит надо мной.
Я уже не очень соображаю, но, скорее всего, она пошла меня искать и, как понятно, нашла.
— Красиво лежишь! Была бы я мужчиной...
— Я с мужем разговорилась, расслабилась, — сочиняю я, не выключая телефон.
Меня пронзает сильное желание. Точнее, моя ноющая писенька ужасно хочет прикосновений и, кажется, ей все равно, чьи это будут руки, сильные мужские или нежные женские.
— Милая, ты с кем там, — журчит Максим в трубку.
— Здесь Катя, дорогой...
— Скажи, чтоб подошла поближе! И включи громкую связь, сучка! — приказ от него не требует обсуждения.
Я ищу кнопку на телефоне — теперь Катя может его слышать.
— Катенька, Ленчик отправила мне не только свои фотографии, но и, совершенно случайно, одну твою... Ты прелестна — твоему мужу повезло! Знаю, что вы сейчас очень возбуждены, девочки мои, и течете обе! Посмотрите на свои горячие писи, на красненькие соски, просящие губ...
Я не ожидала, что он начнет такую игру по телефону.
Блин, почему у Катьки хитрый огонек в глазах!! Она садится на мой живот...
О! Она готова следовать его распоряжениям! Она готова его слушать! Вот сучка!!! — Думаю и не могу не порадоваться — вот уже ее лобок трется о мой... Издаю стон и чувствую скользящие внутрь нежные женские пальчики. Она начинает ебать меня! Кто бы мог подумать, что когда-нибудь нам обеим это будет так необходимо так, как сейчас! Движения стремительно нарастают, ее руки волшебны...
— Сожми ей пизду, Катюша! — мы слышим его голос... из травы, там лежит телефон.
Блядь... Катька схватывает меня за раскрывшуюся щель и сжимает, отпускает на время и дает обсосать свои пальцы. Меня обдает волной удовольствия. Мы обе постанываем и тяжело дышим. Меня ебет девочка! Мою пизденку жадно хватает и мнет моя подруга! Я притягиваю ее к себе за свисающие большие груди. Она ложится на мое тело, и я ощущаю ее гладкость на себе. Как мы сладко тремся, будто всю жизнь были неразлучными лесбияночками! Ее сиси мягко прижимаются к моим, соски твердеют еще больше, лобки натирают промежность друг друга, руки вольно работают, они как в произвольной программе хватают ляжки, просовываются между щелок и залезают в них, пальцы изучают скользкие поверхности женских прелестей. Обеим сучкам хорошо! Сучки так грязно (фу, как неприлично)) спариваются на природе!
— Девочки, я вас слышу... Приятные звуки издаете, — его голос звучит как в тумане.
Наш ритм нарастает.
— Мои суки! Мои наглые бляди, мои похотливые шлюшки, смотрите друг другу в глазки, ебите друг друга сильнее! Лена, вылизывай Катину щель!
Катина щелка тут же оказывается перед моими губами. Я впервые касаюсь языком женщины. Я обхватываю ртом ее клитор, вытягиваю его как можно дальше, посасываю, причмокивая и облизываясь. Я действую интуитивно, так, как хотела бы, что поступал мой мужчина перед моей разверзнутой вагиной. Я проникаю трубочкой языка в Катюшину сочащуюся пизденку. Она взвивается и стонет еще громче. Я ебу язычком как хуем девочку, и меня это возбуждает. Я вижу, как извивается ее тело от ласковых поцелуев, от движений моего рта, моего языка в ее глубине. (Выебали для paprikolu.net) Я хочу попробовать ее сок! Я хочу вылизать и выпить эту милую крошку... Катя закатывает глаза и на минутку замирает. На моих губах ароматная влага, вытекающая из ее содрогающейся, пульсирующей щели. Да! Моя хорошая девочка! Это не менее вкусно, чем сперма. Вылизываю все капельки. Она бурно кончает, и я хочу также. Залезаю на ее рот своей пиздой и трахаю отъебанную самку, уставшую от скачки... Катя вытягивает язык и он твердым колышком втыкается в мою капающую писеньку... Да! Именно этот «хуй» сейчас для меня...
— Я сверху на ее языке, милый! — хриплю я...
— Ебанная дырка! Кончи на нее, заеби ее своей пиздой, потрись писей о ее нос, подбородок, имей ее, будто прыгаешь на моем стволе, крошка... Сжимай ее сиськи! Она твоя! Оттрахай ее, как блядь! Охуеваю с вами! Кончай, моя девочка, кончай... — голос Макса стучит молоточком где-то в висках.
Я жирно размазываю свои выделяющие соки по всему лицу Кати, вытираюсь щелью и попкой об ее щеки, лоб, наяриваю писей, попадая то в рот, то насаживаясь на нос... Блядство какое! Все мои точки на пределе! Я пользуюсь Катенькой в свое удовольствие, ебу, имею, трахаю... Звериный стон вырывается из моей глотки... О да! Волчица впервые кончает на лицо девочки... Все мое тело рьяно реагирует на это...
Мы вяло поднимаемся с травы, улыбаемся друг дружке... Приставляем пальцы к губам в немом уговоре не рассказывать никому о случившемся. Оглядываем друг друга, я целую ее в губы... Ммм! На них мой нектар.
— Ленусь, а у твоего «мужа» приятный голос, — Катька делает акцент на слове «муж» и растягивается в лисьей улыбке.
Вспоминаем о телефоне, кажется, он в отключке, может, мы на него наступили. Ущипнув меня за попу, Катя первая выходит из нашего убежища и бегом на песок! К девчонкам! В воду! Я, смеясь, набираю знакомый номер...
— Я кончил, родная... Не догадывался, что ты у меня такая остервенелая лесби)) Приеду — может, попробуем втроем?)